Новости

5 мощных трендов в дизайне рассылок

В среднем каждый пользователь электронной почты подписан на 14 разных рассылок. На некоторые из них он соглашается сознательно, а остальные достаются «бонусом» после очередной покупки или регистрации на ивенте. С рассылками обычно не сентиментальничают – две трети получателей сразу отписываются, как только посчитают письма нерелеватными. Что отвечает за релевантность? Во-первых, смысловое содержание – предложение бренда.Подробнее

Как использовать особые аудитории по интересам в контекстно-медийной сети Google

Что делать, когда вам нужно охватить 90% пользователей интернета во всем мире, включая более двух миллионов веб-сайтов, и выделить часть большой потенциальной аудитории, на которую предстоит ориентироваться. Для решения задачи потребуется гибкий таргетинг, позволяющий вручную выбирать площадки, где будут показываться ваши объявления. Я расскажу, как задействовать пользовательскую аудиторию для создания эффективных рекламных кампаний в контекстно-медийнойПодробнее

Контекст и закон: о каких нюансах нужно знать специалисту

Закон призывает нас соблюдать права общества, честно конкурировать, уважать чужие интересы. Это касается и контекстной рекламы, работа с которой проходит по тонкой и не всегда очевидной грани. Предлагаю разобраться, какие законы нужно знать рекламному агентству и на что обращать внимание, чтобы не оказаться в суде после запуска очередной рекламной кампании. Кто несет ответственность за контекстнуюПодробнее

Как улучшить позиции интернет-магазина в нише: разбираем на примере Keramogranit.ru

№1. Дублирование каталога товаров На сайте находятся два каталога: в одном товары сгруппированы в коллекции, а во втором представлены непосредственно товары. В итоге на сайте разные URL-адреса имеют одинаковое наполнение, сортировку, фильтрацию и описание. https://www.keramogranit.ru/catalog/keramogranit/ https://www.keramogranit.ru/catalog-products/keramogranit/ Рекомендация: После анализа посещаемости сайта оказалось, что на страницы каталога «Товаров» приходится менее 1% трафика сайта. Поэтому его можноПодробнее

Сделай сам: SEO и контекстная реклама в нише продажи туров

У любого, кто запускает свой проект, в голове возникает миллион вопросов: какой у него потенциал; что заложить на этапе разработки; какую стратегию продвижения выбрать; какие источники рекламы эффективны и т.д. Мы хотим давать ответы на все эти вопросы. В прошлом году мы уже сделали первую попытку запуска серии статей по разбору отдельных ниш бизнеса (ПоисковоеПодробнее

10 функций Facebook, о которых необходимо знать каждому маркетологу

Facebook в России работает с 2008 года, но до сих пор его рекламные возможности для многих маркетологов – темный лес. Рекламный кабинет кажется слишком запутанным, схема бизнес-менеджера – сложной, а правила модерации нелогичными и пугающими. Давайте разберемся, так ли все сложно на самом деле? 1. Оптимизатор Оптимизатор – это святой грааль рекламных возможностей Facebook. НаПодробнее

Планы на неделю: все о рекламе в соцсетях и анализе конкурентов

Каждое воскресенье редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней. На этой неделе учимся запускать рекламу во ВКонтакте и в Instagram, внедряем сквозную аналитику и анализируем конкурентов. Выбирайте понравившееся мероприятие и добавляйте в календарь. Тема Формат Время проведения Стоимость Организатор 22 апреля Автоматизация операционного маркетинга Вебинар 17:00–18:00 Бесплатно Комплето Как запустить эффективную рекламуПодробнее

В помощь начинающему интернет-маркетологу: полезные формулы Excel

Excel – программа, которая может облегчить жизнь маркетологам. В этом материале рассмотрим несколько формул Excel, которые помогут начинающему интернет-маркетологу при создании рекламных объявлений и не только. Чему научимся: удалять лишние пробелы; делать первую букву в строке заглавной; считать количество знаков в строке; сокращать текст до нужного количества знаков; объединять содержимое нескольких ячеек в одну; делатьПодробнее

ТОП 10 мифов о линкбилдинге

Линкбилдинг – неотъемлемая часть продвижения большинства сайтов. Существует несколько десятков рабочих методов добычи линков, которые помогают вывести сайт в топ-позиций выдачи по ключевым запросам. Однако не все принципы работы алгоритмов ранжирования поисковых систем нам известны, и это порождает в SEO-индустрии целые мифы о ссылочном продвижении. В этой статье разоблачим ТОП 10 мифов линкбилдинга, которыми всеПодробнее

Наши клиенты нам доверяют
Все
Авто
B2b
Алкоголь
Бады
Бизнес консалтинг
Грузоперевозки
Криптовалюта
Мебель
Недвижимость
Обувь
Окна и двери
Парфюмерия
Промышленность
Разное
Ремонт
Стройматериалы
Техника
Туризм
Юр.услуги
Наверх