Новости

Все знают и все ошибаются: как правильно провести исследование рынка

Современные покупатели знают все обо всем. Они все меньше покупают «те самые, с птичкой» и все больше доверяют статистике, которую сами же ищут в интернете. «Масса берет на себя полномочия» как сказали бы в 1917 году, в 2019 мы говорим: «Клиент принимает решение о покупке осознанно и последовательно». Обратите внимание три цифры из статистики современногоПодробнее

Hreflang для Google и Яндекс: общие принципы и особенности работы

С проблемой языковой реализации сталкиваются все, у кого есть сайт, работающий на двух и более языках, или кто планирует продвижение по нескольким странам. Часто приходится сталкиваться с замедленным ростом сайта и путаницей в поисковой выдаче из-за того, что языковые настройки сделаны неправильно. А ведь существует удобный и эффективный инструмент, который при правильном применении снимает большинствоПодробнее

Яндекс Турбо 2019: что умеют быстрые страницы Яндекса спустя 1,5 года после запуска

С момента написания нашей первой статьи про Турбо-страницы прошло более года, и за этот срок технология значительно продвинулась, благодаря стараниям своих разработчиков. В начале 2018 Турбо-страница была лишь текстом; сегодня Турбо – это полноценный продающий элемент сайта с интеграцией с соцсетями, выводом товаров; появилось даже Турбо для десктопов! В статье мы остановимся на всех значимыхПодробнее

Как атрибуция офлайн-конверсий поможет вам определить вклад онлайн-рекламы в офлайн-продажи

Чтобы корректно оценивать результаты рекламных кампаний и грамотно управлять бюджетом, бизнесу нужно знать путь клиента, фиксируя все точки взаимодействия. Отследить действия пользователей в онлайне помогают пиксели рекламных площадок и системы аналитики. А как оценить эффективность онлайн-рекламы, если путь клиента завершается в офлайне? Атрибуция офлайн-конверсий: кому полезна и почему Для оценки такой рекламы на помощь приходитПодробнее

Планы на неделю: веб-аналитика и маркетплейсы

Каждое воскресенье редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней. На этой неделе учимся работать в MS Excel, повышаем эффективность рекламы в Google Analytics и узнаем, почему маркетплейсы важны для интернет-магазинов в ecommerce.  Выбирайте понравившееся мероприятие и добавляйте в календарь.  Тема Формат Время проведения Стоимость Организатор 1 июля MS Excel. Углубленный курс СеминарПодробнее

Позиции растут, а трафик падает. В чем может быть причина?

Часто вебмастера и оптимизаторы сталкиваются с ситуацией, когда позиции сайта и общая видимость по семантическому ядру увеличиваются, но поисковый трафик на сайт снижается или не растет. Найти первопричину такой статистики бывает довольно сложно. В этой статье мы постараемся рассмотреть наиболее частые случаи, при которых позиции сайта растут, а поисковый трафик – нет. Оглавление 1. СтратегическиеПодробнее

Yandex DataLens: обзор инструмента и примеры отчетов

4 апреля Яндекс представил новый сервис бизнес-аналитики Yandex DataLens, позволяющий работать с различными источниками данных и визуализировать их. Инструмент является частью Яндекс.Облака и на сегодняшний момент может работать с: Информацией из PostgreSQL; MS SQL Server; MySQL; CSV-файлами; ClickHouse; API Яндекс.Метрики; MetricaLogsAPI. Также компания постоянно работает над расширением перечня коннекторов. В этой статье расскажу об основныхПодробнее

27 сервисов для отслеживания позиций, которые пригодятся каждому SEO-специалисту

Любая работа идет быстрее, когда под рукой подходящие инструменты. Это касается и SEO. Вы можете тратить уйму времени, чтобы вручную отслеживать позиции сайтов по каждому ключевому слову. Проще и лучше – использовать инструменты для мониторинга, а основные усилия направить на анализ результатов и оптимизацию. Специалисты сервиса Rookee собрали в обзоре 27 популярных сервисов, которые позволяютПодробнее

Как рассчитать рентабельность инвестиций в Local SEO для вашего бизнеса

Локальная оптимизация (Local SEO) – это комплекс мероприятий, направленных на улучшение позиций в выдаче по локальным запросам, а также работа с локациями компании онлайн (добавление информации об офлайн-точках во все релевантные источники, исправление ошибок, которые зачастую содержат данные о компании, и пр.). Сегодня едва ли не каждая компания, распределяя маркетинговый бюджет, отдает предпочтение контексту, SEO,Подробнее

Кейс amoCRM: как и почему мы сделали MCS основной облачной площадкой для хранения файлов клиентов

«Облака лишними не бывают, когда файлов много и клиенты хотят, чтобы они были всегда доступны». Так решили в онлайн-сервисе amoCRM и сделали платформу Mail.ru Cloud Solutions (MCS) основной облачной площадкой для хранения файлов, сократили время доступа к ним и адаптировали работу под требования российского законодательства (152-ФЗ). О переезде в облако и пользе, которую получили клиентыПодробнее

Наши клиенты нам доверяют
Все
Авто
B2b
Алкоголь
Бады
Бизнес консалтинг
Грузоперевозки
Криптовалюта
Мебель
Недвижимость
Обувь
Окна и двери
Парфюмерия
Промышленность
Разное
Ремонт
Стройматериалы
Техника
Туризм
Юр.услуги
Наверх