BDD 2019: Лидогенерация для офлайн-бизнеса как альтернатива сайтов под MFA

8–10 августа в Калининграде прошла конференция Baltic Digital Days 2019. В секции, посвященной поисковому продвижению, Рамазан Миндубаев и Тимофей Квачев из Trinet.Group представили доклад «Лидогенерация для офлайн-бизнеса как альтернатива сайтов под MFA». Делимся с вами обзором выступления экспертов. 

Доклад состоял из двух частей:

  • в первом блоке Рамазан представил примеры кейсов, демонстрирующих, какие ошибки можно совершить при продвижении сайтов и их монетизации. Спикер отметил, что таким образом он хочет составить карту «минного поля», чтобы никто из слушателей эти ошибки не повторил.
  • во втором блоке Тимофей поделился оригинальным опытом монетизации сайтов – созданием и развитием ресурса для последующей продажи или сдачи в аренду.

Перейти к презентации спикеров

Часть 1. Про «мины»

Ученый-агроном Юстус Либих вывел закон минимума, который гласил, что рост растения обусловлен не тем веществом, которое находится в избытке, а тем, которое находится на минимуме. Еще один пример: уровень наполнения бочки зависит от самой низкой доски.

Нужно больше подробностей? Скорее всего, они есть в презентации.

Читайте также:

  • BDD 2019: Повышение конверсионности OLV YouTube
  • BDD 2019: Как продавать во ВКонтакте дорогие товары через опросы
  • BDD 2019: Стратегия и инструменты Google для выхода на глобальные рынки
  • BDD 2019: Объявлены лауреаты премии за достижения в интернет-маркетинге
Источник: seonews.ru
Наши клиенты нам доверяют
Все
Авто
B2b
Алкоголь
Бады
Бизнес консалтинг
Грузоперевозки
Криптовалюта
Мебель
Недвижимость
Обувь
Окна и двери
Парфюмерия
Промышленность
Разное
Ремонт
Стройматериалы
Техника
Туризм
Юр.услуги
Наверх