8–10 августа в Калининграде прошла конференция Baltic Digital Days 2019. В секции, посвященной поисковому продвижению, Валентин Батрак из Rush Agencyпредставил доклад «Как найти эффективные дропы». А SEOnews подготовил его обзор и теперь делится с вами.
Перейти к презентации спикера
Дроп – это просроченный домен, т.е. домен с истекшим сроком регистрации.
Представим, что существует некая коммерческая организация, и у нее есть сайт, у которого неплохие показатели по возрасту, трафику, ссылочному и т.д. Но потом эта организация перестала существовать, соответственно, платить за сайт некому, и домен становится просроченным. Проходит так называемый grace period (в течение 30–75 дней в зависимости от зоны владелец может вернуть себе домен), и в течение нескольких дней домен удаляется из всех записей, и его можно перекупить.
Зачем это нужно:
- С помощью дропов можно строить PBN (сетки сайтов-сателлитов). Создается сетка сайтов, на них размещается контент и ставятся ссылки на продвигаемый сайт. Для этого используются слабые и средние дропы.
- Лучшие дропы можно использовать для редиректов – с купленного дропа ставится редирект на продвигаемый сайт. Таким образом имитируется поглощение их бизнесом другого. При этом дропы для редиректа нужно всегда проверять, потому что домен получает и возраст, и ссылочное, и все другие метрики, не только хорошие, но и плохие. Поэтому дропы для редиректа критично проверять на токсичность (когда после настройки редиректа будет отрицательный эффект на позиции основного сайта).
Результат использования редиректа с качественным дропом:
(На английском)
- Проверка через сателлит
— Создаем простой сателлит на WP.
— Ставим прямой анкор на слабый сайт нашей тематики, выбираем страницу, на которую нет ссылок вообще.
— Позиции не должны упасть.
После того как дропы прошли проверку, можно поднимать на них полноценные сетки и редиректить на другие сайты.
Нужно больше подробностей? Скорее всего, они есть в презентации спикера.
Читайте также:
- BDD 2019: Повышение конверсионности OLV YouTube
- BDD 2019: Как продавать во ВКонтакте дорогие товары через опросы
- BDD 2019: Стратегия и инструменты Google для выхода на глобальные рынки
- BDD 2019: Объявлены лауреаты премии за достижения в интернет-маркетинге