Новости

Callday.Finance 2018: инструменты и технологии для продвижения финансовых услуг в интернете

Технологии в маркетинге и банковской сфере очень динамично развиваются, поэтому важно постоянно находиться в тренде. Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами в индустрии «Финансы» компании «Яндекс» Евгений Веселов рассказал о том, какие банковские услуги наиболее интересны потребителям, как меняется поисковая реклама и чем инструмент Яндекс.Аудитория может быть интересен для банков. Интересы потребителей За последнийПодробнее

Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу

Наша история про лендинги. Часто SEO-специалисты относятся к продвижению лендингов со скептицизмом из-за того, что считают их неконкурентоспособными в сравнении с другими сайтами. Сегодня мы расскажем, что в некоторых случаях лендинг – это именно то, что нужно. О клиенте Клиент обратился в нашу компанию за разработкой и продвижением. Тематика сайта – изготовление флагов на заказ,Подробнее

5 мест, где еще нет информации о вашей компании, а зря

Сегодня практически каждый владелец бизнеса имеет официальный сайт, где можно выбрать товары или ознакомиться с услугами. Часть из них «качает» группы в социальных сетях (правда, не всегда это про продвижение), другие предпочитают продавать с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Правда, дорогие ставки и высокая конкуренция по целевым запросам в органическом поиске усугубляют проблему. За всейПодробнее

Как построить ссылочную стратегию сайта

Собрали для вас пошаговое руководство как построить ссылочную стратегию сайта с нуля: опыт, кейсы, советы. Это общее руководство, которое можно адаптировать под разные проекты. Но сначала поговорим о безопасности. Зачем нужно ссылочное продвижение? Наверняка вы боитесь, что ссылки могут навредить вашему сайту. Отчасти это разумно. Если неправильно использовать ссылки, можно залететь под фильтры: Google «Пингвин»Подробнее

Как понять, что видеореклама работает

На встрече TrueDigitalClub мы обсудили преимущества и недостатки видеорекламы. В дискуссии приняли участие представители площадок Яндекс, Google, Mail.ru и другие члены клуба. Мы собрали для вас самые интересные ответы. Как понять влияние OLV на конверсию? Видео – это performance-инструмент, который встраивается в воронку. Он осведомляет о продукте и может сподвигнуть пользователя к совершению конверсии. ВПодробнее

Callday.Finance 2018: тренды банковской отрасли от Google

Поведение пользователя предугадать становится все сложнее, поэтому сейчас и традиционных таргетинговых схем недостаточно для того, чтобы быстро и точно «попасть» в своего клиента. За долю секунды инструменты Google оценивают до 70 млн аудиторных сигналов, которые анализируются и трансформируются в различные виды таргетингов, эти же сигналы учитываются в различных инструментах оптимизации Google. Карты, деньги и инвестицииПодробнее

Книги от МИФ: боремся со стрессом и составляем интеллект-карты

Неважно, читаете вы что-то сейчас и лежит ли у вас на полке стопка книг, «которыми вы займетесь сразу после этой». Следить за новинками всегда полезно. Поэтому мы подготовили подборку книг от издательства «Манн, Иванов и Фербер», которые вышли в октябре. Эмоциональный интеллект, борьба со стрессом и даже интеллект-карты – выбирайте тему по душе и времяПодробнее

Планы на неделю: куда пойти учиться?

Учимся превращать тематический трафик в коммерческий, оптимизировать кампании в Яндекс.Директе и продвигать b2b-услуги во ВКонтакте.  Выбирайте понравившееся мероприятие и добавляйте себе в календарь. Удачи! Тема Формат Время проведения Стоимость Организатор 29 октября Как настраивать рекламу в Google Ads. Особенности рекламы в Казахстане Вебинар 15:00–18:00 (Астана) Бесплатно eLama 30 октября iPLACE: теория и практика менеджмента иПодробнее

Вопрос экспертам: Сколько «белых» ссылок нужно, чтобы был заметен положительный эффект

Споры о том, ставить или не ставить «серые» ссылки, давно утихли. SEO-шники разделились на два лагеря: одни продолжают пользоваться всеми доступными методами наращивания ссылочного, другие перешли на более трудоемкую, но полностью «белую» технологию линкбилдинга. На наши вопросы о стратегии линкбилдинга отвечают спикеры конференции CyberMarketing-2018 и другие SEO-эксперты. Есть ли какие-то ориентиры при линкбилдинге? Алексей Штарев,Подробнее

Наши клиенты нам доверяют
Все
Авто
B2b
Алкоголь
Бады
Бизнес консалтинг
Грузоперевозки
Криптовалюта
Мебель
Недвижимость
Обувь
Окна и двери
Парфюмерия
Промышленность
Разное
Ремонт
Стройматериалы
Техника
Туризм
Юр.услуги
Наверх