Новости

Таргет в мессенджере Facebook: как создать и запустить

Возможность рекламы в мессенджере Facebook появилась в ноябре 2016 года. Но до сих пор эта площадка остается недооцененной для продвижения товаров и услуг. Хотя обладает целым списком преимуществ. Для начала отметим, что работа с мессенджером Facebook может строиться тремя способами: 1. Мы можем давать рекламу в любых плейсментах (мобильная лента FB, лента ПК, правый столбец,Подробнее

10 типов рассылок, которые помогут настроить послепродажный маркетинг

Когда сложно конкурировать по качеству продукта, хороший вариант – обеспечить достойный сервис. При этом многие бренды часто забывают о такой важной его составляющей, как постпродажное сопровождение. А зря: оно напрямую влияет на то, вернется ли клиент за следующей покупкой. При этом маркетологи Shopify утверждают, что завоевать нового клиента в 10 раз затратнее, чем подтолкнуть ужеПодробнее

Управление ставками в Яндекс.Маркете: инструкция по работе с PriceLabs

Управление ставками в Яндекс.Маркете – одна из составляющих эффективного размещения магазина. Управлять ставками можно с помощью прайс-листа, личного кабинета, API или PriceLabs.  Самым эффективным является PriceLabs – о нем сегодня и поговорим. PriceLabs Через прайс-лист Личный кабинет API Управление ставками для каждого товара Да да да да Группировка товаров Да нет да да Расчет ставокПодробнее

Авторское право на изображения: откуда брать картинки, чтобы не нарушить закон

Если вас привлек заголовок, значит вам знакома эта проблема: есть текст, к нему нужна картинка, понятно, какая и где ее взять, но нет уверенности, что за это ничего не будет. Чтобы прервать порочный круг этих размышлений и наконец выбрать иллюстрацию к статье, предлагаем разобраться в основах авторского права в Рунете в отношении изображений. Пойдем поПодробнее

Пострекламная эра на цифровом интеллекте

В маркетинг и бизнес-коммуникации прилетел черный лебедь. В 2018 году вышли две книги – «Сториномика» и «Семантический Ренессанс», предрекающие наступление пострекламной эры в бизнесе. Вот именно так, 300 лет перед этим было торжество рекламы, а теперь приходит безрекламный мир. Новая парадигма коммуникаций будет революционно отличаться от текущей и, как любая революция, одним принесет упадок, аПодробнее

Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager

Так как сейчас SEO – это немного больше, чем просто привлечение трафика, а многие клиенты просят предоставлять статистику по достижению целей, рассмотрим вариант их настройки в Яндекс.Метрике с помощью Google Tag Manager. Мы будем использовать в работе именного этот инструмент, так как он позволит нам настроить отслеживание любых кликов по любым элементам, отправку форм, глубинуПодробнее

18 лет Википедии: что о ней знают интернет-предприниматели и о чем говорят пиарщики

15 января исполнилось 18 лет со дня рождения Википедии. Трудно найти человека, который не знал бы об этой универсальной энциклопедии в интернете, которая создаются добровольными авторами на многих языках мира и свободно распространяется в сети Интернет. В основе технологии «Википедии» лежит научная проверка информации, что не позволяет публиковать факты, не выходившие в СМИ. По сути,Подробнее

Google Мой бизнес: хаки, которые помогут в продвижении карточки

Чтобы поддерживать карточку компании в Google Мой бизнес в актуальном состоянии, необходимо быть в курсе многочисленных обновлений. Это может быть не так просто, как кажется на первый взгляд, особенно если у компании большое количество филиалов. Обратившись в поддержку Google с вопросом, как повысить релевантность карточки, мы получили развернутую инструкцию. Если систематизировать, то получится детально заполненныйПодробнее

Наши клиенты нам доверяют
Все
Авто
B2b
Алкоголь
Бады
Бизнес консалтинг
Грузоперевозки
Криптовалюта
Мебель
Недвижимость
Обувь
Окна и двери
Парфюмерия
Промышленность
Разное
Ремонт
Стройматериалы
Техника
Туризм
Юр.услуги
Наверх