BDD 2019: Как продавать во ВКонтакте дорогие товары через опросы

C 8 по 10 августа в Калининграде прошла седьмая ежегодная конференция по интернет-маркетингу и заработку в сети Baltic Digital Days 2019. SEOnews там был и теперь будет делиться с вами полезной информацией.

Ирина Никонова, создатель школы «В SMM главное — маркетинг», рассказала о том, как продавать во ВКонтакте дорогие товары (средний чек более 80 тысяч рублей), затратив на таргетинг не более 5% от оборота.

Перейти к презентации спикера

Ниже приведен скрин тестового запуска таргетинга в ВК калининградской компании-застройщика, которая продает квартиры комфорт-класса. Было запущено четыре формата объявлений:

  • карусель, которая ведет в приложение-анкету,
  • объявление, которое в приложение формы заявок,
  • обычный пост с опросом,
  • трафик на сайт.

Нужно больше подробностей? Скорее всего, они есть в презентации спикера.

Читайте также:

  • BDD 2019: Стратегия и инструменты Google для выхода на глобальные рынки
  • BDD 2019: Объявлены лауреаты премии за достижения в интернет-маркетинге
Источник: seonews.ru
Наши клиенты нам доверяют
Все
Авто
B2b
Алкоголь
Бады
Бизнес консалтинг
Грузоперевозки
Криптовалюта
Мебель
Недвижимость
Обувь
Окна и двери
Парфюмерия
Промышленность
Разное
Ремонт
Стройматериалы
Техника
Туризм
Юр.услуги
Наверх