C 8 по 10 августа в Калининграде прошла седьмая ежегодная конференция Baltic Digital Days 2019. В рамках секции «Бизнес» Артём Попов (iConText) представил доклад «Повышение конверсионности OLV YouTube». SEOnews подготовил обзор выступления.
Как отмечает спикер, за последние несколько лет произошло сильное изменение в пользовательском потреблении YouTube:
- 62% пользователей смотрят видео на YouTube, он обогнал по популярности телевидение,
- В 2018 году аудитория YouTube увеличилась на 6% по сравнению с предыдущим годом, и подобный рост фиксировался ежегодно,
- В целом выросла частота потребления контента в YouTube: в 2018 году на 22% по сравнению с предыдущим годом. При этом раньше такого роста не было.
Перейти к презентации спикера
Так как пользователи проводят в YouTube больше времени, это напрямую сказывается на конверсии:
- Число конверсий по сравнению с 2017 годом увеличилось в два раза,
- Пользователи стали активнее искать информацию: перед покупкой 55% пользователей идут на YouTube в поисках обзоров, отзывов, распаковок и т.д.
- 35% покупателей используют YouTube уже в процессе покупки.
Но появились и сложности:
- Низкий last click conversion rate – в среднем 1-2% для ecommerce-клиентов,
- Низкий показатель ассоциированных конверсий – в среднем 1,4%,
- Длительная отложенность конверсий – 67% конверсий спустя 12 дней.
Причины возникновения проблем – технические и рыночные:
- Слишком много роликов, что нравится далеко не всем пользователям. Если в 2017 году на одного пользователя приходилось примерно 30 просмотренных роликов в месяц всего, то сейчас YouTube рекомендует каждой компании показывать ролик пользователю 6 раз в неделю/ 24 раза в месяц.
- Количество роликов растет вместе с количеством рекламодателей. В 2018 году YouTube как рекламную площадку использовали 51% брендов.
- Очень сложно реализовать бюджет на узких географических настройках. Москва и Санкт-Петербург – отлично, по всем остальным городам трафика постоянно не хватает.
- Растут объемы непропускаемой рекламы, которую пользователи очень не любят.
Нужно больше подробностей? Скорее всего, они есть в презентации спикера.
Читайте также:
- BDD 2019: Как продавать во ВКонтакте дорогие товары через опросы
- BDD 2019: Стратегия и инструменты Google для выхода на глобальные рынки
- BDD 2019: Объявлены лауреаты премии за достижения в интернет-маркетинге