Новости

Только для своих: словарь терминов интернет-маркетинга

Вы маркетолог или собственник бизнеса? А может начинающий специалист в интернет-маркетинге? Приглашаем прочитать этот словарь по интернет-маркетингу, чтобы больше не переспрашивать подрядчика по продвижению, о чем он говорит, а также блистать эрудицией перед начальством, коллегами и партнерами. Если вы профи, используйте этот словарик в переговорах с клиентами. В словарь вошли термины по контекстной рекламе, SMMПодробнее

Тренды контекстной рекламы: чего ждать в 2019 году

В декабре все подводят итоги и строят планы. Чем запомнится этот год в сфере контекстной рекламы, мы уже выяснили. А вот чего ожидать в наступающем году, пока не поняли.  По традиции в предновогоднем материале собрали тренды рынка PPC, которые выделяют западные эксперты, и обратились к российским агентствам и сервисам, чтобы вместе попытаться заглянуть в будущее.  Основные трендыПодробнее

Progressive Web Applications: когда разница между сайтом и приложением исчезает

Хотя использование PWA – тема уже не такая новая и в современных реалиях очень актуальная, материалов об этом в Рунете, мягко говоря, недостаточно. В то время как в Европе термин Progressive Web Applications очень популярен, в российских источникам информацию о нем придется поискать. Например, меня очень удивило то, что на момент написания этой статьи вПодробнее

10 типичных ошибок в SEO на стадии создания сайта

SEO – инструмент достижения высоких позиций в поисковых системах. При грамотной реализации он позволит получать трафик и продажи, дешевые в сравнении с другими каналами привлечения. Лет 7 назад для того, чтобы оказаться на вершине поисковых результатов, было достаточно просто купить ссылки на сайт сомнительного качества и минимально проработать тексты. Однако с тех пор алгоритмы поисковыхПодробнее

Разработка и продвижение IT-продукта: какие ошибки подстерегают продуктовую команду

Полтора года назад специалисты сервиса Rookee разработали и запустили технологию «Автопилот» на основе искусственного интеллекта, благодаря которой удалось оптимизировать управление контекстными рекламными кампаниями и существенно повысить их эффективность (в среднем на 20%). В этом тексте мы расскажем, с какими проблемами мы столкнулись при продвижении новой технологии, почему так произошло и как избежать наших ошибок. КогдаПодробнее

Чем запомнился 2018 год: важные новинки контекстной рекламы

В этом году контекстные системы выпустили много новых форматов, инструментов и функций для рекламодателей. Яндекс изменил принцип расчета ставок на поиске и запустил медийные кампании в Директе. Google Ads перешел на новый интерфейс и разрешил использовать три заголовка в текстовых объявлениях. Какие еще события произошли за этот год и как повлияли на рынок контекста, вспоминаютПодробнее

Яндекс 3 месяца не учитывал переходы из поисковых подсказок: как так получилось и что это значит

В середине сентября мы зафиксировали просадку брендового трафика из источника «Яндекс Результаты поиска» на ряде крупных сайтов. Например, возьмем крупный интернет-магазин по продаже электроники: В период 2017-09-01 – 2017-10-30 по запросу [НАЗВАНИЕ БРЕНДА] из П.С. Яндекс было совершенно 1 357 121 визитов. В период 2018-09-01 – 2018-10-30 по запросу [НАЗВАНИЕ БРЕНДА] из П.С. Яндекс былоПодробнее

Планы на неделю: куда пойти учиться?

Как рекламному агентству начать продавать больше? Чего ждать от социальных сетей в новом году? Как управлять репутацией в интернете? И почему Instagram Stories нужны бизнесу? Этим и другим темам будут посвящены вебинары и курсы, которые начнутся уже на этой неделе.  Выбирайте заинтересовавшие мероприятия и регистрируйтесь. Удачи! Тема Формат Время проведения Стоимость Организатор 17 декабря КакПодробнее

Рейтинг Известности 2018: участники рейтинга о секретах успеха и трендах на 2019 год

В конце ноября мы опубликовали результаты 11-го рейтинга «Известность бренда SEO-компаний» и представили рынку 176 компаний – самых популярных SEO-агентств, по мнению игроков рынка. По традиции после подведения итогов рейтинга мы собираем обратную связь от участников, просим поделиться впечатлениями. В этот раз решили поговорить не только про рейтинг, но и обсудить, что же ждет рынокПодробнее

Наши клиенты нам доверяют
Все
Авто
B2b
Алкоголь
Бады
Бизнес консалтинг
Грузоперевозки
Криптовалюта
Мебель
Недвижимость
Обувь
Окна и двери
Парфюмерия
Промышленность
Разное
Ремонт
Стройматериалы
Техника
Туризм
Юр.услуги
Наверх