Новости

Как запустить поисковый ремаркетинг в Google Ads

Поисковый ремаркетинг – это инструмент Google Ads, который позволяет показать рекламу на поиске именно тем пользователям, которые уже были на вашем сайте, канале или пользовались вашим приложением. Объявления можно настроить на всех бывших посетителей или отдельные сегменты. Например, на людей, которые просматривали конкретные категории, бросили корзину, уже заказали определенный товар и т. д. Поисковый ремаркетингПодробнее

Как правильно поставить и принять задачу, чтобы на выходе получить нужный результат

Ошибка специалиста по контекстной рекламе в крупном проекте может привести к дополнительным трудозатратам и потере миллионов рублей рекламного бюджета. Проблема в том, что сотрудник сделал все ровно по задаче, которую неправильно сформулировали и поставили, а он на автомате принял. Как должна выглядеть задача, не требующая дополнительных уточнений и корректировок? Первый этап эффективной работы с задачамиПодробнее

Как большим проектам рекламироваться в Google: DSA + RLSA

Проекты с большим количеством товаров и услуг – это всегда огромный объем работ для специалиста по платному трафику. Как вручную проработать каждое объявление, если на сайте сотни и тысячи видов товаров? Google предлагает два удобных инструмента для таких крупных проектов: динамические объявления (DSA) и поисковый ремаркетинг (RLSA). Посмотрим, чем могут быть полезны эти инструменты иПодробнее

Как за 8 месяцев увеличить поисковый трафик в 14 раз. Кейс

SEO не должно быть сложным. С этого утверждения западный эксперт Мэтью Вудворд начинает кейс, в котором рассказывает, как за 8 месяцев увеличить поисковый трафик с 2732 посетителей в месяц до 38 420. Чтобы понять, как выглядит простое SEO без волшебных таблеток, по версии Мэтью Вудворда, мы перевели для вас его кейс. Коротко о сайте Клиент –Подробнее

Точно в цель! Настройка целей в Google Analytics: выбираем, тестируем, анализируем

Дано: сайт со счетчиком Google Analytics, стандартно установленным техподдержкой. Задача: выстроить воронку продаж, оценить эффективность сайта, найти или скорректировать пути развития. Решение: определить формат целей и осуществить их настройку. Для этого проанализируем все типы целей, доступные в Google Analytics: Посещение целевой страницы. Данный тип цели поможет отследить посещение важных страниц сайта, например, оформление покупки вПодробнее

Наши клиенты нам доверяют
Все
Авто
B2b
Алкоголь
Бады
Бизнес консалтинг
Грузоперевозки
Криптовалюта
Мебель
Недвижимость
Обувь
Окна и двери
Парфюмерия
Промышленность
Разное
Ремонт
Стройматериалы
Техника
Туризм
Юр.услуги
Наверх