Новости

Как использовать Python для LSI-копирайтинга

Вы, скорее всего, слышали об LSI (скрытом семантическом индексировании). Этот термин последнее время довольно популярен в SEO-индустрии. Кто-то утверждает, что LSI-копирайтинг является залогом попадания сайта в ТОП, кто-то считает это бесполезной тратой времени и ресурсов. Давайте немного разберемся, что же такое LSI и как оно связано с SEO? Если совсем коротко и грубо, это одинПодробнее

67 фактов о SEO в 2018 году: инфографика

SEO зародилось в одно время с поисковыми системами – в начале 1990-х годов. Тогда главным фактором ранжирования была ссылочная масса сайта: чем больше ссылок на него вело, тем выше была позиция в выдаче. С того момента многое изменилось: сейчас поисковая оптимизация – это трудоемкий и многогранный процесс. Хороший специалист в наше время должен удерживать вПодробнее

Планы на неделю: куда пойти учиться?

Учимся писать привлекательные заголовки для контекстной рекламы и email-рассылок, осваиваем азы поискового продвижения и таргетированной рекламы и думаем над возможностями продвижения бизнеса в Telegram. И все это в течение ближайшей недели.  Выбирайте заинтересовавшее мероприятие и добавляйте себе в календарь. Удачи! Тема Формат Время проведения Стоимость Организатор 17 сентября 22 способа получить клиентов на маркетинговые услугиПодробнее

3 настройки в КМС , которые помогут эффективнее расходовать бюджет

В этом месяце в Google Ads меняются настройки целевых и исключенных мест размещения в КМС. Среди изменений — невозможность исключить adsenseformobileapps.com и баннеры в мобильных приложениях Gmob. С помощью этих мест размещения можно отключить показ рекламы сразу на всех мобильных приложениях. После того, как изменения вступят в силу, рекламодатели, которые пользовались этой настройкой, могут заметитьПодробнее

Хватит ныть! 6 прямолинейных советов для маркетологов

Классические маркетологи и аналитики — не нужны. C момента массового внедрения Big Data уютный мир отделов маркетинга изменился до неузнаваемости. И если вы сегодня же не забудете про привычные методы, то уже завтра ваши услуги окажутся невостребованными. О том, что делать, чтобы не оказаться в новом мире у разбитого айпэда, команда AppsFlyer поговорила в рамкахПодробнее

Применение бид-менеджеров после изменения торгов в Яндекс.Директе

В апреле 2018 года изменился принцип закупки трафика в поисковой рекламе Яндекс.Директа. На смену торгам за позиции пришли торги за объем трафика. При этом принцип ценообразования (или аукцион) остался прежним. Как и раньше в поисковой рекламе внутри блоков действует аукцион Викри-Кларка-Гровса (VCG-аукцион). Он считается более честным, так как рекламодатели доплачивают только за дополнительный трафик, которыйПодробнее

Планы на неделю: куда пойти учиться?

Разбираемся с Яндекс.Директом, учимся проводить конкурентный анализ в Facebook и эффективно распределять рекламный бюджет. И не забываем заглядывать на конференции – их на этой неделе целых две. Выбирайте заинтересовавшие мероприятия и добавляйте себе в календарь. Удачи! Тема Формат Время проведения Стоимость Организатор 10 сентября Ретаргетинг в Яндекс.Директе: от основ до анализа эффективности Вебинар 13:00–15:00 БесплатноПодробнее

10 ингредиентов динамичного ссылочного профиля

Динамичный ссылочный профиль – неотъемлемая часть внешнего продвижения сайта.  На инфографике мы собрали 10 ингредиентов, без которых ссылочный профиль лучше не подавать на стол. Давайте разберемся с каждым из них по отдельности. 1. Безопасность Чтобы построить надежный ссылочный профиль, нужно придерживаться золотого правила: лучше медленнее, но безопаснее. А это значит: использовать разные типы ссылок: dofollow,Подробнее

Честный детектив: как найти агентство для продвижения мобильного приложения

Жизнь компании, решившейся на создание мобильного приложения, делится на два этапа: разработку и продвижение. Первый длится несколько месяцев, пока через боль программистов, дизайнеров и тестировщиков не родится красивое и удобное приложение. Второй этап начинается с вопроса: «Кому поручить продвижение?». Существует несколько параметров, которые помогут отсеять дилетантов на этапе переговоров, выбрать профессиональное агентство, привлечь нужную аудиториюПодробнее

Наши клиенты нам доверяют
Все
Авто
B2b
Алкоголь
Бады
Бизнес консалтинг
Грузоперевозки
Криптовалюта
Мебель
Недвижимость
Обувь
Окна и двери
Парфюмерия
Промышленность
Разное
Ремонт
Стройматериалы
Техника
Туризм
Юр.услуги
Наверх