Новости

Планы на неделю: все о рекламе в соцсетях и анализе конкурентов

Каждое воскресенье редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней. На этой неделе учимся запускать рекламу во ВКонтакте и в Instagram, внедряем сквозную аналитику и анализируем конкурентов. Выбирайте понравившееся мероприятие и добавляйте в календарь. Тема Формат Время проведения Стоимость Организатор 22 апреля Автоматизация операционного маркетинга Вебинар 17:00–18:00 Бесплатно Комплето Как запустить эффективную рекламуПодробнее

В помощь начинающему интернет-маркетологу: полезные формулы Excel

Excel – программа, которая может облегчить жизнь маркетологам. В этом материале рассмотрим несколько формул Excel, которые помогут начинающему интернет-маркетологу при создании рекламных объявлений и не только. Чему научимся: удалять лишние пробелы; делать первую букву в строке заглавной; считать количество знаков в строке; сокращать текст до нужного количества знаков; объединять содержимое нескольких ячеек в одну; делатьПодробнее

ТОП 10 мифов о линкбилдинге

Линкбилдинг – неотъемлемая часть продвижения большинства сайтов. Существует несколько десятков рабочих методов добычи линков, которые помогают вывести сайт в топ-позиций выдачи по ключевым запросам. Однако не все принципы работы алгоритмов ранжирования поисковых систем нам известны, и это порождает в SEO-индустрии целые мифы о ссылочном продвижении. В этой статье разоблачим ТОП 10 мифов линкбилдинга, которыми всеПодробнее

VK Coin: 7 популярных вопросов о майнинге ВКонтакте

«ВКонтакте запустил собственный сервис для майнинга» – такими заголовками первого апреля пестрили ленты отраслевых СМИ, тематических сообществ в соцсетях и Telegram-каналов. VK Coin, поначалу воспринятый многими как первоапрельская шутка, быстро завоевал признание аудитории. За первые 10 дней приложение собрало 10 млн пользователей, так что соцсеть решила остановить возможность майнинга. Для тех, кто не входит в эти 10Подробнее

Чек-лист для начинающих: как проанализировать целевую аудиторию

Анализ ЦА необходим на всех этапах развития интернет-проекта – перед запуском нужно изучить нишу и понять потребности пользователей, а в дальнейшем прибегать к инструментам веб-аналитики для корректировки работы. В этой статье расскажем, какие сервисы использовать и в какой последовательности. Для начала, определимся. Целевую аудиторию условно можно разделить на несколько групп: Аудитория, к которой у васПодробнее

Конвертят или нет: опыт использования низкочастотных запросов в контексте

Перед тем как запустить рекламную кампанию, необходимо проанализировать рынок, вникнуть в бизнес клиента, ознакомиться с продаваемым продуктом… Но все это теория, подготовительные этапы, о которых уже не раз было написано. Практика начинается с подбора ключевых слов, и качественная работа на этом этапе – залог успеха контекстной рекламы. Но обо всем по порядку. Для начала рассмотримПодробнее

Meet For Speed: клиент и агентство – как добиться синергии и максимального результата

Подрядчик и заказчик как старые супруги. Живут без любви, кормятся общим делом и тайно ненавидят друг друга.  На конференции об ускорении бизнеса Meet For Speed CEO Ruward Андрей Терехов представил доклад «Объединение экспертизы бизнеса и экспертизы digital-подрядчика: как добиться максимальной синергии».  Мы собрали главные мысли выступления: о типичных ошибках, негласных правилах и «бытовых» аспектах взаимодействия клиента иПодробнее

Наши клиенты нам доверяют
Все
Авто
B2b
Алкоголь
Бады
Бизнес консалтинг
Грузоперевозки
Криптовалюта
Мебель
Недвижимость
Обувь
Окна и двери
Парфюмерия
Промышленность
Разное
Ремонт
Стройматериалы
Техника
Туризм
Юр.услуги
Наверх