Новости

Optimization 2018: что находится «под капотом» у Алисы

26 ноября в Москве прошел первый день конференции Optimization 2018. Спикером первой секции – «Поисковые машины» стала Анастасия Данилина, руководитель В2В-направления платформы Яндекс.Диалоги. Она рассказала о голосовой помощнице Яндекса Алисе – чем она может быть полезна людям и бизнесу, а также объяснила, какие технологии находятся у нее «под капотом». За последние 30–40 лет человечество сталоПодробнее

Книги от МИФ: будущее мира и технологий и скрытые возможности человека

Неважно, читаете вы что-то сейчас и лежит ли у вас на полке стопка книг, «которыми вы займетесь сразу после этой». Следить за новинками всегда полезно. Поэтому мы подготовили подборку книг от издательства «Манн, Иванов и Фербер», которые вышли в ноябре. Будущее мира и технологий, возможности человека, о которых мы и не подозреваем, и правила жизниПодробнее

iMetrics 2018: Google о будущем аналитических продуктов

6 и 7 ноября в Москве проходила конференция iMetrics 2018. Одним из спикеров был Станислав Видяев, старший специалист по аналитическим и атрибуционным продуктам Google Russia. Он рассказал о планах компании по развитию Google Analytics, бета-тестировании Google Attribution, ITP2.0 и планах по развитию кросс-платформенной аналитики на уровне пользователя. Google Marketing Platform включает в себя шесть продуктов:Подробнее

Optimization 2018. Кто получил премию за достижения в области SEO?

На Optimization 2018 впервые за историю конференции была проведена церемония награждения за достижения в области SEO. Итоги рейтинга были подведены 8 ноября, и в ходе конференции организаторы вручили премии по двум направлениям: Рейтинг видимости: с помощью сервиса SeoRate оценивается динамика видимости в поисковых системах по семантическому ядру тематических запросов. Рейтинг упоминаемости SEO-агентств и SEO-персон: призванПодробнее

Продвижение за рубежом по шагам: сложности и нюансы

В России сейчас много хороших производственных компаний, которые готовы предлагать свою продукцию зарубежным заказчикам, в том числе в долларах и евро (что выгодно с учетом текущего курса валют). Многие хотят привлечь клиентов из-за рубежа, но не знают, как это сделать. Можно использовать несколько источников рекламы: социальные сети, контекстная реклама (которая стоит огромных денег на Западе)Подробнее

Почему качество рекламы важно?

Будь мерилом качества. Некоторые люди не приспособлены  к среде, где ожидается высший результат. Стив Джобс Ключевой элемент любого бизнеса – качество. Если планка высока, рынок оценит тебя соответственно, а если наоборот, никакие слоганы и акции не помогут. В контекстной рекламе качество – мерило продаж. Если реклама настроена в рамках программы «тяп-ляп маркетинг», это грозит сливомПодробнее

Cybermarketing 2018: Локальное SEO

Человек склонен доверять тем, кто рядом с ним. Вспомним маленьких детей. Они видят друг друга первый раз в жизни и сразу обнимаются. Они встретились в одной песочнице, и это достаточный повод, чтобы обняться. Нам только кажется, что с возрастом мы становимся большими, серьезными и не готовы обниматься с незнакомцем. Вспомните Free Hugs: взрослые мужчины иПодробнее

iMetrics 2018: чек-лист успешной видеорекламной кампании от Яндекса

6 ноября в Москве прошел первый день конференция iMetrics 2018. Одним из спикеров секции «Видеореклама. Инструменты и оценка эффективности» была Екатерина Одинцова, руководитель видеорекламных проектов в Яндексе. Она рассказала о видеосети Яндекса и инструментах для решения брендовых и performance-задач, а также поделилась чек-листом успешной видеорекламной кампании. По словам Екатерины, в этом году видео опередило поПодробнее

Наши клиенты нам доверяют
Все
Авто
B2b
Алкоголь
Бады
Бизнес консалтинг
Грузоперевозки
Криптовалюта
Мебель
Недвижимость
Обувь
Окна и двери
Парфюмерия
Промышленность
Разное
Ремонт
Стройматериалы
Техника
Туризм
Юр.услуги
Наверх