Новости

3 простых шага к оптимизации и улучшению ранжирования инфографики

Для маркетинга инфографика вещь, мягко говоря, не новая (как минимум по данным отчета Content Marketing Institute 2018, 65% маркетологов используют этот формат). И тем не многие компании все еще не оптимизируют инфографики под требования поисковых систем. В 2017 году HubSpot сообщил, что 61% маркетологов считают повышение видимости в органическом поиске приоритетной задачей inbound-маркетинга. Считают иПодробнее

49 книг для тех, кто зарабатывает на текстах

Подготовили подборку из 49 книг для профессиональных копирайтеров и тех, кто зарабатывает с помощью текстов. В список внесены не только отечественные авторы, но и иностранные. Под каждой книгой указана ссылка на официальный сайт, где можно приобрести книгу и почитать краткое содержание. Русская литература Копирайтер, расти! О продающих текстах и профессиональном росте Автор: Петр Панда КопирайтерПодробнее

Zero-click результаты в Google: почему так важно в них попасть и как это сделать

Одна из главных тенденций поисковой выдачи Google в 2019 году – увеличение доли zero-click результатов. Когда непосредственно на странице выдачи Google стремится дать ответ на вопрос пользователя или предоставить необходимую информацию таким образом, чтобы не пришлось переходить на сайт. Это делается, чтобы не уводить пользователей со страниц поиска. В этой статье посмотрим на статистику иПодробнее

Как не остаться без трафика и заявок c автостратегиями Google Ads

В Google.Ads есть механизм автоматического назначения ставок.  Нужно выбрать одну из стратегий, а дальше Google сам выставит оптимальные цены по ключевым словам: Кажется, раз Google сам берется расставлять ставки, пусть делает. Но, оказывается, несколько ошибок могут сломать весь интеллектуальный механизм и оставить рекламодателя без трафика и заявок. Мы набили в этом шишек и рассказываем, гдеПодробнее

Как речевая аналитика помогает связать маркетинг и продажи

Сервис сквозной аналитики и коллтрекинга CoMagic запустил новый продукт — Речевую аналитику. Он контролирует исполнение чек-листов, переводит голос в текст и тегирует неограниченное количество звонков. Отчет речевой аналитики даст однозначный ответ о качестве привлеченного трафика и эффективности менеджеров по продажам. Для чего? В компаниях, где основная часть продаж происходит по телефону, есть 2 взаимосвязанные проблемы:Подробнее

Как потерять клиента: 7 простых шагов к провалу, по мнению самих пользователей

Мы часто пишем о построении лояльности и вовлечении, собираем факты и статистические данные, но давайте взглянем на отношения с покупателями немного под другим углом и попробуем составить «вредные советы» мира маркетинга, которые наглядно покажут, чего следует избегать. Конечно, без помощи самих пользователей такой материал невозможен. Давайте узнаем, как ответили пользователи на вопрос: «Что способно ухудшитьПодробнее

Контекстная реклама для жилой недвижимости: обзор, рекомендации и кейс

Статья будет интересна всем, кто заказывает контекстную рекламу в сфере жилой недвижимости у рекламных агентств и фрилансеров. Она поможет: разобраться в особенностях тематики; понять, что неправильно делают исполнители и почему это происходит: разобраться в том, как контролировать качество выполнения работы. Также материал пригодится и самим специалистам по платному трафику – поделимся рекомендациями по повышению эффективностиПодробнее

Прозрачность трендов: как Google Shopping Insights помогает расти ecommerce-бизнесу

Не так давно Google представил новую функцию «Тренды поиска товаров», которая позволяет увидеть самые популярные поисковые запросы для определенной категории покупок. Новый функционал охватывает около 55 000 продуктов, 45 000 брендов и почти 5000 категорий. Обновленная версия пока доступна только в США, однако это всегда значит, что его география будет значительно расширена в ближайшие несколькоПодробнее

Как перенести сайт на новую CMS и не лишиться трафика

Решение сменить CMS (систему управление контентом сайта) – это решительный шаг, на который обычно идут после долгих дебатов разработчиков и проведения полноценного анализа, в котором указываются сложности и риски, сопровождающие данный процесс. Самой весомой причиной ее смены является невозможность внести новые значимые изменения на сайте. Одна из главных проблем при переезде сайта на новую CMSПодробнее

Наши клиенты нам доверяют
Все
Авто
B2b
Алкоголь
Бады
Бизнес консалтинг
Грузоперевозки
Криптовалюта
Мебель
Недвижимость
Обувь
Окна и двери
Парфюмерия
Промышленность
Разное
Ремонт
Стройматериалы
Техника
Туризм
Юр.услуги
Наверх