Новости

Поисковая ненависть, или Утопия создания сайтов

Для кого: эта статья предназначена для интернет-маркетологов, директоров по маркетингу и владельцев бизнеса, которые хотят сохранить достигнутые результаты по продвижению сайта при его переделке, а также для тех, кто создает сайт с нуля и хочет, чтобы сайт сразу нравился поисковикам. О чем: в данной статье вы узнаете, кто из специалистов должен быть привлечен к созданиюПодробнее

Как найти и не потерять покупателя в сети: медиамикс для ecommerce

Согласно данным Data Insight, оборот рынка интернет-торговли в России в 2017 году превысил 1 трлн рублей. Россияне покупают в интернете одежду и обувь, товары для детей и технику, продукты питания, косметику и многое другое, предпочитая онлайн-шопинг традиционному из-за более широкого ассортимента, возможности быстро выбрать наиболее низкую цену и заказать доставку на дом. Исследование Яндекс НаПодробнее

5 лайфхаков, которые помогут написать материал для профильных СМИ

Мотивация к подготовке контента бывает разной – желание рассказать интересную историю, задача от руководителя, финансовый бонус и т.д. Но, когда дело доходит до первого абзаца, наступает ступор, который наводит на мысли: «Почему другие пишут, а у меня не получается», «Может это не мое», «Неужели все статьи рождаются в таких мучениях». Это нормально, если вы неПодробнее

Идеальный каталог для продвижения сайта: структура и функционал

По нашему опыту, грамотно составленный каталог товаров или услуг – один из лучших инструментов продвижения и продаж с сайта, особенно в высококонкурентных тематиках. Именно поэтому структуру каталога не стоит продумывать в отрыве от SEO – это всегда большая, фундаментальная работа, которая неизменно окупается впоследствии. Как сделать идеальный каталог? Делимся формулой, которую разработали в «Эврике». ГлавныйПодробнее

Яндекс.Маркет: быть или не быть?

Яндекс.Маркет на сегодня наиболее крупный товарный агрегатор, на котором более 20 000 интернет-магазинов размещают свои товары. Месячная аудитория прайс-агрегатора – более 18 миллионов человек. По данным сервиса Яндекс.Статистика Разумеется, подключиться к Маркету и привлечь часть этой аудитории очень соблазнительно, однако давайте рассмотрим детально, кому имеет смысл подключаться к Маркету, основные плюсы и минусы этой площадки.Подробнее

Ручное управление ставками с оптимизацией в сетях: что нужно знать об обновленной стратегии в Директе

Когда рекламодатели размещают рекламу в РСЯ, алгоритмы Яндекса автоматически определяют ставки для попадания рекламных объявлений на разные позиции в блоках. Система рассчитывает их на основании текущего аукциона и качества площадки. При этом Яндекс, чтобы получить наилучший результат, может автоматически корректировать ставку, которая выставлена вручную. Прежде у рекламодателей не было возможности указать значимые цели, на которыеПодробнее

Кейс: региональное продвижение пластиковых окон по Хабаровску

Не секрет, что тема пластиковых окон в SEO очень конкурентна, и обычно для того, чтобы проверить SEO-специалиста на «прочность» задают вопрос: «А пластиковые окна по Москве продвинешь?». У нас ответ на этот вопрос есть! Ранее мы уже презентовали кейс по продвижению окон в Москве и теперь хотим рассказать о Хабаровске. Исходные данные Компания «Немецкие окна»Подробнее

Optimization 2018: 5 вещей, которые мы узнали от Яндекса

26 и 27 ноября в Москве прошла конференция Optimization 2018, в рамках которой состоялся круглый стол с представителями поисковых систем. В дискуссии участвовали: Модератор: Игорь Ашманов, управляющий партнер компании «Ашманов и партнеры». Исполнительный директор «Ашманов и партнеры» Денис Шубенок. Руководитель службы по работе с вебмастерами Яндекса Михаил Сливинский. Product manager Яндекса Елена Першина. Менеджер поисковыхПодробнее

Наши клиенты нам доверяют
Все
Авто
B2b
Алкоголь
Бады
Бизнес консалтинг
Грузоперевозки
Криптовалюта
Мебель
Недвижимость
Обувь
Окна и двери
Парфюмерия
Промышленность
Разное
Ремонт
Стройматериалы
Техника
Туризм
Юр.услуги
Наверх