Новости

Как правильно поставить и принять задачу, чтобы на выходе получить нужный результат

Ошибка специалиста по контекстной рекламе в крупном проекте может привести к дополнительным трудозатратам и потере миллионов рублей рекламного бюджета. Проблема в том, что сотрудник сделал все ровно по задаче, которую неправильно сформулировали и поставили, а он на автомате принял. Как должна выглядеть задача, не требующая дополнительных уточнений и корректировок? Первый этап эффективной работы с задачамиПодробнее

Как большим проектам рекламироваться в Google: DSA + RLSA

Проекты с большим количеством товаров и услуг – это всегда огромный объем работ для специалиста по платному трафику. Как вручную проработать каждое объявление, если на сайте сотни и тысячи видов товаров? Google предлагает два удобных инструмента для таких крупных проектов: динамические объявления (DSA) и поисковый ремаркетинг (RLSA). Посмотрим, чем могут быть полезны эти инструменты иПодробнее

Как за 8 месяцев увеличить поисковый трафик в 14 раз. Кейс

SEO не должно быть сложным. С этого утверждения западный эксперт Мэтью Вудворд начинает кейс, в котором рассказывает, как за 8 месяцев увеличить поисковый трафик с 2732 посетителей в месяц до 38 420. Чтобы понять, как выглядит простое SEO без волшебных таблеток, по версии Мэтью Вудворда, мы перевели для вас его кейс. Коротко о сайте Клиент –Подробнее

Точно в цель! Настройка целей в Google Analytics: выбираем, тестируем, анализируем

Дано: сайт со счетчиком Google Analytics, стандартно установленным техподдержкой. Задача: выстроить воронку продаж, оценить эффективность сайта, найти или скорректировать пути развития. Решение: определить формат целей и осуществить их настройку. Для этого проанализируем все типы целей, доступные в Google Analytics: Посещение целевой страницы. Данный тип цели поможет отследить посещение важных страниц сайта, например, оформление покупки вПодробнее

9 SEO-советов, о которых редко вспоминают

Брайан Дин из Backlinko поделился списком полезных и советов по SEO-продвижению. Редакция SEOnews представляет перевод его материала. Берите на заметку. Совет №1: используйте правильные ключевые слова в title В прошлом году SEO-эксперт Росс Хадженс провел интересный эксперимент. Он проанализировал 7999 сайтов, ранжировавшихся на первой странице выдачи Google, и отобрал самые популярные ключевики, которые были добавленыПодробнее

Наши клиенты нам доверяют
Все
Авто
B2b
Алкоголь
Бады
Бизнес консалтинг
Грузоперевозки
Криптовалюта
Мебель
Недвижимость
Обувь
Окна и двери
Парфюмерия
Промышленность
Разное
Ремонт
Стройматериалы
Техника
Туризм
Юр.услуги
Наверх