Новости

Как и зачем аккаунт-менеджеру изучать бизнес-процессы клиента

Digital-компании ждут от кандидатов на вакансию аккаунта желание и умение погружаться в бизнес (или бизнес-процессы) заказчика. К сожалению, иногда эти запросы напоминают «ищем выпускника ВУЗа с опытом работы 10 лет»: далеко не у всех агентств у самих есть выстроенная и задокументированная система бизнес-процессов. И тем более нет отдельного бизнес-процесса, регламентирующего погружение в чужие бизнес-процессы. НебольшойПодробнее

BDD 2019: Лидогенерация для офлайн-бизнеса как альтернатива сайтов под MFA

8–10 августа в Калининграде прошла конференция Baltic Digital Days 2019. В секции, посвященной поисковому продвижению, Рамазан Миндубаев и Тимофей Квачев из Trinet.Group представили доклад «Лидогенерация для офлайн-бизнеса как альтернатива сайтов под MFA». Делимся с вами обзором выступления экспертов.  Доклад состоял из двух частей: в первом блоке Рамазан представил примеры кейсов, демонстрирующих, какие ошибки можно совершитьПодробнее

Как мы строили систему обучения и мотивации программистов. Опыт одной студии

В моей студии 15 человек, половина из которых – программисты. Студия специализируется на разработке интернет-магазинов, так что программисты для нас – основной ресурс. Есть три вещи, которые всегда требуются от программистов: Быстрее сдавать проекты. Укладываться в собственную оценку трудозатрат. Расти и развиваться Но по разным причинам они не всегда к этому готовы. Как мы мотивировалиПодробнее

BDD 2019: Повышение конверсионности OLV YouTube

C 8 по 10 августа в Калининграде прошла седьмая ежегодная конференция Baltic Digital Days 2019. В рамках секции «Бизнес» Артём Попов (iConText) представил доклад «Повышение конверсионности OLV YouTube». SEOnews подготовил обзор выступления. Как отмечает спикер, за последние несколько лет произошло сильное изменение в пользовательском потреблении YouTube: 62% пользователей смотрят видео на YouTube, он обогнал поПодробнее

BDD 2019: Как продавать во ВКонтакте дорогие товары через опросы

C 8 по 10 августа в Калининграде прошла седьмая ежегодная конференция по интернет-маркетингу и заработку в сети Baltic Digital Days 2019. SEOnews там был и теперь будет делиться с вами полезной информацией. Ирина Никонова, создатель школы «В SMM главное — маркетинг», рассказала о том, как продавать во ВКонтакте дорогие товары (средний чек более 80 тысячПодробнее

BDD 2019: Стратегия и инструменты Google для выхода на глобальные рынки

8–10 августа в Калининграде прошла конференция Baltic Digital Days 2019. Открыл мероприятие Василий Памухин, Head of Channel Sales – Russia & CIS в Google, докладом «Стратегия и инструменты Google для выхода на глобальные рынки». Свое выступление Василий начал с обоснования, почему выход на зарубежные рынки – это реальная и привлекательная цель. Спикер отметил, что средиПодробнее

Как писать тексты об интернет-рекламе, если вы не трафик-менеджер

Статья будет интересна всем, кто пишет о контекстной и таргетированной рекламе. Здесь не будет приемов сильного текста (в интернете и без меня очень много информации на эту тему), мы поговорим о том, на что обратить внимание, как искать информацию и экспертов. Почему писать об интернет-рекламе – сложно Есть темы вечные, которые не устареют никогда, например,Подробнее

Как не слить бюджет в YouTube

Видеореклама на YouTube помогает с решением разноплановых задач: от повышения охвата до увеличения количества конверсий. Однако всегда есть опасность вложить немалый бюджет и потратить его неэффективно. Рассказываем об основных моментах, на которые нужно обратить внимание при запуске кампании на YouTube. Правильная постановка целей и задач – отправная точка любой кампании. Именно это будет влиять наПодробнее

Наши клиенты нам доверяют
Все
Авто
B2b
Алкоголь
Бады
Бизнес консалтинг
Грузоперевозки
Криптовалюта
Мебель
Недвижимость
Обувь
Окна и двери
Парфюмерия
Промышленность
Разное
Ремонт
Стройматериалы
Техника
Туризм
Юр.услуги
Наверх