C 8 по 10 августа в Калининграде прошла седьмая ежегодная конференция по интернет-маркетингу и заработку в сети Baltic Digital Days 2019. SEOnews там был и теперь будет делиться с вами полезной информацией.
Ирина Никонова, создатель школы «В SMM главное — маркетинг», рассказала о том, как продавать во ВКонтакте дорогие товары (средний чек более 80 тысяч рублей), затратив на таргетинг не более 5% от оборота.
Перейти к презентации спикера
Ниже приведен скрин тестового запуска таргетинга в ВК калининградской компании-застройщика, которая продает квартиры комфорт-класса. Было запущено четыре формата объявлений:
- карусель, которая ведет в приложение-анкету,
- объявление, которое в приложение формы заявок,
- обычный пост с опросом,
- трафик на сайт.
Нужно больше подробностей? Скорее всего, они есть в презентации спикера.
Читайте также:
- BDD 2019: Стратегия и инструменты Google для выхода на глобальные рынки
- BDD 2019: Объявлены лауреаты премии за достижения в интернет-маркетинге