Новости

UDC 2018: Использование Google Data Studio для регулярной отчетности

Рассказал о том, как за час и на коленке построить работающую отчетность в Google Data Studio: познакомил с Data Studio,  показал живые отчеты,  поделился наработками, показал, как все работает на реальных проектах. Наверное, всем оптимизаторам знакома такая ситуация, когда каждый раз при аналитике проекта сталкиваешься с паранойей. И слышишь внутренний голос, который спрашивает тебя: АПодробнее

Планы на неделю: куда пойти учиться?

На этой неделе у вас есть возможность научиться настраивать рекламу РСЯ, разумно распределять бюджет Google Ads и правильно применять мультиканальную атрибуцию.  Выбирайте заинтересовавшие мероприятия и добавляйте в календарь. Удачи! Тема Формат Время проведения Стоимость Организатор 2 октября Callday.Finance 2018 Конференция 10:00–15:00 Бесплатно Calltouch Правила рекламы в РСЯ: как получить больше конверсий Вебинар 10:00–12:00 Бесплатно eLamaПодробнее

Мобильная версия сайта: чек-лист для аудита

Мобильный трафик с каждым годом растет, а значит, любой успешный веб-сайт должен быть совместим не только с ПК. Гипермобильность в интернете означает, что ресурс должен быть доступен в любое время и в любом месте – прекрасное условие для развития бизнеса. Однако несовместимость с mobile заметно сокращает возможности. Существует несколько способов адаптации сайта под мобильные устройства:Подробнее

Как работать со всеми соцсетями в одном месте: обзор сервиса LiveDune

Главное неудобство для любого SMM-специалиста при работе с соцсетями – это то, что их много, а он один. Эффективная работа не представляется без бесконечных вкладок в браузере и набора инструментов для аналитики в каждой соцсети. К сожалению, многие не знают, что давно уже есть более удобные решения, и сегодня мы расскажем об одном из них.Подробнее

В поисках потерянного трафика: история продвижения каталога товаров

Каждый раз, когда в работу поступает новый проект, необходимо составить стратегию работы. Крайне важно ее составить таким образом, чтобы заказчик уже в первый или во второй месяц работы увидел результаты и был заинтересован в продолжении работы и внедрении всех рекомендаций, которые вы составляете. Для этого важно знать, какие виды работ станут точками роста, внедрение которыхПодробнее

Меркантильные приемчики маркетолога при продвижении ecommerce

Для кого: эта статья предназначена для интернет-маркетологов, директоров по маркетингу и владельцев бизнеса, которые передают/передали свой интернет-магазин агентству или фрилансу на продвижение в поисковых системах. О чем: в данной статье вы узнаете, как направить подрядчика на нужные действия для достижения ваших бизнес-целей. Ни для кого не секрет, что основой успешного продвижения является правильная структура сайтаПодробнее

Книги от МИФ: учимся строить доверие по методикам спецслужб

Неважно, читаете вы что-то сейчас и лежит ли у вас на полке стопка книг, «которыми вы займетесь сразу после этой». Следить за новинками всегда полезно. Поэтому мы собрали книги от издательства «Манн, Иванов и Фербер», которые уже вышли или только выйдут в сентябре. Выбирайте подходящие и ищите время для чтения. Миф о мотивации Автор: ДжеффПодробнее

13 способов повысить трафик на сайт

Полезных, а главное, действенных советов много не бывает. Особенно если речь идет о повышении трафика на сайт. SEO-эксперт Брайан Дин из Backlinko решил собрать несколько проверенных на практике методик по привлечению посетителей на сайт и рассказал об этом в своем блоге. А мы перевели его советы для вас. Изучайте и тестируйте. 1. Гостевой пост «вверхПодробнее

Берем от Google Ads все: проверенные способы повышения эффективности рекламы

Google Ads – универсальный инструмент работы с онлайн-рекламой. Однако уверены ли вы, что используете его функционал на полную? Старший специалист по новым продуктам и решениям Google Илья Сидоров на конференции SEMConf 2018 поделился четырьмя способами повысить эффективность рекламы и представил кейсы известных брендов. A/B-тестирование лендингов Все начинается с лендингов: хороший лендинг – залог хорошей конверсии.Подробнее

Вышли лицом: семь digital-компаний, сменивших логотипы в 2018 году

Сразу несколько технологических компаний обновили логотипы в этом году.  Разбираемся, что изменилось и с какими трансформациями брендов это связано. 1. BlaBlaCar В начале года BlaBlaCar радикально изменил логотип и айдентику, с которыми успешно прожил десять лет и вырос до сообщества в 60 миллионов пользователей. Дизайнеры отказались от цветастости, выбрав сдержанную сине-зеленую гамму. Появился фирменный знак:Подробнее

Наши клиенты нам доверяют
Все
Авто
B2b
Алкоголь
Бады
Бизнес консалтинг
Грузоперевозки
Криптовалюта
Мебель
Недвижимость
Обувь
Окна и двери
Парфюмерия
Промышленность
Разное
Ремонт
Стройматериалы
Техника
Туризм
Юр.услуги
Наверх