
Можно ли успевать вести клиентов на фрилансе, работая полный день в рекламном агентстве? У меня не было однозначного ответа на этот вопрос. Тем более не было даже мысли, что удастся за год заработать около 800 000 рублей дополнительно к зарплате, подрабатывая по выходным. Мысли о фрилансе посещают каждого специалиста по контекстной рекламе. Особенно больно, когдаПодробнее
В сети можно найти немало сервисов для анализа сайтов, но когда речь заходит об удобстве и возможности получать всю информацию по ресурсу в одном месте, их список значительно сокращается. Все дело в том, что работа SEO-специалистов может быть довольно монотонной и автоматизация рутинных процессов оказывается как нельзя кстати. Поэтому, когда удается найти такой сервис, проходитьПодробнее
У современных потребителей есть выбор – и часто очень нелегкий. Они заходят на сайты производителей и продавцов, изучают нужные товары или услуги, «примеряют» их на свои критерии. Иногда покупают сразу, иногда долго раздумывают. Смысл ремаркетинга в том, чтобы переманить колеблющихся на свою сторону. Рекламодателям Яндекса и Google тоже знакомы муки выбора – сегодня в ихПодробнее
Каждый руководитель должен направлять своих сотрудников, учить их, вдохновлять на новые свершения – делать все для повышения эффективности его работы и развития бизнеса. Детально разобраться во всех тонкостях управления персоналом помогут книги. Мы подобрали 8 таких. В них много лайфхаков, ценных замечаний и практических рекомендаций – берите на заметку и становитесь успешными лидерами быстрее! 1.Подробнее
Каждое воскресенье редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней. На этой неделе учимся продвижению в Instagram, проводить аудит контекста и выживать, будучи фрилансером. Выбирайте понравившееся мероприятие и добавляйте в календарь. Тема Формат Время проведения Стоимость Организатор 17 июня Продвижение в Instagram Курс 17 июня–18 июля 29 900 руб. Нетология Таргетированная реклама вПодробнее
В SEO скорость – главное конкурентное преимущество. Каждый владелец сайта хочет, чтобы только что опубликованный контент побыстрее проиндексировался и оказался в ТОПе выдачи. Обычно процесс занимает время: сначала нужно ждать, пока он проиндексируется, потом, пока дойдет до хороших позиций в выдаче. Опускаются руки: хорошего ранжирования материала приходится ждать недели, а то и месяцы. Как ускоритьПодробнее
Сегодня каждый SEO-специалист подвержен сомнениям о работе, вкладе в результат и значимости в целом внешнего ссылочного окружения. Все настолько сдвинулось в сторону иных факторов ранжирования, что все чаще в ТОП 10 можно увидеть сайты с минимальной ссылочной массой или вовсе без нее (для низко- и среднеконкурентных тематик). Но по факту исследования и практика показывают, чтоПодробнее
Жизнеспособность ecommerce-сайта зависит от его конверсий. Казалось бы, это хорошие новости для сайтов с большим трафиком. Однако между трафиком и конверсиями не существует прямой зависимости: даже если у вас много посетителей, шикарный дизайн и прекрасная продукция, продажи могут быть минимальными. Согласно исследованию института Baymard, из 100 пользователей, положивших что-то в корзину, покупку совершают только 69.Подробнее
Клиент, который готов разбираться в тонкостях оптимизации сайта, предоставляет всю необходимую информацию и вовремя оплачивает счета – почти единорог в мире SEO-продвижения. О нем мечтает каждый аккаунт-менеджер. В реальности же все не так радужно: какой-то из параметров точно будет проседать, да и человеческий фактор никто не отменял. Люди перестают выходить на связь, орут в трубкиПодробнее