Новости

Как достичь ROI 1752%, продвигая недвижимость комфорт-класса в Краснодаре

Согласно закрытой статистике Яндекса, Краснодар – город с высокой конкуренцией рынка новостроек. Еще это регион, где, по данным Минстроя РФ, число обманутых дольщиков больше, чем в Москве и Московской области вместе взятых. Поэтому продавать в столице Кубани квартиры в недостроенных домах, особенно на этапе котлована, на порядок сложнее. Несмотря на это, нам удалось достичь показателяПодробнее

Реклама в РСЯ: советы от пяти экспертов по платному трафику

Яндекс активно развивает алгоритмы закупки трафика в Рекламной сети, и как следствие в сентябре этого года в Директе появилась новая стратегия — «Ручное управление с оптимизацией в сетях». С помощью нее рекламодатели могут привлечь на тематических площадках пользователей, готовых выполнить целевое действие. Об основных преимуществах рекламы в сети Яндекса, привлечении клиентов, создании баннеров, площадках дляПодробнее

Планы на неделю: куда пойти учиться?

Учимся анализировать конкурентов, настраивать таргетированную рекламу в соцсетях и создавать ссылочный профиль. А еще на этой неделе можно попасть в офис Google (даже трижды!) и попутно узнать много нового о видеорекламе или продвижении в медицинской тематике. Не упустите свой шанс, выбирайте заинтересовавшие мероприятия и добавляйте в календарь. Удачи! Тема Формат Время проведения Стоимость Организатор 8Подробнее

Как выглядят сайты, никогда не попадавшие под санкции Google?

Пользовательские сигналы – это фактор, который многие оптимизаторы сознательно игнорируют. И это странно, учитывая его важность для Google. Дело в том, что, выбирая из сайтов с кучей бэклинков и тем, который действительно нравится пользователям, Google скорее отдаст предпочтение последнему. А все дело здесь в пользовательских сигналах. Если вы не очень понимаете, что это такое, взглянитеПодробнее

Как получать больше лидов из контекстной рекламы с помощью когортного анализа

Когортный анализ — мощное средство для оценки трендов, лояльности клиентов и их пути к покупке. Меган Таггарт объяснила, как внедрить этот инструмент в ваши отчеты по контекстной рекламе. А команда i-Media перевела ее руководство для SEOnews. Клиенты, коллеги и прочие заинтересованные лица часто задают b2b-маркетологам, подготовившим отчет по контекстной рекламе, одни и те же вопросы:Подробнее

UDC 2018: Использование Google Data Studio для регулярной отчетности

Рассказал о том, как за час и на коленке построить работающую отчетность в Google Data Studio: познакомил с Data Studio,  показал живые отчеты,  поделился наработками, показал, как все работает на реальных проектах. Наверное, всем оптимизаторам знакома такая ситуация, когда каждый раз при аналитике проекта сталкиваешься с паранойей. И слышишь внутренний голос, который спрашивает тебя: АПодробнее

Планы на неделю: куда пойти учиться?

На этой неделе у вас есть возможность научиться настраивать рекламу РСЯ, разумно распределять бюджет Google Ads и правильно применять мультиканальную атрибуцию.  Выбирайте заинтересовавшие мероприятия и добавляйте в календарь. Удачи! Тема Формат Время проведения Стоимость Организатор 2 октября Callday.Finance 2018 Конференция 10:00–15:00 Бесплатно Calltouch Правила рекламы в РСЯ: как получить больше конверсий Вебинар 10:00–12:00 Бесплатно eLamaПодробнее

Мобильная версия сайта: чек-лист для аудита

Мобильный трафик с каждым годом растет, а значит, любой успешный веб-сайт должен быть совместим не только с ПК. Гипермобильность в интернете означает, что ресурс должен быть доступен в любое время и в любом месте – прекрасное условие для развития бизнеса. Однако несовместимость с mobile заметно сокращает возможности. Существует несколько способов адаптации сайта под мобильные устройства:Подробнее

Как работать со всеми соцсетями в одном месте: обзор сервиса LiveDune

Главное неудобство для любого SMM-специалиста при работе с соцсетями – это то, что их много, а он один. Эффективная работа не представляется без бесконечных вкладок в браузере и набора инструментов для аналитики в каждой соцсети. К сожалению, многие не знают, что давно уже есть более удобные решения, и сегодня мы расскажем об одном из них.Подробнее

В поисках потерянного трафика: история продвижения каталога товаров

Каждый раз, когда в работу поступает новый проект, необходимо составить стратегию работы. Крайне важно ее составить таким образом, чтобы заказчик уже в первый или во второй месяц работы увидел результаты и был заинтересован в продолжении работы и внедрении всех рекомендаций, которые вы составляете. Для этого важно знать, какие виды работ станут точками роста, внедрение которыхПодробнее

Наши клиенты нам доверяют
Все
Авто
B2b
Алкоголь
Бады
Бизнес консалтинг
Грузоперевозки
Криптовалюта
Мебель
Недвижимость
Обувь
Окна и двери
Парфюмерия
Промышленность
Разное
Ремонт
Стройматериалы
Техника
Туризм
Юр.услуги
Наверх