Новости

Как сделать размещение в Яндекс.Картах эффективнее и убедиться, что это действительно так

Каждый день онлайн-карты помогают людям найти тысячи мест, компаний и точек продаж. Один из популярных сервисов в России – Яндекс.Карты. Ежемесячно там что-то ищут более 50 млн человек, ведь все локальные запросы обращаются к Справочнику. Самые популярные индустрии среди пользователей – HoReCa, автомобильные сервисы, аптеки, АЗС. Для компаний с физическими локациями размещение на картах этоПодробнее

Куда пойти учиться: разбор саййтов в прямом эфире и подготовка к сертификации в Директе

Каждое воскресенье редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней. На этой неделе разбираем сайты в прямом эфире, рассчитываем бюджет и прогноз ставок и готовимся к сертификации в Директе.  Выбирайте понравившееся мероприятие и добавляйте в календарь.   Тема Формат Время проведения Стоимость Организатор 9 сентября Визуализация данных в Excel, Power Point, Word. ИнфографикаПодробнее

5 книг от эксперта: Команда Mail.ru Group

Признаемся вам откровенно: нашу рубрику «5 книг от эксперта» мы задумали для себя. Все это время редакция SEOnews читает книги, которые рекомендуют наши гости – digital-, бизнес- эксперты. Но мы точно уверены, что такая рубрика полезна всем. Сегодня у нас небольшое изменение в формате: у нас в гостях не один, а группа экспертов – командаПодробнее

А оно вам надо? Зачем нужны рассылки в 2019 году и какими одни должны быть

Сегодня email является одним из основных каналов продаж для многих брендов. Он условно бесплатный и иногда приносит до 30% ежемесячной прибыли. Но это cкорее исключение и зависит от большого числа факторов: размера компании, ее известности (охвата), сферы деятельности, продукта и его оборачиваемости, бизнес-модели и много другого. Email-рассылка может иметь несколько назначений: Имиджевая (компания делится экспертизойПодробнее

«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта

Часто веб-студии и владельцы бизнеса сталкиваются в своей практике со сторонними аудитами результатов поискового продвижения своих сайтов. Вот вы сидите, спокойно работаете, как вдруг приходит письмо с аудитом, в котором продвижение вашего сайта попросту «разгромили». И что тут делать владельцу сайта? Кому верить и как действовать?.. Именно об этом и поговорим в статье. Для началаПодробнее

Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга

«Плохо прокрашен фасад, перебои с электричеством и неприятный запах…» От подобных отзывов не застрахована ни одна новостройка. Пара–тройка таких постов может напрочь отбить желание приобретать квартиру именно у вас. Последствия самые неприятные: потеря нескольких миллионов рублей из-за несостоявшихся продаж и плохая репутация в будущем. Крауд-маркетинга. Написание экспертных комментариев на форумах и в сообществах. Гостевых постов.Подробнее

Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году

В попытках вывести сайт в ТОП 10 Google вебмастера часто задаются одними и теми же вопросами: актуальны ли еще ссылки и как поисковик их оценивает, что такое E-A-T контент и как новый функционал в поиске будет влиять на продвижение сайта. Ответы на эти и другие вопросы дают специалисты популярного SEO-сервиса MOZ. Нужны ли ссылки вообще?Подробнее

Как автоматизировать продажи с помощью email-рассылок через UniSender

UniSender – простой сервис email и SMS-рассылок, с помощью которого можно легко автоматизировать все коммуникации с клиентами. Пользователь зарегистрировался – присылаем ему приветственную серию. Купил товар – благодарим за покупку и рекомендуем похожие продукты. Давно не читает наши рассылки – запускаем серию вовлекающих писем со скидкой и другими плюшками. Мы любим автоматизацию и при возможностиПодробнее

BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита

Часто бывает, что вы собрали очень много данных по сайту, есть выгрузки из 10 сервисов, 50 документов или вкладок браузера. Затем вы начинаете копаться в каждом из них отдельно и не видите полную картину происходящего. В подобном хаосе зачастую не получается сделать правильные выводы, приоритизировать задачи и ничего не упустить. Я Growth Hacker в компанииПодробнее

Наши клиенты нам доверяют
Все
Авто
B2b
Алкоголь
Бады
Бизнес консалтинг
Грузоперевозки
Криптовалюта
Мебель
Недвижимость
Обувь
Окна и двери
Парфюмерия
Промышленность
Разное
Ремонт
Стройматериалы
Техника
Туризм
Юр.услуги
Наверх