Как писать продающие тексты: 7 формул и волшебный список

Цель любого бизнеса – продажа. Если этого не происходит, дело плохо. Но прежде чем увольнять сотрудников, переделывать планы развития, составлять таблички в табличках, попробуйте переписать тексты.

Это касается абсолютно любых продающих текстов. Будь то тексты для сайта или соцсетей, статьи, рекламные объявления, тизеры, слоганы. По-хорошему, на сайте компании все тексты должны быть в той или иной степени продающими. Иногда, например, достаточно просто переписать заголовок статьи, чтобы она начала конвертировать в продажи.

Перед тем, как сесть за перо, настройтесь – от настроя автора зависит очень много. Если уж пишешь о товаре, будь продавцом.

На самом деле. Представьте, что вы продавец в магазине, который должен завлечь покупателя именно к своей витрине. Говорите так, чтобы он не смог пройти мимо. Объясняйте – чтобы у него не осталось вопросов. Убеждайте – чтобы он не успел возразить.

Наверняка вам пригодятся эти 5 возражений клиента:

  • У меня нет времени
  • У меня нет денег
  • Мою проблему это не решит
  • Я вам не верю
  • Мне это не нужно

Именно они, скорее всего, были причиной, из-за которой пользователь не смог прочитать/дочитать ваш текст, т.е. купить товар. Держите их в голове, когда будете писать продающий текст. Так вы сможете отработать возможные возражения заранее.

С целью и настроем определились, а теперь разберем, что же еще поможет написать текст, который будет продавать.

Приготовьтесь, будет много формул. А в конце волшебный список.

Источник: seonews.ru
Наши клиенты нам доверяют
Все
Авто
B2b
Алкоголь
Бады
Бизнес консалтинг
Грузоперевозки
Криптовалюта
Мебель
Недвижимость
Обувь
Окна и двери
Парфюмерия
Промышленность
Разное
Ремонт
Стройматериалы
Техника
Туризм
Юр.услуги
Наверх