BDD 2019: Как найти эффективные дропы

8–10 августа в Калининграде прошла конференция Baltic Digital Days 2019. В секции, посвященной поисковому продвижению, Валентин Батрак из Rush Agencyпредставил доклад «Как найти эффективные дропы». А SEOnews подготовил его обзор и теперь делится с вами.

Перейти к презентации спикера

Дроп – это просроченный домен, т.е. домен с истекшим сроком регистрации.

Представим, что существует некая коммерческая организация, и у нее есть сайт, у которого неплохие показатели по возрасту, трафику, ссылочному и т.д. Но потом эта организация перестала существовать, соответственно, платить за сайт некому, и домен становится просроченным. Проходит так называемый grace period (в течение 30–75 дней в зависимости от зоны владелец может вернуть себе домен), и в течение нескольких дней домен удаляется из всех записей, и его можно перекупить.

Зачем это нужно:

  • С помощью дропов можно строить PBN (сетки сайтов-сателлитов). Создается сетка сайтов, на них размещается контент и ставятся ссылки на продвигаемый сайт. Для этого используются слабые и средние дропы.
  • Лучшие дропы можно использовать для редиректов – с купленного дропа ставится редирект на продвигаемый сайт. Таким образом имитируется поглощение их бизнесом другого. При этом дропы для редиректа нужно всегда проверять, потому что домен получает и возраст, и ссылочное, и все другие метрики, не только хорошие, но и плохие. Поэтому дропы для редиректа критично проверять на токсичность (когда после настройки редиректа будет отрицательный эффект на позиции основного сайта).

Результат использования редиректа с качественным дропом:

(На английском)

  • Проверка через сателлит

— Создаем простой сателлит на WP.

— Ставим прямой анкор на слабый сайт нашей тематики, выбираем страницу, на которую нет ссылок вообще.

— Позиции не должны упасть.

После того как дропы прошли проверку, можно поднимать на них полноценные сетки и редиректить на другие сайты. 

Нужно больше подробностей? Скорее всего, они есть в презентации спикера.

Читайте также:

  • BDD 2019: Повышение конверсионности OLV YouTube
  • BDD 2019: Как продавать во ВКонтакте дорогие товары через опросы
  • BDD 2019: Стратегия и инструменты Google для выхода на глобальные рынки
  • BDD 2019: Объявлены лауреаты премии за достижения в интернет-маркетинге
Источник: seonews.ru
Наши клиенты нам доверяют
Все
Авто
B2b
Алкоголь
Бады
Бизнес консалтинг
Грузоперевозки
Криптовалюта
Мебель
Недвижимость
Обувь
Окна и двери
Парфюмерия
Промышленность
Разное
Ремонт
Стройматериалы
Техника
Туризм
Юр.услуги
Наверх