Обзор программы Optimization 2018: 5 экспертов, которые зарядят новыми знаниями

Осталось около двух недель до Optimization 2018 – одной из главных SEO-конференций года с участием Яндекса, Google и Mail.ru Group. Организаторы обещают 50 экспертов и 36 часов полезного контента. Специально для SEOnews мы отобрали ТОП 5 экспертов и докладов, которые точно стоит послушать, чтобы обогатиться новыми знаниями.

№1. Google Assistant и развитие поисковой экосистемы

По мнению Google, голосовой поиск изменит маркетинг передовых компаний. Чтобы понять суть изменений, стоит рассмотреть, какую роль поиск в целом и голосовой поиск в частности играют в жизни человека. Сергей Долженко (Google Russia) предлагает заглянуть в будущее поиска и маркетинга через призму Google Assistant. Если вы любите разбираться в трендах на этапе их зарождения, вам будет интересно послушать Сергея и задать ему вопросы.

№2. SEO-тексты глазами Яндекса, Google и «Тургенева»

С момента запуска «Баден-Бадена» появился новый бизнес – переписывание SEO-текстов с учетом рекомендаций «Главреда» и «Тургенева». Стали ли тексты «читабельнее» и эффективнее – вопрос. Вообще, стоит ли заморачиваться с текстами, если десятки переспамленных сайтов по-прежнему в ТОПе?

Если хотите детально разобраться, как текстовые факторы влияют на ранжирование, приходите послушать Михаила Воловича («Ашманов и партнеры»). Михаил, лингвист, лексикограф и один из создателей «Тургенева», соавтор 70 автоматических анализаторов, оценивающих качество поиска на русском, английском, китайском и вьетнамском языках. Он расскажет, как поисковики оценивают текстовую релевантность, как оценивает тексты «Тургенев» и как писать с реальной пользой для коммерческих и информационных сайтов.

№3. Who is mister ИКС: от чего зависит, на что влияет, как использовать?

Индекс качества сайта (ИКС), как и другие нововведения Яндекса, породил массу вопросов, догадок и слухов. Команда Олега Сахно (Ingate) попыталась предметно разобрать вопрос и выяснить, есть ли связь между индексом и ранжированием сайта в выдаче Яндекса, как использовать ИКС при продвижении, в частности в конкурентном анализе и при формировании семантического ядра. И, наконец, какие параметры сайта влияют на показатель ИКС. Олег расскажет о результатах исследования и лично ответит на вопросы.

№4. Как правильно отрабатывать событийный трафик в медиа. Опыт Championat.com

Чемпионат мира по футболу стал самым громким событием года в России. И не только для спорта, но и для бизнеса. Если верить данным SimilarWeb, то посещаемость спортивного портала «Чемпионат» выросла на время ЧМ 2018 на 50% – на пике рост составила около 25 млн посещений в месяц. Алексей Веряскин (Rambler&Co) расскажет, как наращивать органический трафик во время резонансного события, как определять тренды, взаимодействовать с редакцией, как подбирать эффективные типы и формы контента. Опыт Championat.com из первых уст будет полезен не только медийным, но и коммерческим проектам, бизнес которых имеет ярко выраженную сезонность или привязку к событиям.

№5. SEO в Европе и мире: нестандартные методы получения ссылок в англоязычном интернете

В бизнесе и маркетинг границы между странами стремительно размываются. Продвигать западный проект, русский проект на западе или дистанционно работать в международной команде стало в порядке вещей. Михаил Шакин (Shakin.ru) начинал карьеру в области SEO, живя в США, и до сих пор является одним из лучших экспертов-практиков по продвижению «на Запад». Михаил затронет важную специализированную тему – как получать ссылки в англоязычном интернете нестандартными методами.

Ознакомьтесь с полной программой и успейте забронировать место на сайте конференции. Для читателей SEOnews – скидка 10% на участие по промокоду SEONEWS .

Источник: seonews.ru
Наши клиенты нам доверяют
Все
Авто
B2b
Алкоголь
Бады
Бизнес консалтинг
Грузоперевозки
Криптовалюта
Мебель
Недвижимость
Обувь
Окна и двери
Парфюмерия
Промышленность
Разное
Ремонт
Стройматериалы
Техника
Туризм
Юр.услуги
Наверх