Новости

Как за 8 месяцев увеличить поисковый трафик в 14 раз. Кейс

SEO не должно быть сложным. С этого утверждения западный эксперт Мэтью Вудворд начинает кейс, в котором рассказывает, как за 8 месяцев увеличить поисковый трафик с 2732 посетителей в месяц до 38 420. Чтобы понять, как выглядит простое SEO без волшебных таблеток, по версии Мэтью Вудворда, мы перевели для вас его кейс. Коротко о сайте Клиент –Подробнее

Точно в цель! Настройка целей в Google Analytics: выбираем, тестируем, анализируем

Дано: сайт со счетчиком Google Analytics, стандартно установленным техподдержкой. Задача: выстроить воронку продаж, оценить эффективность сайта, найти или скорректировать пути развития. Решение: определить формат целей и осуществить их настройку. Для этого проанализируем все типы целей, доступные в Google Analytics: Посещение целевой страницы. Данный тип цели поможет отследить посещение важных страниц сайта, например, оформление покупки вПодробнее

9 SEO-советов, о которых редко вспоминают

Брайан Дин из Backlinko поделился списком полезных и советов по SEO-продвижению. Редакция SEOnews представляет перевод его материала. Берите на заметку. Совет №1: используйте правильные ключевые слова в title В прошлом году SEO-эксперт Росс Хадженс провел интересный эксперимент. Он проанализировал 7999 сайтов, ранжировавшихся на первой странице выдачи Google, и отобрал самые популярные ключевики, которые были добавленыПодробнее

Особенности рекламы медицинских услуг в Google Ads

Мы на протяжении 10 лет работаем с медицинской тематикой. В пуле клиентов есть клиники общей направленности и многопрофильные медцентры, а также другие направления медицины: наркология, МРТ-исследования и другие. За время работы с тематикой у наших специалистов накопился большой практический опыт, которым поделимся в статье. Специфика медицинской рекламы Помимо того, что реклама медицинских услуг регулируется законодательством,Подробнее

Руководство по запуску динамических поисковых объявлений в Google Ads

Динамические поисковые объявления в Google – это рекламные объявления, которые формируются автоматически. Они создаются на основе совпадений поисковой фразы пользователя (например, «купить кошачий корм с индейкой») с контентом сайта рекламодателя (например, есть страница с товаром «кошачий корм с индейкой»). Специалист, который настраивает рекламу, может не создавать объявление под каждый поисковый запрос и каждую карточку товара.Подробнее

Наши клиенты нам доверяют
Все
Авто
B2b
Алкоголь
Бады
Бизнес консалтинг
Грузоперевозки
Криптовалюта
Мебель
Недвижимость
Обувь
Окна и двери
Парфюмерия
Промышленность
Разное
Ремонт
Стройматериалы
Техника
Туризм
Юр.услуги
Наверх