Новости

Возможности Google Analytics для анализа поведения покупателей на сайте интернет-магазина

Анализ поведения посетителей – это важная составляющая работы над любым интернет-проектом. Одна из самых частых проблем, возникающих у владельцев интернет-магазинов, – проблема низкой конверсии. Посетители есть, а продаж нет. Как понять, в чем причина? В статье мы рассматриваем основные инструменты от Google Analytics для выявления проблем, которые могут мешать посетителям сайта совершать покупки. *** НесмотряПодробнее

Особенности рекламы медицинских услуг в Яндекс.Директе

Мы на протяжении 10 лет работаем с медицинской тематикой. В пуле клиентов агентства есть клиники общей направленности и многопрофильные медцентры, а также другие направления медицины: наркология, МРТ-исследования и другие. За время работы у наших специалистов накопился большой практический опыт, которым поделимся в статье. Реклама товаров и медицинских услуг допускается в Яндекс.Директе с ограничениями, связанными сПодробнее

Чек-лист: как провести бесплатный SEO-аудит сайта на примере lada.ru

Оценить качество текущей поисковой оптимизации можно с помощью аудита – серии проверок на соответствие сайта определенным параметрам. На успешность продвижения в поисковых системах прямо влияет качество кода и контента, оптимизация под мобильные устройства, скорость загрузки страниц, удобство для пользователя, наличие ссылок и т. д. И если профессиональный, глубокий аудит – это отдельная услуга в агентствах,Подробнее

РИФ+КИБ: 9 вопросов про работу с данными

17 апреля в рамках конференции РИФ+КИБ 2019 от кластера “Реклама и маркетинг” агентство Artics Internet Solutions провело секцию, посвященную использованию данных в рекламе. Вместе с приглашенными спикерами от ВКонтакте, OBI, Rambler Group, Первым ОФД и CleverDATA разобрали кейсы, обсудили, на чем строится работа с данными и с какими сложностями сталкивается бизнес. Где найти данные иПодробнее

5 мощных трендов в дизайне рассылок

В среднем каждый пользователь электронной почты подписан на 14 разных рассылок. На некоторые из них он соглашается сознательно, а остальные достаются «бонусом» после очередной покупки или регистрации на ивенте. С рассылками обычно не сентиментальничают – две трети получателей сразу отписываются, как только посчитают письма нерелеватными. Что отвечает за релевантность? Во-первых, смысловое содержание – предложение бренда.Подробнее

Как использовать особые аудитории по интересам в контекстно-медийной сети Google

Что делать, когда вам нужно охватить 90% пользователей интернета во всем мире, включая более двух миллионов веб-сайтов, и выделить часть большой потенциальной аудитории, на которую предстоит ориентироваться. Для решения задачи потребуется гибкий таргетинг, позволяющий вручную выбирать площадки, где будут показываться ваши объявления. Я расскажу, как задействовать пользовательскую аудиторию для создания эффективных рекламных кампаний в контекстно-медийнойПодробнее

Контекст и закон: о каких нюансах нужно знать специалисту

Закон призывает нас соблюдать права общества, честно конкурировать, уважать чужие интересы. Это касается и контекстной рекламы, работа с которой проходит по тонкой и не всегда очевидной грани. Предлагаю разобраться, какие законы нужно знать рекламному агентству и на что обращать внимание, чтобы не оказаться в суде после запуска очередной рекламной кампании. Кто несет ответственность за контекстнуюПодробнее

Как улучшить позиции интернет-магазина в нише: разбираем на примере Keramogranit.ru

№1. Дублирование каталога товаров На сайте находятся два каталога: в одном товары сгруппированы в коллекции, а во втором представлены непосредственно товары. В итоге на сайте разные URL-адреса имеют одинаковое наполнение, сортировку, фильтрацию и описание. https://www.keramogranit.ru/catalog/keramogranit/ https://www.keramogranit.ru/catalog-products/keramogranit/ Рекомендация: После анализа посещаемости сайта оказалось, что на страницы каталога «Товаров» приходится менее 1% трафика сайта. Поэтому его можноПодробнее

Сделай сам: SEO и контекстная реклама в нише продажи туров

У любого, кто запускает свой проект, в голове возникает миллион вопросов: какой у него потенциал; что заложить на этапе разработки; какую стратегию продвижения выбрать; какие источники рекламы эффективны и т.д. Мы хотим давать ответы на все эти вопросы. В прошлом году мы уже сделали первую попытку запуска серии статей по разбору отдельных ниш бизнеса (ПоисковоеПодробнее

10 функций Facebook, о которых необходимо знать каждому маркетологу

Facebook в России работает с 2008 года, но до сих пор его рекламные возможности для многих маркетологов – темный лес. Рекламный кабинет кажется слишком запутанным, схема бизнес-менеджера – сложной, а правила модерации нелогичными и пугающими. Давайте разберемся, так ли все сложно на самом деле? 1. Оптимизатор Оптимизатор – это святой грааль рекламных возможностей Facebook. НаПодробнее

Наши клиенты нам доверяют
Все
Авто
B2b
Алкоголь
Бады
Бизнес консалтинг
Грузоперевозки
Криптовалюта
Мебель
Недвижимость
Обувь
Окна и двери
Парфюмерия
Промышленность
Разное
Ремонт
Стройматериалы
Техника
Туризм
Юр.услуги
Наверх