Новости

Кого выбрать в качестве подрядчика по SEO-услугам: агентство, взять специалиста в штат или фрилансера

Комплексная работа над сайтом невозможна без грамотного SEO-подрядчика, который сможет организовать работу со всех сторон внутренней и внешней оптимизации (технологии, контент, юзабилити, репутация). Как правило, в этой работе принимают участие несколько специалистов, каждый из которых выполняет свою роль: программист (+html-верстальщик), контент-менеджер (возможно, с ролью копирайтера), копирайтер, дизайнер, маркетолог, и другие специалисты, работа которых может повлиятьПодробнее

Как достичь ROI 1752%, продвигая недвижимость комфорт-класса в Краснодаре

Согласно закрытой статистике Яндекса, Краснодар – город с высокой конкуренцией рынка новостроек. Еще это регион, где, по данным Минстроя РФ, число обманутых дольщиков больше, чем в Москве и Московской области вместе взятых. Поэтому продавать в столице Кубани квартиры в недостроенных домах, особенно на этапе котлована, на порядок сложнее. Несмотря на это, нам удалось достичь показателяПодробнее

Реклама в РСЯ: советы от пяти экспертов по платному трафику

Яндекс активно развивает алгоритмы закупки трафика в Рекламной сети, и как следствие в сентябре этого года в Директе появилась новая стратегия — «Ручное управление с оптимизацией в сетях». С помощью нее рекламодатели могут привлечь на тематических площадках пользователей, готовых выполнить целевое действие. Об основных преимуществах рекламы в сети Яндекса, привлечении клиентов, создании баннеров, площадках дляПодробнее

Планы на неделю: куда пойти учиться?

Учимся анализировать конкурентов, настраивать таргетированную рекламу в соцсетях и создавать ссылочный профиль. А еще на этой неделе можно попасть в офис Google (даже трижды!) и попутно узнать много нового о видеорекламе или продвижении в медицинской тематике. Не упустите свой шанс, выбирайте заинтересовавшие мероприятия и добавляйте в календарь. Удачи! Тема Формат Время проведения Стоимость Организатор 8Подробнее

Как выглядят сайты, никогда не попадавшие под санкции Google?

Пользовательские сигналы – это фактор, который многие оптимизаторы сознательно игнорируют. И это странно, учитывая его важность для Google. Дело в том, что, выбирая из сайтов с кучей бэклинков и тем, который действительно нравится пользователям, Google скорее отдаст предпочтение последнему. А все дело здесь в пользовательских сигналах. Если вы не очень понимаете, что это такое, взглянитеПодробнее

Как получать больше лидов из контекстной рекламы с помощью когортного анализа

Когортный анализ — мощное средство для оценки трендов, лояльности клиентов и их пути к покупке. Меган Таггарт объяснила, как внедрить этот инструмент в ваши отчеты по контекстной рекламе. А команда i-Media перевела ее руководство для SEOnews. Клиенты, коллеги и прочие заинтересованные лица часто задают b2b-маркетологам, подготовившим отчет по контекстной рекламе, одни и те же вопросы:Подробнее

UDC 2018: Использование Google Data Studio для регулярной отчетности

Рассказал о том, как за час и на коленке построить работающую отчетность в Google Data Studio: познакомил с Data Studio,  показал живые отчеты,  поделился наработками, показал, как все работает на реальных проектах. Наверное, всем оптимизаторам знакома такая ситуация, когда каждый раз при аналитике проекта сталкиваешься с паранойей. И слышишь внутренний голос, который спрашивает тебя: АПодробнее

Планы на неделю: куда пойти учиться?

На этой неделе у вас есть возможность научиться настраивать рекламу РСЯ, разумно распределять бюджет Google Ads и правильно применять мультиканальную атрибуцию.  Выбирайте заинтересовавшие мероприятия и добавляйте в календарь. Удачи! Тема Формат Время проведения Стоимость Организатор 2 октября Callday.Finance 2018 Конференция 10:00–15:00 Бесплатно Calltouch Правила рекламы в РСЯ: как получить больше конверсий Вебинар 10:00–12:00 Бесплатно eLamaПодробнее

Мобильная версия сайта: чек-лист для аудита

Мобильный трафик с каждым годом растет, а значит, любой успешный веб-сайт должен быть совместим не только с ПК. Гипермобильность в интернете означает, что ресурс должен быть доступен в любое время и в любом месте – прекрасное условие для развития бизнеса. Однако несовместимость с mobile заметно сокращает возможности. Существует несколько способов адаптации сайта под мобильные устройства:Подробнее

Как работать со всеми соцсетями в одном месте: обзор сервиса LiveDune

Главное неудобство для любого SMM-специалиста при работе с соцсетями – это то, что их много, а он один. Эффективная работа не представляется без бесконечных вкладок в браузере и набора инструментов для аналитики в каждой соцсети. К сожалению, многие не знают, что давно уже есть более удобные решения, и сегодня мы расскажем об одном из них.Подробнее

Наши клиенты нам доверяют
Все
Авто
B2b
Алкоголь
Бады
Бизнес консалтинг
Грузоперевозки
Криптовалюта
Мебель
Недвижимость
Обувь
Окна и двери
Парфюмерия
Промышленность
Разное
Ремонт
Стройматериалы
Техника
Туризм
Юр.услуги
Наверх