Новости

Splunk ушел из России. Какими инструментами пользоваться аналитикам и маркетологам?

В конце февраля Splunk опубликовал информацию об уходе с российского рынка. Услугами крупнейшего разработчика программного обеспечения для обработки больших объемов данных пользовались «Лаборатория Касперского», «Эльдорадо», «Лукойл» и другие крупные корпорации. В статье расскажем о возможностях этого полюбившегося аналитиками инструмента, рассмотрим аналоги Tableau, Power BI, ELK и выделим преимущества каждого из них. Прогноз вероятности покупки продуктаПодробнее

Как работать с ожиданиями клиента

При ведении проекта возникают коммуникативные неудачи. Мы общаемся, выстраивая друг у друга ожидания, которые могут не осуществиться. Клиент заказывает в веб-студии сайт и ожидает, что продажи товара вырастут в 2 раза. Менеджер ожидает, что клиент будет вовремя платить и работа будет спокойной. Если клиент и менеджер заранее не выяснят ожидания друг друга, то клиент получитПодробнее

Как запустить поисковый ремаркетинг в Google Ads

Поисковый ремаркетинг – это инструмент Google Ads, который позволяет показать рекламу на поиске именно тем пользователям, которые уже были на вашем сайте, канале или пользовались вашим приложением. Объявления можно настроить на всех бывших посетителей или отдельные сегменты. Например, на людей, которые просматривали конкретные категории, бросили корзину, уже заказали определенный товар и т. д. Поисковый ремаркетингПодробнее

Как правильно поставить и принять задачу, чтобы на выходе получить нужный результат

Ошибка специалиста по контекстной рекламе в крупном проекте может привести к дополнительным трудозатратам и потере миллионов рублей рекламного бюджета. Проблема в том, что сотрудник сделал все ровно по задаче, которую неправильно сформулировали и поставили, а он на автомате принял. Как должна выглядеть задача, не требующая дополнительных уточнений и корректировок? Первый этап эффективной работы с задачамиПодробнее

Как большим проектам рекламироваться в Google: DSA + RLSA

Проекты с большим количеством товаров и услуг – это всегда огромный объем работ для специалиста по платному трафику. Как вручную проработать каждое объявление, если на сайте сотни и тысячи видов товаров? Google предлагает два удобных инструмента для таких крупных проектов: динамические объявления (DSA) и поисковый ремаркетинг (RLSA). Посмотрим, чем могут быть полезны эти инструменты иПодробнее

Как за 8 месяцев увеличить поисковый трафик в 14 раз. Кейс

SEO не должно быть сложным. С этого утверждения западный эксперт Мэтью Вудворд начинает кейс, в котором рассказывает, как за 8 месяцев увеличить поисковый трафик с 2732 посетителей в месяц до 38 420. Чтобы понять, как выглядит простое SEO без волшебных таблеток, по версии Мэтью Вудворда, мы перевели для вас его кейс. Коротко о сайте Клиент –Подробнее

Наши клиенты нам доверяют
Все
Авто
B2b
Алкоголь
Бады
Бизнес консалтинг
Грузоперевозки
Криптовалюта
Мебель
Недвижимость
Обувь
Окна и двери
Парфюмерия
Промышленность
Разное
Ремонт
Стройматериалы
Техника
Туризм
Юр.услуги
Наверх