Как запустить рекламную кампанию в РСЯ

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) – это система для размещения контекстной рекламы. Сеть включает более 40 тысяч площадок: сервисы Яндекса, партнерские сайты, мобильные приложения, приложения Smart TV, поверхности операторов цифровой наружной рекламы (DOOH).

Создание кампании

Зайдите в аккаунт в Яндекс.Директе и в верхнем меню нажмите «Создать кампанию». В выпадающем меню выберите тип кампании («Текстово-графические объявления», «Медийная кампания», «Реклама мобильных приложений» и т.д.). Мы подробнее остановимся на текстово-графических объявлениях, потому что это универсальный формат, который подходит для большинства товаров и услуг.

Корректировки ставок

Эта функция позволяет повышать или понижать ставки на показ рекламы для определенных сегментов аудитории. Например:

  • повысить ставки на половозрастные сегменты, которые имеют более высокий процент конверсии;
  • проставить отрицательные корректировки (до −100%) на пользователей, уже купивших продукт;
  • понизить ставки на показ на мобильных устройствах, если сайт не оптимизирован под них.

Важно: проводить корректировку стоит только на основе накопленной статистики.

Прочее

  • Ретаргетинг и подбор аудиторий актуальны в большей степени для ретаргетинговых кампаний в РСЯ или таргетинга на основе гиперлокаций и look-alike из Аудиторий. В классической РСЯ-кампании этот блок можно не заполнять.
  • Можно уточнить Минус-фразы на группу, Регионы показа и Корректировки ставок. По умолчанию действуют те, которые установлены на уровне кампании.
  • Метки – опция для пользователя. Помогает быстрее найти какое-либо объявление.
  • Максимальную ставку для новых и измененных условий показа лучше задать в следующем интерфейсе.

Назначение ставок

Перейдите в черновик кампании. Там вы сможете задать ставки. Уровень ставок, который рекомендует система, зависит от охвата.

Назначайте ставки, исходя из KPI и статистики по конверсии. Как вариант – начните со ставки в 30% от ставки на Поиске, а если Поиск не запущен, то со ставок 30% охвата, которые видно на странице с ключевыми фразами. Как только соберете и проанализируете статистику, можно корректировать ставки и экспериментировать.

Не забудьте пополнить счет и отправьте кампанию на модерацию. Как только она будет пройдена, начнется показ объявлений.

А что потом?

Запуск кампании – не повод расслабляться: нужно будет оперативно отслеживать статистику, чтобы понимать, какие ключевые слова и креативы лучше работают. Кроме того, в РСЯ постоянно появляются новые площадки, которые могут быть не очень эффективны для конкретного рекламодателя.

Кстати, у клиентов eLama есть возможность анализировать статистику по разным рекламным системам в едином окне и принимать решения на основе полученных данных. Также для РСЯ есть инструмент автоматического удержания ставки на уровне не более 100% охвата. Это поможет оптимизировать рекламные кампании и сделать их эффективнее.

Источник: seonews.ru
Наши клиенты нам доверяют
Все
Авто
B2b
Алкоголь
Бады
Бизнес консалтинг
Грузоперевозки
Криптовалюта
Мебель
Недвижимость
Обувь
Окна и двери
Парфюмерия
Промышленность
Разное
Ремонт
Стройматериалы
Техника
Туризм
Юр.услуги
Наверх