Новости

5 лайфхаков, которые помогут написать материал для профильных СМИ

Мотивация к подготовке контента бывает разной – желание рассказать интересную историю, задача от руководителя, финансовый бонус и т.д. Но, когда дело доходит до первого абзаца, наступает ступор, который наводит на мысли: «Почему другие пишут, а у меня не получается», «Может это не мое», «Неужели все статьи рождаются в таких мучениях». Это нормально, если вы неПодробнее

Идеальный каталог для продвижения сайта: структура и функционал

По нашему опыту, грамотно составленный каталог товаров или услуг – один из лучших инструментов продвижения и продаж с сайта, особенно в высококонкурентных тематиках. Именно поэтому структуру каталога не стоит продумывать в отрыве от SEO – это всегда большая, фундаментальная работа, которая неизменно окупается впоследствии. Как сделать идеальный каталог? Делимся формулой, которую разработали в «Эврике». ГлавныйПодробнее

Яндекс.Маркет: быть или не быть?

Яндекс.Маркет на сегодня наиболее крупный товарный агрегатор, на котором более 20 000 интернет-магазинов размещают свои товары. Месячная аудитория прайс-агрегатора – более 18 миллионов человек. По данным сервиса Яндекс.Статистика Разумеется, подключиться к Маркету и привлечь часть этой аудитории очень соблазнительно, однако давайте рассмотрим детально, кому имеет смысл подключаться к Маркету, основные плюсы и минусы этой площадки.Подробнее

Ручное управление ставками с оптимизацией в сетях: что нужно знать об обновленной стратегии в Директе

Когда рекламодатели размещают рекламу в РСЯ, алгоритмы Яндекса автоматически определяют ставки для попадания рекламных объявлений на разные позиции в блоках. Система рассчитывает их на основании текущего аукциона и качества площадки. При этом Яндекс, чтобы получить наилучший результат, может автоматически корректировать ставку, которая выставлена вручную. Прежде у рекламодателей не было возможности указать значимые цели, на которыеПодробнее

Кейс: региональное продвижение пластиковых окон по Хабаровску

Не секрет, что тема пластиковых окон в SEO очень конкурентна, и обычно для того, чтобы проверить SEO-специалиста на «прочность» задают вопрос: «А пластиковые окна по Москве продвинешь?». У нас ответ на этот вопрос есть! Ранее мы уже презентовали кейс по продвижению окон в Москве и теперь хотим рассказать о Хабаровске. Исходные данные Компания «Немецкие окна»Подробнее

Optimization 2018: 5 вещей, которые мы узнали от Яндекса

26 и 27 ноября в Москве прошла конференция Optimization 2018, в рамках которой состоялся круглый стол с представителями поисковых систем. В дискуссии участвовали: Модератор: Игорь Ашманов, управляющий партнер компании «Ашманов и партнеры». Исполнительный директор «Ашманов и партнеры» Денис Шубенок. Руководитель службы по работе с вебмастерами Яндекса Михаил Сливинский. Product manager Яндекса Елена Першина. Менеджер поисковыхПодробнее

Optimization 2018: что находится «под капотом» у Алисы

26 ноября в Москве прошел первый день конференции Optimization 2018. Спикером первой секции – «Поисковые машины» стала Анастасия Данилина, руководитель В2В-направления платформы Яндекс.Диалоги. Она рассказала о голосовой помощнице Яндекса Алисе – чем она может быть полезна людям и бизнесу, а также объяснила, какие технологии находятся у нее «под капотом». За последние 30–40 лет человечество сталоПодробнее

Книги от МИФ: будущее мира и технологий и скрытые возможности человека

Неважно, читаете вы что-то сейчас и лежит ли у вас на полке стопка книг, «которыми вы займетесь сразу после этой». Следить за новинками всегда полезно. Поэтому мы подготовили подборку книг от издательства «Манн, Иванов и Фербер», которые вышли в ноябре. Будущее мира и технологий, возможности человека, о которых мы и не подозреваем, и правила жизниПодробнее

iMetrics 2018: Google о будущем аналитических продуктов

6 и 7 ноября в Москве проходила конференция iMetrics 2018. Одним из спикеров был Станислав Видяев, старший специалист по аналитическим и атрибуционным продуктам Google Russia. Он рассказал о планах компании по развитию Google Analytics, бета-тестировании Google Attribution, ITP2.0 и планах по развитию кросс-платформенной аналитики на уровне пользователя. Google Marketing Platform включает в себя шесть продуктов:Подробнее

Наши клиенты нам доверяют
Все
Авто
B2b
Алкоголь
Бады
Бизнес консалтинг
Грузоперевозки
Криптовалюта
Мебель
Недвижимость
Обувь
Окна и двери
Парфюмерия
Промышленность
Разное
Ремонт
Стройматериалы
Техника
Туризм
Юр.услуги
Наверх