Новости

Не все лиды одинаково полезны, или Как и зачем классифицировать лидов

Как бы цинично это ни звучало, не все лиды равны и не все они одинаково полезны бизнесу. Кто-то замучает всех причастных менеджеров ради копеечного заказа, кто-то «сделает» недельную выручку без особых проблем, а кто-то просто оставил email ради бесплатной книги, хотя вообще не собирался ничего покупать. Но со всеми нужно работать, причем по разным схемам.Подробнее

Поисковый ремаркетинг в Яндекс.Директе: технология настройки и рекомендации

Что делать, если тематика вашей рекламы не из дешевых, а вам нужно получить больше недорогих конверсий? В этом может помочь поисковый ремаркетинг. Об особенностях его применения и настройках и пойдет речь далее. Ремаркетинг – это возможность демонстрировать рекламу потенциальным клиентам, которые побывали на вашем сайте, но не совершили целевого действия (например, заказ обратного звонка). ВПодробнее

Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights

В январе 2018 года Google официально объявил, что скорость сайта является фактором ранжирования в мобильном поиске. И хотя время загрузки страниц всегда имело решающее значение для хорошего пользовательского опыта, именно после заявления Google многие владельцы обратили внимание на скорость своих ресурсов. Западный SEO-консультант Ник Лерой (Nick Leroy) рассказал, что много внимания уделял скорости загрузки сайтовПодробнее

Как сократить количество отказов от «Корзины»

Вероятно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзина» – это очень просто: кнопка «Заказать» -> Оформление заказа -> Оплата. Так и есть, но эти простые шаги для покупателей иногда превращаются в непроходимые джунгли, и в итоге «Корзина» остается брошенной. Чтобы написать эту статью, мы спросили у коллег и знакомых, с какими проблемами им приходится сталкиваться приПодробнее

#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!

У SEOnews сегодня день рождения! Уже 14 лет SEOnews каждый день одним из первых рассказывает о последних новостях в сфере digital, делится полезными материалами и берет интервью у экспертов. В честь праздника мы решили проверить, насколько внимательно вы следили за контентом на SEOnews и наградить самых преданных читателей 🙂 Ваша задача: Максимально круто пройти тестПодробнее

5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)

А вы любите читать? Если да, то наша рубрика «5 книг от эксперта» вам уже хорошо знакома. SEOnews продолжает с неутомимым любопытством расспрашивать экспертов digital-рынка о книгах, которые важно прочитать каждому. Сегодня своей книжной подборкой с нами делится Андрей Калинин, директор по технологиям искусственного интеллекта Mail.ru Group. Пятая дисциплина Автор: Питер Сенге Это книга оПодробнее

Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов

Каждое воскресенье редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней. На этой неделе покоряем ТОП выдачи, смотрим разборы кейсов и учимся продавать в социальных сетях. Выбирайте понравившееся мероприятие и добавляйте в календарь. Тема Формат Время проведения Стоимость Организатор 5 августа Оптимизация и прогнозирование в Excel. Анализ. Модели прогнозирования Excel. Прогнозирование рядов в ExcelПодробнее

Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет

Контекстная реклама — уникальный канал привлечения целевой аудитории на сайт за счет возможности взаимодействовать с пользователями со сформированным спросом, которые ищут продукт «здесь и сейчас». Для этого используется поисковая реклама с таргетингом по ключевым фразам. Кроме того, контекст позволяет охватить аудиторию на самых разных стадиях принятия решения о покупке с помощью рекламы в партнерской сетиПодробнее

Как перевести аудио и видео в текст

Давайте начистоту. Есть люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть люди, которые не любят видеоролики. Просмотреть по диагонали текст и понять, есть ли там что-то полезное и интересное, часто быстрее, чем прослушать пятиминутное аудио или просмотреть видео. Многие из нас предпочитают тексты во многих ситуациях: когда находятся в общественных местах без наушников и на работе. ВладельцамПодробнее

Наши клиенты нам доверяют
Все
Авто
B2b
Алкоголь
Бады
Бизнес консалтинг
Грузоперевозки
Криптовалюта
Мебель
Недвижимость
Обувь
Окна и двери
Парфюмерия
Промышленность
Разное
Ремонт
Стройматериалы
Техника
Туризм
Юр.услуги
Наверх