Базовая инструкция по сбору семантического ядра

Основой успешного продвижения сайта в поисковых системах или запуска контекстной рекламы всегда являлось правильно собранное семантическое ядро. В данной статье показан весь процесс сбора и группировки запросов.

Мы разделили работу на три основных этапа:

  1. Сбор вариаций написания продукта и маркеров.
  2. Сбор и чистка семантического ядра в Key Collector.
  3. Кластеризация (группировка) семантического ядра.

Каждый этап мы разберем на примере группы товаров «Шлемы для мотоцикла», для которой и соберем семантическое ядро.

Чтение статьи займет у вас чуть больше 10 минут. Но если вы не очень любите читать, то можете потратить примерно то же время на просмотр ролика.

Этап 1. Сбор вариаций написания продукта и маркеров

Перед сбором запросов необходимо выявить все возможные варианты написания продвигаемого продукта, а также маркеры (свойства). Для этого мы используем сервис подбора слов Яндекса.

Методика

  • Вписываем название нашего продукта в поисковую строку и нажимаем кнопку «Подобрать».

  • Переносим все найденные варианты названия продукта в отдельный файл.

  • После нажатия на кнопку в правой колонке групп мы увидим, что наши группы добавлены, и во всплывающем окне появилось поле с названиями наших групп, внутри которых находятся соответствующие запросы. Далее мы можем нажимать кнопку «Начать сбор»:

  • Заходим в сервис и выбираем в меню слева пункт «Кластеризация запросов». В открывшемся блоке мы видим кнопку «Новая группировка».

  • Нажимаем на данную кнопку. На экране появятся следующие поля для заполнения:

1. Добавить запросы – в данный блок мы добавляем все запросы из первой анализируемой группы.

2. Вид группировки включает в себя три вида жесткости кластеризации:

2.1.«Hard» – жесткая группировка.

2.2.«Balance» – группировка средней жесткости.

2.3.«Soft» – группировка низкой жесткости.

Подробнее про различие работы методов группировки можно посмотреть в данном видео: 

При группировке коммерческих запросов, как в нашем случае, следует изначально выбирать метод группировки «Hard», если запросы информационные, то рекомендуем пользоваться только методом «Soft».

3. Регион выбираем соответствующий регион продвижения.

4. Мой сайт не нужно указывать, так как эта функция нужна для определения запросов по уже существующим посадочным страницам указанного сайта.

Итоговый файл с семантическим ядром

Выводы

Теперь вы знаете, насколько трудозатратным является процесс сбора и группировки семантического ядра для продвижения сайта или настройки контекстной рекламы.

Это лишь базовая инструкция, которая не охватывает многих нюансов, возникающих в процессе, но именно эта работа является основой успешного достижения целей продвижения, а значит выполнять ее некачественно равносильно бездействию, так как вы не добьетесь никаких результатов без «построенного фундамента».

Источник: seonews.ru
Наши клиенты нам доверяют
Все
Авто
B2b
Алкоголь
Бады
Бизнес консалтинг
Грузоперевозки
Криптовалюта
Мебель
Недвижимость
Обувь
Окна и двери
Парфюмерия
Промышленность
Разное
Ремонт
Стройматериалы
Техника
Туризм
Юр.услуги
Наверх