Новости

Как на 22% снизить стоимость заявки для популярной сети офисов и коворкингов в Москве

Представители малого и среднего бизнеса все чаще отказываются от аренды офиса в отдельном здании, предпочитая совмещать рабочее пространство с активными и энергичными сотрудниками других компаний. Растущая конкуренция подталкивает основателей smart-офисов и коворкингов искать новые решения для привлечения арендаторов – дизайн помещения, техническое оснащение, реклама, дополнительные плюшки и т.д. С помощью какого инструмента cеть смарт-офисов новогоПодробнее

Руководство для асессоров Google: требования к качественным страницам и причины низких оценок

Команда Ant-Team.ru сделала первый полный перевод асессорской инструкции Google на русский язык. Этот документ содержит тонну ценной информации для всех, кто работает с сайтами. Он поможет вам разобраться в принципах оценки страниц поисковой системой Google. А узнав эти «фишки», вы сможете применить их на своих сайтах, повысить позиции в выдаче и увеличить трафик. Инструкция довольноПодробнее

Куда пойти учиться: что не так с продажами в SEO-агентствах и как найти премиум-аудиторию в соцсетях

Каждое воскресенье редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней. На этой неделе прокачиваем навыки, необходимые для грамотного анализа данных, осваиваем Photoshop на базовом уровне, смотрим, что не так с отделами продаж SEO-агентств, и ищем премиум-аудиторию в соцсетях.  Выбирайте понравившееся мероприятие и добавляйте в календарь.  Тема Формат Время проведения Стоимость Организатор 7 октябряПодробнее

Отчет, я люблю тебя, или Как автоматизировать рутину

Специалисты по интернет-рекламе, маркетологи, руководители или собственники бизнеса составляют отчеты по своей работе. Зачем? Чтобы понимать, как отрабатывает каждая рекламная кампания, видеть результат. Без аналитики любая работа будет бессмысленна. Казалось бы, все просто. Но нет.  Для многих само слово «отчет» звучит как безысходность. Собрать все данные по кампаниям и необходимые показатели из систем аналитики. ОбъединитьПодробнее

Все, что нужно знать о мессенджерах, если вы маркетолог

Мессенджеры как маркетинговый канал набирают обороты и все больше привлекают внимание бизнеса. Многие компании начинают пробовать или как минимум планируют сделать это в ближайшем будущем. И популярность канала оправдана: он принес новые возможности коммуникации, решения маркетинговых и корпоративных задач, которых раньше нигде не было. При этом работа с каналом базируется на принципах сегментированной и персонализированнойПодробнее

Как не угодить в мышеловку бесплатного аудита контекстной рекламы

В контекстной рекламе можно найти много «ошибок», которые смутят неопытного клиента, но по своей сути ни на что не влияют. Если цель аудита пустить пыль в глаза и забрать проект любой ценой, то придираться можно до бесконечности. Как сделать аудиты работающим инструментом, с помощью которого обеспечить клиенту реальный бизнес результат? Андрей Горностаев, технический директор агентстваПодробнее

Семядро: зачем нужно, из чего состоит и как его собрать

Семантическое ядро – набор слов и ключевых фраз, по которым будет продвигаться сайт в поисковых системах. Иначе говоря, это слова, по которым пользователи будут находить сайт в результатах поиска. Зачем вообще нужно семантическое ядро? Сбор семантического ядра – один из первых этапов работы над сайтом, т.к., опираясь на подобранные ключевые слова, специалисты будут: Распределять ихПодробнее

Кейс креативного агентства Wunderman Thompson: миграция с собственного хостинга в облака

Путь агентства Wunderman Thompson к облакам начался с собственного хостинга, который съедал много денег, времени и специалистов – а привел к тому, что агентство полностью делегировало инфраструктуру в облако Mail.ru Cloud Solutions. О том, как к этому пришли, рассказал управляющий директор агентства Григорий Никонов. Предыстория: свой хостинг Wunderman Thompson – старейшее digital-агентство России. Практически сПодробнее

Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий

В работе SEO-специалиста часто приходится расширять количество страниц на сайте либо переделывать текущие, чтобы добиться лучших результатов. Чтобы понять, что именно должно быть на новой странице, мы проводим анализ содержания страниц сайтов-конкурентов и собираем следующую информацию: какова структура страницы, какие элементы используются, как организованы элементы. Эта информация помогает нам принять решение о том, как спроектироватьПодробнее

Наши клиенты нам доверяют
Все
Авто
B2b
Алкоголь
Бады
Бизнес консалтинг
Грузоперевозки
Криптовалюта
Мебель
Недвижимость
Обувь
Окна и двери
Парфюмерия
Промышленность
Разное
Ремонт
Стройматериалы
Техника
Туризм
Юр.услуги
Наверх