Новости

Как использовать особые аудитории по интересам в контекстно-медийной сети Google

Что делать, когда вам нужно охватить 90% пользователей интернета во всем мире, включая более двух миллионов веб-сайтов, и выделить часть большой потенциальной аудитории, на которую предстоит ориентироваться. Для решения задачи потребуется гибкий таргетинг, позволяющий вручную выбирать площадки, где будут показываться ваши объявления. Я расскажу, как задействовать пользовательскую аудиторию для создания эффективных рекламных кампаний в контекстно-медийнойПодробнее

Контекст и закон: о каких нюансах нужно знать специалисту

Закон призывает нас соблюдать права общества, честно конкурировать, уважать чужие интересы. Это касается и контекстной рекламы, работа с которой проходит по тонкой и не всегда очевидной грани. Предлагаю разобраться, какие законы нужно знать рекламному агентству и на что обращать внимание, чтобы не оказаться в суде после запуска очередной рекламной кампании. Кто несет ответственность за контекстнуюПодробнее

Как улучшить позиции интернет-магазина в нише: разбираем на примере Keramogranit.ru

№1. Дублирование каталога товаров На сайте находятся два каталога: в одном товары сгруппированы в коллекции, а во втором представлены непосредственно товары. В итоге на сайте разные URL-адреса имеют одинаковое наполнение, сортировку, фильтрацию и описание. https://www.keramogranit.ru/catalog/keramogranit/ https://www.keramogranit.ru/catalog-products/keramogranit/ Рекомендация: После анализа посещаемости сайта оказалось, что на страницы каталога «Товаров» приходится менее 1% трафика сайта. Поэтому его можноПодробнее

Сделай сам: SEO и контекстная реклама в нише продажи туров

У любого, кто запускает свой проект, в голове возникает миллион вопросов: какой у него потенциал; что заложить на этапе разработки; какую стратегию продвижения выбрать; какие источники рекламы эффективны и т.д. Мы хотим давать ответы на все эти вопросы. В прошлом году мы уже сделали первую попытку запуска серии статей по разбору отдельных ниш бизнеса (ПоисковоеПодробнее

10 функций Facebook, о которых необходимо знать каждому маркетологу

Facebook в России работает с 2008 года, но до сих пор его рекламные возможности для многих маркетологов – темный лес. Рекламный кабинет кажется слишком запутанным, схема бизнес-менеджера – сложной, а правила модерации нелогичными и пугающими. Давайте разберемся, так ли все сложно на самом деле? 1. Оптимизатор Оптимизатор – это святой грааль рекламных возможностей Facebook. НаПодробнее

Планы на неделю: все о рекламе в соцсетях и анализе конкурентов

Каждое воскресенье редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней. На этой неделе учимся запускать рекламу во ВКонтакте и в Instagram, внедряем сквозную аналитику и анализируем конкурентов. Выбирайте понравившееся мероприятие и добавляйте в календарь. Тема Формат Время проведения Стоимость Организатор 22 апреля Автоматизация операционного маркетинга Вебинар 17:00–18:00 Бесплатно Комплето Как запустить эффективную рекламуПодробнее

В помощь начинающему интернет-маркетологу: полезные формулы Excel

Excel – программа, которая может облегчить жизнь маркетологам. В этом материале рассмотрим несколько формул Excel, которые помогут начинающему интернет-маркетологу при создании рекламных объявлений и не только. Чему научимся: удалять лишние пробелы; делать первую букву в строке заглавной; считать количество знаков в строке; сокращать текст до нужного количества знаков; объединять содержимое нескольких ячеек в одну; делатьПодробнее

ТОП 10 мифов о линкбилдинге

Линкбилдинг – неотъемлемая часть продвижения большинства сайтов. Существует несколько десятков рабочих методов добычи линков, которые помогают вывести сайт в топ-позиций выдачи по ключевым запросам. Однако не все принципы работы алгоритмов ранжирования поисковых систем нам известны, и это порождает в SEO-индустрии целые мифы о ссылочном продвижении. В этой статье разоблачим ТОП 10 мифов линкбилдинга, которыми всеПодробнее

VK Coin: 7 популярных вопросов о майнинге ВКонтакте

«ВКонтакте запустил собственный сервис для майнинга» – такими заголовками первого апреля пестрили ленты отраслевых СМИ, тематических сообществ в соцсетях и Telegram-каналов. VK Coin, поначалу воспринятый многими как первоапрельская шутка, быстро завоевал признание аудитории. За первые 10 дней приложение собрало 10 млн пользователей, так что соцсеть решила остановить возможность майнинга. Для тех, кто не входит в эти 10Подробнее

Наши клиенты нам доверяют
Все
Авто
B2b
Алкоголь
Бады
Бизнес консалтинг
Грузоперевозки
Криптовалюта
Мебель
Недвижимость
Обувь
Окна и двери
Парфюмерия
Промышленность
Разное
Ремонт
Стройматериалы
Техника
Туризм
Юр.услуги
Наверх