Новости

Meet For Speed: клиент и агентство – как добиться синергии и максимального результата

Подрядчик и заказчик как старые супруги. Живут без любви, кормятся общим делом и тайно ненавидят друг друга.  На конференции об ускорении бизнеса Meet For Speed CEO Ruward Андрей Терехов представил доклад «Объединение экспертизы бизнеса и экспертизы digital-подрядчика: как добиться максимальной синергии».  Мы собрали главные мысли выступления: о типичных ошибках, негласных правилах и «бытовых» аспектах взаимодействия клиента иПодробнее

5 книг от эксперта: Анатолий Вассерман

SEOnews продолжает рубрику «5 книг от экспертов», где известные деятели рассказывают о книгах, которые произвели на них неизгладимое впечатление и помогли добиться нужных результатов в работе и жизни. Сегодня мы расскажем о книгах, которые рекомендовал всем известный Анатолий Вассерман (публицист, политический консультант) в ходе своего выступления на конференции Meet for Speed. Как отметил Анатолий Александрович,Подробнее

Исследование спроса в интернете на основе полной семантики

«Я знаю, что половина рекламного бюджета расходуется впустую, вот только не знаю, какая именно», – говорил Джон Ванамейкер, легендарный американский коммерсант. С того времени прошло уже более 100 лет, однако и сегодня маркетологи и владельцы бизнесов продолжают расходовать бюджеты не эффективно. Чтобы бить рекламой точно в цель, нужны технологии, особенно в эпоху digital. Нам требуетсяПодробнее

Meet for Speed: лидеры IT-рынка о будущем маркетинга и технологий

4 апреля компания Ingate провела конференцию об ускорении бизнеса Meet for Speed, в рамках которой прошла панельная дискуссия под сложным названием «Вызовы цифровой дивергенции». Редакция SEOnews разобралась, что это, и выбрала самые важные моменты о развитии технологий, будущем маркетинга и актуальных трендах на ближайшее время. Участники дискуссии: 1. Татьяна Кащенко, ВКонтакте 2. Мария Болдугерова, ЯндексПодробнее

Приводим рекламные кампании в порядок. Как отсеять нерелевантный трафик в КМС Google

Последнее время часто слышу от начинающих рекламодателей, что контекстно-медийная сеть Google Ads не работает. Мол, цена конверсии дорогая, качество трафика низкое, а реклама на площадках скликивается. Многое из этого действительно правда: неискушенный рекламодатель легко может нарваться на отказной трафик из мобильных приложений или на лавину детских кликов с мультфильмов на YouTube. Но все не такПодробнее

Как использовать MyTarget для эффективного продвижения приложений

Мы уже обсудили, как продвигать приложения с помощью контекстных площадок Google Реклама и Яндекс.Директ. Теперь предлагаю окунуться в мир социальных сетей и таргетированной рекламы, которая не уступает контекстным площадкам, а по некоторым параметрам даже их превосходит. В центре обсуждения сегодня будет рекламная сеть MyTarget и ее инструментарий для продвижения мобильных приложений. Канал может похвастаться широкимПодробнее

Splunk ушел из России. Какими инструментами пользоваться аналитикам и маркетологам?

В конце февраля Splunk опубликовал информацию об уходе с российского рынка. Услугами крупнейшего разработчика программного обеспечения для обработки больших объемов данных пользовались «Лаборатория Касперского», «Эльдорадо», «Лукойл» и другие крупные корпорации. В статье расскажем о возможностях этого полюбившегося аналитиками инструмента, рассмотрим аналоги Tableau, Power BI, ELK и выделим преимущества каждого из них. Прогноз вероятности покупки продуктаПодробнее

Наши клиенты нам доверяют
Все
Авто
B2b
Алкоголь
Бады
Бизнес консалтинг
Грузоперевозки
Криптовалюта
Мебель
Недвижимость
Обувь
Окна и двери
Парфюмерия
Промышленность
Разное
Ремонт
Стройматериалы
Техника
Туризм
Юр.услуги
Наверх