Новости

iMetrics 2018: чек-лист успешной видеорекламной кампании от Яндекса

6 ноября в Москве прошел первый день конференция iMetrics 2018. Одним из спикеров секции «Видеореклама. Инструменты и оценка эффективности» была Екатерина Одинцова, руководитель видеорекламных проектов в Яндексе. Она рассказала о видеосети Яндекса и инструментах для решения брендовых и performance-задач, а также поделилась чек-листом успешной видеорекламной кампании. По словам Екатерины, в этом году видео опередило поПодробнее

Cybermarketing 2018: Как не потерять клиента на ровном месте

Самый важный показатель любого агентства – это LTV. Ведь основной заработок идет с постоянных клиентов, которые остаются с агентством. Естественно, наличие качественной услуги (будь то контекст, SEO, крауд (в зависимости от того, какими из услуг вы занимаетесь)) – это необходимое условие, но недостаточное. Результат, возможно, и может быть неплохим, но у клиента могут быть другиеПодробнее

iMetrics 2018: как с помощью Яндекс.Метрики узнать больше о посетителях сайта

6 ноября в Москве прошел первый день конференции iMetrics 2018. В ходе секции «Новинки, планы развития площадок и аналитических сервисов» выступила Александра Кулачикова, head of Yandex.Metrica promotion. Она рассказала о том, как с помощью Метрики можно более подробно посмотреть на анонимный портрет посетителя, увидеть, когда состоялось его первое знакомство с сайтом, какие источники его привлекалиПодробнее

Интернет-маркетинг в Казахстане: обзор рынка

Говоря о трендах, запросах клиентов и популярных услугах, мы в первую очередь ориентируемся на российский рынок, зачастую обходя вниманием страны-соседи. Редакция SEOnews решила исправить эту оплошность. Сегодня поговорим о том, что происходит на рынке интернет-маркетинга в Казахстане. В статье затронем следующие вопросы: аудитория Казнета, ситуация на рынке, KPI, популярные услуги и возражения клиентов и основныеПодробнее

Сайт вышел в ТОП: почему не стоит отказываться от SEO

Нельзя добиться серьезных результатов в SEO мгновенно. Первые 2–3 месяца усилия оптимизатора направлены на анализ сайта и конкурентов, подбор семантического ядра, подготовку ТЗ для копирайтеров и разработчиков. Накопительный эффект от работ конвертируется в конкретные цифры только через 4–5 месяцев – сайт занимает топовые позиции в выдаче поисковиков по все большему количеству запросов, объем органического трафикаПодробнее

Cybermarketing 2018: Какие колдунщики убивают CTR органики

О появлении новых колдунщиков в выдаче поисковых систем говорят много. Одно из последних таких нововведений — тестирование пятого спецразмещения в выдаче Яндекса, которое уже завершилось. Но это незначительно улучшило ситуацию. Например, по многим запросам выдача Яндекса и Google выглядит так: Зеленой чертой обозначена граница первого экрана просмотра на устройствах с расширением 1366*768 и 1920*1080 пикселейПодробнее

iMetrics 2018: Особенности аудитории интернета в России

6–7 ноября в Москве прошла восьмая конференция по веб-аналитике и эффективности интернет‑маркетинга iMetrics 2018. На открытии Инесса Ишунькина, директор по интернет-исследованиям Mediascope, рассказала о специфике российской интернет-аудитории. Результаты последних измерений Mediascope показывают, что уже 73% населения России (около 90 млн человек) стали интернет-пользователями. Ежегодно прирост составляет 4%, при этом количество уникальных пользователей увеличивается значительно быстрееПодробнее

Наши клиенты нам доверяют
Все
Авто
B2b
Алкоголь
Бады
Бизнес консалтинг
Грузоперевозки
Криптовалюта
Мебель
Недвижимость
Обувь
Окна и двери
Парфюмерия
Промышленность
Разное
Ремонт
Стройматериалы
Техника
Туризм
Юр.услуги
Наверх