Новости

Особенности рекламы медицинских услуг в Google Ads

Мы на протяжении 10 лет работаем с медицинской тематикой. В пуле клиентов есть клиники общей направленности и многопрофильные медцентры, а также другие направления медицины: наркология, МРТ-исследования и другие. За время работы с тематикой у наших специалистов накопился большой практический опыт, которым поделимся в статье. Специфика медицинской рекламы Помимо того, что реклама медицинских услуг регулируется законодательством,Подробнее

Руководство по запуску динамических поисковых объявлений в Google Ads

Динамические поисковые объявления в Google – это рекламные объявления, которые формируются автоматически. Они создаются на основе совпадений поисковой фразы пользователя (например, «купить кошачий корм с индейкой») с контентом сайта рекламодателя (например, есть страница с товаром «кошачий корм с индейкой»). Специалист, который настраивает рекламу, может не создавать объявление под каждый поисковый запрос и каждую карточку товара.Подробнее

Оптимизируем Яндекс.Справочник: 3 способа сделать свой бизнес заметнее

Размещение информации о компании в Яндекс.Справочнике является неотъемлемой частью продвижения товаров и услуг. Однако не все владельцы бизнесов и маркетологи используют возможности сервиса и его инструментов в полной мере, теряя дополнительный трафик. После регистрации пользователь получает возможность создания «визитной карточки» своей компании, которая при корректном заполнении и верной оптимизации будет показываться всем, кто ищет вПодробнее

Вижу цель – не вижу препятствий! Как настроить цели в Яндекс.Метрике

От простого к сложному Метрика предлагает на выбор четыре варианта для настройки целей: Количество просмотров. Позволяет установить за константу глубину просмотра – количество страниц, которые посетил человек в рамках сессии. Посещение страниц. Если нас интересуют определенные страницы, то это отличный вариант, устанавливаем в качестве цели посещение пользователями этих страниц. JavaScript-событие. Здесь цель немного сложнее –Подробнее

Google и Яндекс для рекламы приложений: особенности и секреты настройки

В прошлой статье мы обсудили, какие основные площадки для продвижения мобильных приложений используют рекламодатели. Теперь углубимся в функционал и особенности каждой из них, рассмотрим основные настройки рекламных кампаний и расскажем, чего нужно избегать, если вы решили продвигать мобильное приложение. Одними из самых емких и эффективных каналов для продвижения приложений остаются контекстные площадки Google Реклама иПодробнее

Как продвинуть сайт, если у вас нет денег

Итак, вы запустили свой сайт и поняли, что никто не торопится его посетить. Вы обращаетесь за помощью к авторам популярных маркетинговых блогов, изучаете их советы, но трафик не растет, как бы вы ни старались. То, что вы при этом испытываете, знакомо многим. Нил Патель, основатель платформы KISSmetrics и автор блогов Quick Sprout и Nail Patel,Подробнее

Наши клиенты нам доверяют
Все
Авто
B2b
Алкоголь
Бады
Бизнес консалтинг
Грузоперевозки
Криптовалюта
Мебель
Недвижимость
Обувь
Окна и двери
Парфюмерия
Промышленность
Разное
Ремонт
Стройматериалы
Техника
Туризм
Юр.услуги
Наверх