Новости

Медиамикс digital-инструментов для продвижения новостройки

Приобретение недвижимости – одна из самых крупных покупок в жизни большинства людей. Процесс принятия решения в среднем длится больше трех месяцев, при этом, согласно исследованиям, 92% покупателей квартир пользуются поисковыми системами. Какой набор digital-инструментов поможет застройщику максимально эффективно сопровождать пользователя на длинном пути от знакомства с объектом строительства до закрытия сделки, рассмотрим в этой статье.Подробнее

ИКС-факторы: как платный и бесплатный трафик влияют на ИКС

Исследования наших коллег подтвердили, что объем трафика влияет на индекс качества сайта (ИКС). Но как показатель ИКС зависит от разных типов трафика? Насколько важны для Яндекса платные переходы? Для тех, у кого нет времени читать всю статью, я просто приведу тут небольшой тизер: Платный трафик на ИКС не влияет, а если и влияет, то категорическиПодробнее

Планы на неделю: куда пойти учиться?

Хотите узнать, как самостоятельно продвинуть сайт в ТОП поисковых систем, написать продающий текст для лендинга и распределить бюджет в SEO? Уже на этой неделе можно принять участие в вебинарах, посетить конференции или записаться на курс и узнать много нового. Выбирайте и добавляйте себе в календарь. Удачи! Тема Формат Время проведения Стоимость Организатор 22 октября ТОППодробнее

Как связаны апдейты алгоритма Google и при чем тут авторитетность

Это был интересный год для Google, особенно с точки зрения крупных апдейтов основного алгоритма, которых три: в марте, апреле и августе. О них много писали, особенно об августовском обновлении. Но одному пункту уделили мало внимания, а именно – роли авторитетности бренда в этих апдейтах. Эрик Эндж из Stone temple consulting убежден, что одной из целейПодробнее

РИФ-Воронеж 2018: Управление подрядчиком по SEO

12–13 октября в Воронеже проходила конференция РИФ-2018. В рамках SEO-секции от Baltic Digital Days Константин Солодянников (IT-Agency) выступил с докладом «Управление подрядчиком по SEO». Рассказал о процессе управления подрядчиком по SEO, но не с агентской точки зрения, а с клиентской. На стороне клиента докладчик успел побывать несколько раз – иногда агентство нанимает подрядчиков для собственныхПодробнее

Как провести SEO-аудит своими руками

SEO-аудит нужен любому ресурсу, так как за время его существования поисковые системы не раз сменят алгоритмы, а на самом сайте может возникнуть множество ошибок. И если вы пока не нашли подходящего подрядчика для проведения аудита, то вполне можете выполнить небольшую проверку самостоятельно. Это поможет выявить самые очевидны ошибки на сайте. Брайан Дин из Backlinko далПодробнее

Как запустить рекламу с нуля для только что открывшегося бизнеса

В данном кейсе рассказывается о запуске рекламы с нуля для только что открывшегося бизнеса. Уверен, что он будет полезен как специалистам по рекламе, так и владельцам бизнесов, которым нужно быстро запустить привлечение клиентов и у которых нет времени 2–3 месяца делать сайт и потом еще минимум столько же ждать эффекта от SEO-продвижения. Исходные данные ВПодробнее

Планы на неделю: куда пойти учиться?

На этой неделе разбираемся, как понравиться клиентам, создать эффективные посадочные страницы и продвинуть свой бизнес с помощью контент-маркетинга.  Выбирайте заинтересовавшие мероприятия и регистрируйтесь. Удачи! Тема Формат Время проведения Стоимость Организатор 15 октября Обзор всех инструментов Google Ads для привлечения клиентов Вебинар 13:00–15:00 Бесплатно eLama Landing Page: построение эффективных посадочных страниц Курс 15 октября–14 ноября 9900Подробнее

ИКС: какие факторы учитывает Яндекс при оценке ресурсов и как они влияют на ранжирование

В конце августа Яндекс сообщил о введении нового показателя – индекса качества сайтов (ИКС). Данная метрика учитывает ряд параметров, среди которых степень удовлетворенности пользователей ресурсом, доверие к сайту, количество посетителей и т.д. Все эти критерии в той или иной степени и раньше учитывались поисковиком при ранжировании. Однако благодаря введению индекса качества появилась возможность больше узнатьПодробнее

Кого выбрать в качестве подрядчика по SEO-услугам: агентство, взять специалиста в штат или фрилансера

Комплексная работа над сайтом невозможна без грамотного SEO-подрядчика, который сможет организовать работу со всех сторон внутренней и внешней оптимизации (технологии, контент, юзабилити, репутация). Как правило, в этой работе принимают участие несколько специалистов, каждый из которых выполняет свою роль: программист (+html-верстальщик), контент-менеджер (возможно, с ролью копирайтера), копирайтер, дизайнер, маркетолог, и другие специалисты, работа которых может повлиятьПодробнее

Наши клиенты нам доверяют
Все
Авто
B2b
Алкоголь
Бады
Бизнес консалтинг
Грузоперевозки
Криптовалюта
Мебель
Недвижимость
Обувь
Окна и двери
Парфюмерия
Промышленность
Разное
Ремонт
Стройматериалы
Техника
Туризм
Юр.услуги
Наверх