Хостинг – основа и опора любого сайта, от которой во многом зависит успех всего предприятия. Ведь как бы хорошо ни поработал разработчик над структурой, а дизайнер и юзабилист – над оформлением, и сколько бы сил ни вложил SEO-шник в оптимизацию, никакого толка не будет, если сайт работает медленно или вообще регулярно решает «прилечь». Для тех,Подробнее
Apple Search Ads – платформа, которая позволяет рекламировать приложения в поиске App Store по ключевым запросам пользователя. Инструмент широко используется на зарубежном рынке, и как заявляет сама компания Apple, 65% установок приложений приходит из поиска App Store, а CPI здесь выходит на 40% ниже, чем на конкурентных площадках. На данный момент реклама через Search AdsПодробнее
На днях Google выпустил 30-страничный документ How Google Fights Disinformation, в котором рассказал о важности борьбы с фейковыми данными в сети и об усилиях, которые предпринимает в этом направлении. Редакция SEOnews перевела материал для своих читателей. Интернет позволил людям распространять информацию так свободно, как никогда раньше, что открыло доступ к знаниям для всех желающих. ВПодробнее
WordPress – это бесплатная система управления сайтом (CMS, «админка», «движок»), которая позволяет наполнять его контентом, настраивать и изменять внешний вид. CMS написана на языке PHP, простом и популярном, это значит, что любой более-менее опытный разработчик сможет самостоятельно доработать ресурс. Изначально WordPress позиционировался как CMS для создания блогов и информационных ресурсов, например, популярный Лайфхакер собран наПодробнее
Возможно, многие из вас используют Google Диск (он же Google Drive) как сетевой диск, просто храня на нем документы, таблицы и презентации. И это действительно одно из лучших облачных хранилищ, позволяющее в любой момент получить доступ ко всем файлам с любого устройства. А кто-то шагнул дальше и уже не представляет свою работу без Google ДокументовПодробнее
В последние несколько лет на рынке появляется все больше специалистов в области интернет-маркетинга. В условиях жесткой конкуренции, чтобы привлечь клиентов, многие компании и фрилансеры прибегают к нечестным методам работы. Рассмотрим примеры популярных KPI в SEO, а также манипуляции с ними и уловки недобросовестных SEO-специалистов. KPI «Гарантия ТОПа запроса» Цель – улучшение позиций целевых запросов сайтаПодробнее