Google Мой бизнес: хаки, которые помогут в продвижении карточки

Чтобы поддерживать карточку компании в Google Мой бизнес в актуальном состоянии, необходимо быть в курсе многочисленных обновлений. Это может быть не так просто, как кажется на первый взгляд, особенно если у компании большое количество филиалов.

Обратившись в поддержку Google с вопросом, как повысить релевантность карточки, мы получили развернутую инструкцию. Если систематизировать, то получится детально заполненный профиль, максимум качественных фото, работа с отзывами клиентов.

Однако есть и кое-что из неочевидного. Несколько инсайтов, которые помогут «поднять» карточку в выдаче и получать клиентов из Google Карт, приведу ниже.

1. Семантика: используйте ключевые запросы в названии карточки, проверяя, есть ли по выбранным словам карточная выдача в органическом поиске.

Обязательно заполняйте не только основные, но и дополнительные категории (новые услуги, удобства, наличие парковки или, скажем, оборудованного входа для инвалидов).

2. Используйте возможность добавления быстрых ссылок на целевые страницы. Например, бронирование номера, резервирование столика, поиск товаров или просмотр меню пользователи могут осуществлять прямо в поиске или на Картах.

3. Создавайте 3D-туры вашей точки. Это не только позитивно воспринимается поисковым механизмом, но и вызовет заинтересованность у клиентов. Отсюда, кстати, следует и еще один важный момент, влияющий на ранжирование, – поведенческие факторы. На выдачу карточки и ее продвижение влияет то, сколько людей переходят на нее с органики и с Google Maps.

4. Генерируйте контент: это может быть информация об акциях или скидках, о планируемых мероприятиях, о поступлении новых товаров.

5. Упоминания. Добавьте информацию о вашей компании в геосправочники, на интерактивные карты конкурентов Google (например, 2GIS). Очень важно, чтобы информация на ресурсах была одинакова, иначе это может вызвать недоверие у поисковика и понизить карточку в выдаче.

6. Если у вас есть сайт, сделайте на нем блок с адресом вашей компании, код должен выглядеть примерно так:

В этом же блоке можно дать ссылку на карту (кликнув на адрес, вы перейдете на Google Карты) или вставить виджет с картой на сайт, поисковику это нравится.

8. Добавьте компанию в сервис Google Earth. Для этого нужно сделать KML-файл с таким содержанием (см. ниже), добавить его на Google Диск, а после создать место в Google Earth.

9. Обязательно уделяйте внимание функции «Вопросы и ответы». Наряду с отзывами темы «генерируются» самими пользователями, которые задают интересующие их вопросы и ждут обратной связи от представителей компании. Отвечать могут также и другие пользователи. Правда, в этом случае информация далеко не всегда достоверна и может вводить в заблуждение будущих клиентов.

Как ни странно, многие представители бизнесов даже не подозревают о существовании подобной опции, и заданные вопросы остаются без ответов.

Несколько важных советов об атрибутах, генерируемых пользователями, которые помогут в продвижении:

Каждая карточка содержит атрибуты, генерируемые самими пользователями. «Знаете это место?» – на панели знаний Google предлагает всем желающим поделиться информацией, ответив на один или несколько вопросов по желанию.

Q&A_Skylight   Q&A_Skylight

Такой тип пользовательского «контента» Google оценивает как наиболее непредвзятую информацию, которая позволяет делать карточки компаний более содержательными и «прокачанными», поднимая их в выдаче по конкретным запросам.

Однако стоит иметь в виду: некомпетентные пользователи (или конкуренты) нередко делятся неверными «знаниями», что может вводить в заблуждение и снижать релевантность карточки.

Чтобы предупредить развитие подобных событий, сгенерируйте максимальный список часто задаваемых вопросов и ответов на них, опишите их в своем профиле. Если все же вы обнаружите, что кто-то злоупотребляет функцией, обратитесь в поддержку Google.

10. Следите за несанкционированными изменениями данных карточки (буквально в начале 2019 года было зафиксировано массовое переименование объектов на Картах Google крупнейших городов России, Беларуси, Украины: многие карточки лишаются фотографий, отзывов и прочей важной информации). Компаниям с многочисленными филиалами помогут профессиональные сервисы, автоматизировав процесс и защитив данные.

А вы используете все эти рекомендации?

Источник: seonews.ru
Наши клиенты нам доверяют
Все
Авто
B2b
Алкоголь
Бады
Бизнес консалтинг
Грузоперевозки
Криптовалюта
Мебель
Недвижимость
Обувь
Окна и двери
Парфюмерия
Промышленность
Разное
Ремонт
Стройматериалы
Техника
Туризм
Юр.услуги
Наверх