Новости

Пострекламная эра на цифровом интеллекте

В маркетинг и бизнес-коммуникации прилетел черный лебедь. В 2018 году вышли две книги – «Сториномика» и «Семантический Ренессанс», предрекающие наступление пострекламной эры в бизнесе. Вот именно так, 300 лет перед этим было торжество рекламы, а теперь приходит безрекламный мир. Новая парадигма коммуникаций будет революционно отличаться от текущей и, как любая революция, одним принесет упадок, аПодробнее

Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager

Так как сейчас SEO – это немного больше, чем просто привлечение трафика, а многие клиенты просят предоставлять статистику по достижению целей, рассмотрим вариант их настройки в Яндекс.Метрике с помощью Google Tag Manager. Мы будем использовать в работе именного этот инструмент, так как он позволит нам настроить отслеживание любых кликов по любым элементам, отправку форм, глубинуПодробнее

18 лет Википедии: что о ней знают интернет-предприниматели и о чем говорят пиарщики

15 января исполнилось 18 лет со дня рождения Википедии. Трудно найти человека, который не знал бы об этой универсальной энциклопедии в интернете, которая создаются добровольными авторами на многих языках мира и свободно распространяется в сети Интернет. В основе технологии «Википедии» лежит научная проверка информации, что не позволяет публиковать факты, не выходившие в СМИ. По сути,Подробнее

Google Мой бизнес: хаки, которые помогут в продвижении карточки

Чтобы поддерживать карточку компании в Google Мой бизнес в актуальном состоянии, необходимо быть в курсе многочисленных обновлений. Это может быть не так просто, как кажется на первый взгляд, особенно если у компании большое количество филиалов. Обратившись в поддержку Google с вопросом, как повысить релевантность карточки, мы получили развернутую инструкцию. Если систематизировать, то получится детально заполненныйПодробнее

Исследование: какой трафик продавал в интернет-магазинах в 2018 году

Команда InSales провела ежегодное исследование и составила карту источников и востребованных инструментов в разных категориях товаров. В исследовании приняли участие 1300 маленьких/средних интернет-магазинов с ≥10 заказами в день, был проведен анализ 1 000 000 заказов и их источников трафика. 1300 магазинов. Проанализированы источники ~ 1 000 000 заказов. В каждой категории не менее 30 магазинов.Подробнее

Предполетная подготовка: что нужно сделать с интернет-магазином до начала SEO-продвижения

О продвижении магазинов написано много, но, чтобы от него была польза, важно перед этим привести сам магазин в порядок. Для этого я составил чек-лист, который мы используем при подготовке интернет-магазина к продвижению. Чек-лист разделен на три блока: технический, визуальный, коммерческий. Для их реализации может потребоваться участие заказчика: текстовые материалы, договоры со сторонними службами, а иногдаПодробнее

Как использовать Google BigQuery с помощью Python

Google BigQuery — это безсерверное масштабируемое хранилище данных. Использование безсерверного (облачного) решения — хорошая идея, если у вас нет серьезного бэкграунда в администрировании баз данных. Такой подход позволяет сосредоточиться только на анализе данных и не думать об инфраструктуре хранения данных (шардировании, индексации, компрессии). BigQuery поддерживает стандартный диалект SQL, так что любой, кто когда-либо пользовался SQLнымиПодробнее

Лучшие материалы на SEOnews за 2018 год

Каждый год в начале января мы публикуем подборку самых популярных статей за прошлые 12 месяцев и рассказываем о трендах SEO и контекстной рекламы. Этот год не станет исключением: поговорим о том, что ждет рынок поискового продвижения, контекста и интернет-маркетинга в целом, и вспомним публикации из разделов «Статьи» и «Блоги», которые чаще всего читали в прошломПодробнее

Наши клиенты нам доверяют
Все
Авто
B2b
Алкоголь
Бады
Бизнес консалтинг
Грузоперевозки
Криптовалюта
Мебель
Недвижимость
Обувь
Окна и двери
Парфюмерия
Промышленность
Разное
Ремонт
Стройматериалы
Техника
Туризм
Юр.услуги
Наверх