Новости

Как провести SEO-аудит своими руками

SEO-аудит нужен любому ресурсу, так как за время его существования поисковые системы не раз сменят алгоритмы, а на самом сайте может возникнуть множество ошибок. И если вы пока не нашли подходящего подрядчика для проведения аудита, то вполне можете выполнить небольшую проверку самостоятельно. Это поможет выявить самые очевидны ошибки на сайте. Брайан Дин из Backlinko далПодробнее

Как запустить рекламу с нуля для только что открывшегося бизнеса

В данном кейсе рассказывается о запуске рекламы с нуля для только что открывшегося бизнеса. Уверен, что он будет полезен как специалистам по рекламе, так и владельцам бизнесов, которым нужно быстро запустить привлечение клиентов и у которых нет времени 2–3 месяца делать сайт и потом еще минимум столько же ждать эффекта от SEO-продвижения. Исходные данные ВПодробнее

Планы на неделю: куда пойти учиться?

На этой неделе разбираемся, как понравиться клиентам, создать эффективные посадочные страницы и продвинуть свой бизнес с помощью контент-маркетинга.  Выбирайте заинтересовавшие мероприятия и регистрируйтесь. Удачи! Тема Формат Время проведения Стоимость Организатор 15 октября Обзор всех инструментов Google Ads для привлечения клиентов Вебинар 13:00–15:00 Бесплатно eLama Landing Page: построение эффективных посадочных страниц Курс 15 октября–14 ноября 9900Подробнее

ИКС: какие факторы учитывает Яндекс при оценке ресурсов и как они влияют на ранжирование

В конце августа Яндекс сообщил о введении нового показателя – индекса качества сайтов (ИКС). Данная метрика учитывает ряд параметров, среди которых степень удовлетворенности пользователей ресурсом, доверие к сайту, количество посетителей и т.д. Все эти критерии в той или иной степени и раньше учитывались поисковиком при ранжировании. Однако благодаря введению индекса качества появилась возможность больше узнатьПодробнее

Кого выбрать в качестве подрядчика по SEO-услугам: агентство, взять специалиста в штат или фрилансера

Комплексная работа над сайтом невозможна без грамотного SEO-подрядчика, который сможет организовать работу со всех сторон внутренней и внешней оптимизации (технологии, контент, юзабилити, репутация). Как правило, в этой работе принимают участие несколько специалистов, каждый из которых выполняет свою роль: программист (+html-верстальщик), контент-менеджер (возможно, с ролью копирайтера), копирайтер, дизайнер, маркетолог, и другие специалисты, работа которых может повлиятьПодробнее

Как достичь ROI 1752%, продвигая недвижимость комфорт-класса в Краснодаре

Согласно закрытой статистике Яндекса, Краснодар – город с высокой конкуренцией рынка новостроек. Еще это регион, где, по данным Минстроя РФ, число обманутых дольщиков больше, чем в Москве и Московской области вместе взятых. Поэтому продавать в столице Кубани квартиры в недостроенных домах, особенно на этапе котлована, на порядок сложнее. Несмотря на это, нам удалось достичь показателяПодробнее

Реклама в РСЯ: советы от пяти экспертов по платному трафику

Яндекс активно развивает алгоритмы закупки трафика в Рекламной сети, и как следствие в сентябре этого года в Директе появилась новая стратегия — «Ручное управление с оптимизацией в сетях». С помощью нее рекламодатели могут привлечь на тематических площадках пользователей, готовых выполнить целевое действие. Об основных преимуществах рекламы в сети Яндекса, привлечении клиентов, создании баннеров, площадках дляПодробнее

Планы на неделю: куда пойти учиться?

Учимся анализировать конкурентов, настраивать таргетированную рекламу в соцсетях и создавать ссылочный профиль. А еще на этой неделе можно попасть в офис Google (даже трижды!) и попутно узнать много нового о видеорекламе или продвижении в медицинской тематике. Не упустите свой шанс, выбирайте заинтересовавшие мероприятия и добавляйте в календарь. Удачи! Тема Формат Время проведения Стоимость Организатор 8Подробнее

Как выглядят сайты, никогда не попадавшие под санкции Google?

Пользовательские сигналы – это фактор, который многие оптимизаторы сознательно игнорируют. И это странно, учитывая его важность для Google. Дело в том, что, выбирая из сайтов с кучей бэклинков и тем, который действительно нравится пользователям, Google скорее отдаст предпочтение последнему. А все дело здесь в пользовательских сигналах. Если вы не очень понимаете, что это такое, взглянитеПодробнее

Как получать больше лидов из контекстной рекламы с помощью когортного анализа

Когортный анализ — мощное средство для оценки трендов, лояльности клиентов и их пути к покупке. Меган Таггарт объяснила, как внедрить этот инструмент в ваши отчеты по контекстной рекламе. А команда i-Media перевела ее руководство для SEOnews. Клиенты, коллеги и прочие заинтересованные лица часто задают b2b-маркетологам, подготовившим отчет по контекстной рекламе, одни и те же вопросы:Подробнее

Наши клиенты нам доверяют
Все
Авто
B2b
Алкоголь
Бады
Бизнес консалтинг
Грузоперевозки
Криптовалюта
Мебель
Недвижимость
Обувь
Окна и двери
Парфюмерия
Промышленность
Разное
Ремонт
Стройматериалы
Техника
Туризм
Юр.услуги
Наверх