8–10 августа в Калининграде прошла конференция Baltic Digital Days 2019. В бизнес-секции Светлана Ковалева, сооснователь Callibri, представила доклад «Что делать, если с сайта много лидов, но план по продажам все равно не выполняется? И кто виноват — агентство или клиент?».
SEOnews подготовил обзор выступления. Делимся!
В ходе доклада Светлана рассмотрела три проблемы:
- Как разобраться, в чем дело: низкокачественный трафик и изначально невозможно что-то продать, или же проблема в менеджерах, которые не берут трубки и т.д.
- Что можно сделать агентству, если проблема на стороне клиента.
- Что делать, если проблема на стороне трафика.
Перейти к презентации спикера
Как разобраться, кто виноват
Как разобраться, проблема в плохом трафике или плохом сервисе, Светлана рассказала на примере кейса агентства Промедиа и их клиента, производителя пластиковых окон. Агентство работало с клиентом несколько лет: приводили лиды и выполняли план по количеству.
Проблема: клиент все равно несчастлив, хочет уйти к другому агентству.
Причина: не выполняется план продаж. Начали разбираться, выяснилось, что факторов много: от УТП до работы отдела продаж.
Решение: агентство предложило расширить зону своей ответственности и отвечать не только за количество лидов, но и за их качество. В идеальном мире для этого нужно пустить агентство в CRM, чтобы было понятно качество обращений и доходит ли в итоге до продаж. В данном случае доступ к CRM клиент давать не захотел.
Что сделало агентство: все обращения тегировали классами в кабинете Callibri. Т.е. все обращения идут через сервис, они прослушиваются, просматриваются и оцениваются, насколько они качественные.
Нужно больше подробностей? Скорее всего, они есть в презентации.
Читайте также:
- BDD 2019: Агрегаторы и маркетплейсы в поиске Яндекса и Google
- BDD 2019: Чек-листы и инструменты для повышения конверсии
- BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
- BDD 2019: Как найти эффективные дропы
- BDD 2019: Лидогенерация для офлайн-бизнеса как альтернатива сайтов под MFA
- BDD 2019: Повышение конверсионности OLV YouTube
- BDD 2019: Как продавать во ВКонтакте дорогие товары через опросы
- BDD 2019: Стратегия и инструменты Google для выхода на глобальные рынки
- BDD 2019: Объявлены лауреаты премии за достижения в интернет-маркетинге