Цель любого бизнеса – продажа. Если этого не происходит, дело плохо. Но прежде чем увольнять сотрудников, переделывать планы развития, составлять таблички в табличках, попробуйте переписать тексты.
Это касается абсолютно любых продающих текстов. Будь то тексты для сайта или соцсетей, статьи, рекламные объявления, тизеры, слоганы. По-хорошему, на сайте компании все тексты должны быть в той или иной степени продающими. Иногда, например, достаточно просто переписать заголовок статьи, чтобы она начала конвертировать в продажи.
Перед тем, как сесть за перо, настройтесь – от настроя автора зависит очень много. Если уж пишешь о товаре, будь продавцом.
На самом деле. Представьте, что вы продавец в магазине, который должен завлечь покупателя именно к своей витрине. Говорите так, чтобы он не смог пройти мимо. Объясняйте – чтобы у него не осталось вопросов. Убеждайте – чтобы он не успел возразить.
Наверняка вам пригодятся эти 5 возражений клиента:
- У меня нет времени
- У меня нет денег
- Мою проблему это не решит
- Я вам не верю
- Мне это не нужно
Именно они, скорее всего, были причиной, из-за которой пользователь не смог прочитать/дочитать ваш текст, т.е. купить товар. Держите их в голове, когда будете писать продающий текст. Так вы сможете отработать возможные возражения заранее.
С целью и настроем определились, а теперь разберем, что же еще поможет написать текст, который будет продавать.
Приготовьтесь, будет много формул. А в конце волшебный список.