Новости

Чек-лист: готов ли локальный бизнес к наступлению эры голосового поиска

Сегодня, чтобы найти «кафе поблизости, где есть бизнес-ланч», достаточно задать в мобильном поиске голосовой запрос и взглянуть на карту, которая появится над результатами органической выдачи. Подходящие точки будут обозначены метками, так что можно будет посмотреть и выбрать наиболее подходящую: кто ближе, у кого выше рейтинг, больше отзывов или фото. Голосовой поиск – один из способовПодробнее

Возможности Google Analytics для анализа поведения покупателей на сайте интернет-магазина

Анализ поведения посетителей – это важная составляющая работы над любым интернет-проектом. Одна из самых частых проблем, возникающих у владельцев интернет-магазинов, – проблема низкой конверсии. Посетители есть, а продаж нет. Как понять, в чем причина? В статье мы рассматриваем основные инструменты от Google Analytics для выявления проблем, которые могут мешать посетителям сайта совершать покупки. *** НесмотряПодробнее

Особенности рекламы медицинских услуг в Яндекс.Директе

Мы на протяжении 10 лет работаем с медицинской тематикой. В пуле клиентов агентства есть клиники общей направленности и многопрофильные медцентры, а также другие направления медицины: наркология, МРТ-исследования и другие. За время работы у наших специалистов накопился большой практический опыт, которым поделимся в статье. Реклама товаров и медицинских услуг допускается в Яндекс.Директе с ограничениями, связанными сПодробнее

Чек-лист: как провести бесплатный SEO-аудит сайта на примере lada.ru

Оценить качество текущей поисковой оптимизации можно с помощью аудита – серии проверок на соответствие сайта определенным параметрам. На успешность продвижения в поисковых системах прямо влияет качество кода и контента, оптимизация под мобильные устройства, скорость загрузки страниц, удобство для пользователя, наличие ссылок и т. д. И если профессиональный, глубокий аудит – это отдельная услуга в агентствах,Подробнее

РИФ+КИБ: 9 вопросов про работу с данными

17 апреля в рамках конференции РИФ+КИБ 2019 от кластера “Реклама и маркетинг” агентство Artics Internet Solutions провело секцию, посвященную использованию данных в рекламе. Вместе с приглашенными спикерами от ВКонтакте, OBI, Rambler Group, Первым ОФД и CleverDATA разобрали кейсы, обсудили, на чем строится работа с данными и с какими сложностями сталкивается бизнес. Где найти данные иПодробнее

5 мощных трендов в дизайне рассылок

В среднем каждый пользователь электронной почты подписан на 14 разных рассылок. На некоторые из них он соглашается сознательно, а остальные достаются «бонусом» после очередной покупки или регистрации на ивенте. С рассылками обычно не сентиментальничают – две трети получателей сразу отписываются, как только посчитают письма нерелеватными. Что отвечает за релевантность? Во-первых, смысловое содержание – предложение бренда.Подробнее

Как использовать особые аудитории по интересам в контекстно-медийной сети Google

Что делать, когда вам нужно охватить 90% пользователей интернета во всем мире, включая более двух миллионов веб-сайтов, и выделить часть большой потенциальной аудитории, на которую предстоит ориентироваться. Для решения задачи потребуется гибкий таргетинг, позволяющий вручную выбирать площадки, где будут показываться ваши объявления. Я расскажу, как задействовать пользовательскую аудиторию для создания эффективных рекламных кампаний в контекстно-медийнойПодробнее

Контекст и закон: о каких нюансах нужно знать специалисту

Закон призывает нас соблюдать права общества, честно конкурировать, уважать чужие интересы. Это касается и контекстной рекламы, работа с которой проходит по тонкой и не всегда очевидной грани. Предлагаю разобраться, какие законы нужно знать рекламному агентству и на что обращать внимание, чтобы не оказаться в суде после запуска очередной рекламной кампании. Кто несет ответственность за контекстнуюПодробнее

Как улучшить позиции интернет-магазина в нише: разбираем на примере Keramogranit.ru

№1. Дублирование каталога товаров На сайте находятся два каталога: в одном товары сгруппированы в коллекции, а во втором представлены непосредственно товары. В итоге на сайте разные URL-адреса имеют одинаковое наполнение, сортировку, фильтрацию и описание. https://www.keramogranit.ru/catalog/keramogranit/ https://www.keramogranit.ru/catalog-products/keramogranit/ Рекомендация: После анализа посещаемости сайта оказалось, что на страницы каталога «Товаров» приходится менее 1% трафика сайта. Поэтому его можноПодробнее

Сделай сам: SEO и контекстная реклама в нише продажи туров

У любого, кто запускает свой проект, в голове возникает миллион вопросов: какой у него потенциал; что заложить на этапе разработки; какую стратегию продвижения выбрать; какие источники рекламы эффективны и т.д. Мы хотим давать ответы на все эти вопросы. В прошлом году мы уже сделали первую попытку запуска серии статей по разбору отдельных ниш бизнеса (ПоисковоеПодробнее

Наши клиенты нам доверяют
Все
Авто
B2b
Алкоголь
Бады
Бизнес консалтинг
Грузоперевозки
Криптовалюта
Мебель
Недвижимость
Обувь
Окна и двери
Парфюмерия
Промышленность
Разное
Ремонт
Стройматериалы
Техника
Туризм
Юр.услуги
Наверх