Новости

Meet For Speed: клиент и агентство – как добиться синергии и максимального результата

Подрядчик и заказчик как старые супруги. Живут без любви, кормятся общим делом и тайно ненавидят друг друга.  На конференции об ускорении бизнеса Meet For Speed CEO Ruward Андрей Терехов представил доклад «Объединение экспертизы бизнеса и экспертизы digital-подрядчика: как добиться максимальной синергии».  Мы собрали главные мысли выступления: о типичных ошибках, негласных правилах и «бытовых» аспектах взаимодействия клиента иПодробнее

5 книг от эксперта: Анатолий Вассерман

SEOnews продолжает рубрику «5 книг от экспертов», где известные деятели рассказывают о книгах, которые произвели на них неизгладимое впечатление и помогли добиться нужных результатов в работе и жизни. Сегодня мы расскажем о книгах, которые рекомендовал всем известный Анатолий Вассерман (публицист, политический консультант) в ходе своего выступления на конференции Meet for Speed. Как отметил Анатолий Александрович,Подробнее

Исследование спроса в интернете на основе полной семантики

«Я знаю, что половина рекламного бюджета расходуется впустую, вот только не знаю, какая именно», – говорил Джон Ванамейкер, легендарный американский коммерсант. С того времени прошло уже более 100 лет, однако и сегодня маркетологи и владельцы бизнесов продолжают расходовать бюджеты не эффективно. Чтобы бить рекламой точно в цель, нужны технологии, особенно в эпоху digital. Нам требуетсяПодробнее

Meet for Speed: лидеры IT-рынка о будущем маркетинга и технологий

4 апреля компания Ingate провела конференцию об ускорении бизнеса Meet for Speed, в рамках которой прошла панельная дискуссия под сложным названием «Вызовы цифровой дивергенции». Редакция SEOnews разобралась, что это, и выбрала самые важные моменты о развитии технологий, будущем маркетинга и актуальных трендах на ближайшее время. Участники дискуссии: 1. Татьяна Кащенко, ВКонтакте 2. Мария Болдугерова, ЯндексПодробнее

Приводим рекламные кампании в порядок. Как отсеять нерелевантный трафик в КМС Google

Последнее время часто слышу от начинающих рекламодателей, что контекстно-медийная сеть Google Ads не работает. Мол, цена конверсии дорогая, качество трафика низкое, а реклама на площадках скликивается. Многое из этого действительно правда: неискушенный рекламодатель легко может нарваться на отказной трафик из мобильных приложений или на лавину детских кликов с мультфильмов на YouTube. Но все не такПодробнее

Как использовать MyTarget для эффективного продвижения приложений

Мы уже обсудили, как продвигать приложения с помощью контекстных площадок Google Реклама и Яндекс.Директ. Теперь предлагаю окунуться в мир социальных сетей и таргетированной рекламы, которая не уступает контекстным площадкам, а по некоторым параметрам даже их превосходит. В центре обсуждения сегодня будет рекламная сеть MyTarget и ее инструментарий для продвижения мобильных приложений. Канал может похвастаться широкимПодробнее

Splunk ушел из России. Какими инструментами пользоваться аналитикам и маркетологам?

В конце февраля Splunk опубликовал информацию об уходе с российского рынка. Услугами крупнейшего разработчика программного обеспечения для обработки больших объемов данных пользовались «Лаборатория Касперского», «Эльдорадо», «Лукойл» и другие крупные корпорации. В статье расскажем о возможностях этого полюбившегося аналитиками инструмента, рассмотрим аналоги Tableau, Power BI, ELK и выделим преимущества каждого из них. Прогноз вероятности покупки продуктаПодробнее

Как работать с ожиданиями клиента

При ведении проекта возникают коммуникативные неудачи. Мы общаемся, выстраивая друг у друга ожидания, которые могут не осуществиться. Клиент заказывает в веб-студии сайт и ожидает, что продажи товара вырастут в 2 раза. Менеджер ожидает, что клиент будет вовремя платить и работа будет спокойной. Если клиент и менеджер заранее не выяснят ожидания друг друга, то клиент получитПодробнее

Как запустить поисковый ремаркетинг в Google Ads

Поисковый ремаркетинг – это инструмент Google Ads, который позволяет показать рекламу на поиске именно тем пользователям, которые уже были на вашем сайте, канале или пользовались вашим приложением. Объявления можно настроить на всех бывших посетителей или отдельные сегменты. Например, на людей, которые просматривали конкретные категории, бросили корзину, уже заказали определенный товар и т. д. Поисковый ремаркетингПодробнее

Наши клиенты нам доверяют
Все
Авто
B2b
Алкоголь
Бады
Бизнес консалтинг
Грузоперевозки
Криптовалюта
Мебель
Недвижимость
Обувь
Окна и двери
Парфюмерия
Промышленность
Разное
Ремонт
Стройматериалы
Техника
Туризм
Юр.услуги
Наверх