Новости

Google Мой бизнес: хаки, которые помогут в продвижении карточки

Чтобы поддерживать карточку компании в Google Мой бизнес в актуальном состоянии, необходимо быть в курсе многочисленных обновлений. Это может быть не так просто, как кажется на первый взгляд, особенно если у компании большое количество филиалов. Обратившись в поддержку Google с вопросом, как повысить релевантность карточки, мы получили развернутую инструкцию. Если систематизировать, то получится детально заполненныйПодробнее

Исследование: какой трафик продавал в интернет-магазинах в 2018 году

Команда InSales провела ежегодное исследование и составила карту источников и востребованных инструментов в разных категориях товаров. В исследовании приняли участие 1300 маленьких/средних интернет-магазинов с ≥10 заказами в день, был проведен анализ 1 000 000 заказов и их источников трафика. 1300 магазинов. Проанализированы источники ~ 1 000 000 заказов. В каждой категории не менее 30 магазинов.Подробнее

Предполетная подготовка: что нужно сделать с интернет-магазином до начала SEO-продвижения

О продвижении магазинов написано много, но, чтобы от него была польза, важно перед этим привести сам магазин в порядок. Для этого я составил чек-лист, который мы используем при подготовке интернет-магазина к продвижению. Чек-лист разделен на три блока: технический, визуальный, коммерческий. Для их реализации может потребоваться участие заказчика: текстовые материалы, договоры со сторонними службами, а иногдаПодробнее

Как использовать Google BigQuery с помощью Python

Google BigQuery — это безсерверное масштабируемое хранилище данных. Использование безсерверного (облачного) решения — хорошая идея, если у вас нет серьезного бэкграунда в администрировании баз данных. Такой подход позволяет сосредоточиться только на анализе данных и не думать об инфраструктуре хранения данных (шардировании, индексации, компрессии). BigQuery поддерживает стандартный диалект SQL, так что любой, кто когда-либо пользовался SQLнымиПодробнее

Лучшие материалы на SEOnews за 2018 год

Каждый год в начале января мы публикуем подборку самых популярных статей за прошлые 12 месяцев и рассказываем о трендах SEO и контекстной рекламы. Этот год не станет исключением: поговорим о том, что ждет рынок поискового продвижения, контекста и интернет-маркетинга в целом, и вспомним публикации из разделов «Статьи» и «Блоги», которые чаще всего читали в прошломПодробнее

Как выбрать качественного донора. Руководство

В прошлый раз я обещала рассказать, как мы оцениваем качество доноров. В этой статье разберем основные параметры, на которые следует обратить внимание при отборе донора. Условно выбор доноров можно разделить на два этапа: автоматическая проверка и отбор площадок вручную. Разберемся с каждым из них. Автоматическая проверка Автоматическая проверка доноров нужна если: вы работаете с недорогимиПодробнее

Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»

Нам поступило множество заявок на аудит от сайтов разных тематик и типов. У части из них не было проблем со структурой. У некоторых не было самой структуры – и ее, вероятно, рассчитывали бесплатно получить вместе с семантическим ядром для нужной тематики. Такие заявки мы отсеивали, потому что не ставили задачу собирать семантическое ядро и разрабатыватьПодробнее

Информационные проекты: виды, методы и особенности работы с семантикой

Начиная поиск со слов «как…», «что…», «зачем…», мы создаем то, что в профессиональной среде называют информационным трафиком. По данным Яндекса, больше трети запросов рунета — информационные (в мобильном сегменте 38 процентов). О специфике работы с информационными проектами и особенностях сбора семантического ядра пойдет речь в этой статье. Если вы представитель бизнеса или государственного портала, владелецПодробнее

Наши клиенты нам доверяют
Все
Авто
B2b
Алкоголь
Бады
Бизнес консалтинг
Грузоперевозки
Криптовалюта
Мебель
Недвижимость
Обувь
Окна и двери
Парфюмерия
Промышленность
Разное
Ремонт
Стройматериалы
Техника
Туризм
Юр.услуги
Наверх