Новости

Клиент (не) всегда прав: как определить, что пора расставаться

Клиент, который готов разбираться в тонкостях оптимизации сайта, предоставляет всю необходимую информацию и вовремя оплачивает счета – почти единорог в мире SEO-продвижения. О нем мечтает каждый аккаунт-менеджер. В реальности же все не так радужно: какой-то из параметров точно будет проседать, да и человеческий фактор никто не отменял. Люди перестают выходить на связь, орут в трубкиПодробнее

Исследование известности агентств интернет-рекламы

Идея исследования Интернет-издание SEOnews регулярно проводит исследования рынка интернет-рекламы и отраслевые рейтинги. Один из них – рейтинг «Известность SEO-компаний». В нем респондентами выступают сами игроки рынка, SEO-компании, которым нужно назвать самые популярные агентства, занимающиеся поисковым продвижением. Когда мы подводили итоги рейтинга Известности в 2018 году, нам стало интересно, а какие компании популярны не среди коллегПодробнее

Исследование SEOnews: самые известные digital-агентства по мнению клиентов

Интернет-издание SEOnews регулярно проводит исследования рынка интернет-рекламы и отраслевые рейтинги. Один из них – рейтинг «Известность SEO-компаний». В нем респондентами выступают сами игроки рынка, SEO-компании, которым нужно назвать самые популярные агентства, занимающиеся поисковым продвижением. Когда мы подводили итоги рейтинга Известности SEO-компаний в 2018 году, нам стало интересно, а какие компании популярны не среди коллег поПодробнее

3 простых шага к оптимизации и улучшению ранжирования инфографики

Для маркетинга инфографика вещь, мягко говоря, не новая (как минимум по данным отчета Content Marketing Institute 2018, 65% маркетологов используют этот формат). И тем не многие компании все еще не оптимизируют инфографики под требования поисковых систем. В 2017 году HubSpot сообщил, что 61% маркетологов считают повышение видимости в органическом поиске приоритетной задачей inbound-маркетинга. Считают иПодробнее

49 книг для тех, кто зарабатывает на текстах

Подготовили подборку из 49 книг для профессиональных копирайтеров и тех, кто зарабатывает с помощью текстов. В список внесены не только отечественные авторы, но и иностранные. Под каждой книгой указана ссылка на официальный сайт, где можно приобрести книгу и почитать краткое содержание. Русская литература Копирайтер, расти! О продающих текстах и профессиональном росте Автор: Петр Панда КопирайтерПодробнее

Zero-click результаты в Google: почему так важно в них попасть и как это сделать

Одна из главных тенденций поисковой выдачи Google в 2019 году – увеличение доли zero-click результатов. Когда непосредственно на странице выдачи Google стремится дать ответ на вопрос пользователя или предоставить необходимую информацию таким образом, чтобы не пришлось переходить на сайт. Это делается, чтобы не уводить пользователей со страниц поиска. В этой статье посмотрим на статистику иПодробнее

Как не остаться без трафика и заявок c автостратегиями Google Ads

В Google.Ads есть механизм автоматического назначения ставок.  Нужно выбрать одну из стратегий, а дальше Google сам выставит оптимальные цены по ключевым словам: Кажется, раз Google сам берется расставлять ставки, пусть делает. Но, оказывается, несколько ошибок могут сломать весь интеллектуальный механизм и оставить рекламодателя без трафика и заявок. Мы набили в этом шишек и рассказываем, гдеПодробнее

Как речевая аналитика помогает связать маркетинг и продажи

Сервис сквозной аналитики и коллтрекинга CoMagic запустил новый продукт — Речевую аналитику. Он контролирует исполнение чек-листов, переводит голос в текст и тегирует неограниченное количество звонков. Отчет речевой аналитики даст однозначный ответ о качестве привлеченного трафика и эффективности менеджеров по продажам. Для чего? В компаниях, где основная часть продаж происходит по телефону, есть 2 взаимосвязанные проблемы:Подробнее

Как потерять клиента: 7 простых шагов к провалу, по мнению самих пользователей

Мы часто пишем о построении лояльности и вовлечении, собираем факты и статистические данные, но давайте взглянем на отношения с покупателями немного под другим углом и попробуем составить «вредные советы» мира маркетинга, которые наглядно покажут, чего следует избегать. Конечно, без помощи самих пользователей такой материал невозможен. Давайте узнаем, как ответили пользователи на вопрос: «Что способно ухудшитьПодробнее

Наши клиенты нам доверяют
Все
Авто
B2b
Алкоголь
Бады
Бизнес консалтинг
Грузоперевозки
Криптовалюта
Мебель
Недвижимость
Обувь
Окна и двери
Парфюмерия
Промышленность
Разное
Ремонт
Стройматериалы
Техника
Туризм
Юр.услуги
Наверх