Продвижение финансовых организаций с помощью myTarget: статистика и рекомендации

Большая часть объема интернет-маркетинга в банковском сегменте сейчас – это история про продажи кредитных продуктов. myTarget провел исследование, которое наглядно показывает, что специалисты при настройке таргетинга финансовых продуктов чаще выбирают женскую аудиторию, так как подобные предложения интересны в большинстве своем женщинам. Что касается рекламы автокредитов и банковских вкладов, то здесь превалирует мужская аудитория.

При настройке рекламных кампаний также не стоит забывать о возрасте пользователя. Для таргетинга финансовых услуг чаще всего выбирают людей в возрасте 25–30 лет. Возрастная категория 19–24 года также интересуются банковскими продуктами, но чуть меньше. В частности, они часто делают запросы по автокредитам, кредитным картам и потребительским кредитам. Не меньший интерес к рекламе финансовых услуг, в частности к депозитам и банковским вкладам, проявляют и люди старше 60 лет.

Для одного банковского продукта более релевантен десктоп с точки зрения поиска информации, для другого – мобильные устройства. Известно, что со смартфонов CTR всегда выше, а трафик дешевле. В идеале, конечно, использовать «микс» каналов коммуникации.

  • Прежде всего, это email-адреса и телефонные номера, которые клиент собирает в своей CRM-системе. Интегрировать систему по работе с клиентами с myTarget нужно для того, чтобы исключать из таргетинга тех людей, которые уже являются постоянными клиентами компании.
    1. Далее идут поисковые запросы, по-другому, контекстный таргетинг – поиск нужной услуги или товара в различных проектах Mail.Ru Group: VK, Одноклассники, Mail.Ru и других. Чаще всего, объем аудитории здесь небольшой, но потребители уже «горячие», поэтому контекст работает хорошо.

    При взаимодействии с поисковыми запросами, myTarget советует, во-первых, использовать короткие запросы; во-вторых, таргетироваться на конкурента, так как платформа myTarget очень хорошо отрабатывает данную аудиторию.

    1. Для поиска релевантной аудитории myTarget также советует использовать возможность привлечения потенциальных клиентов из банковских групп в VK и Одноклассниках.
    1. Эффективным способом продвижения финансовых услуг считаются рекламные кампании, настроенные по таким открытым данным потенциальных клиентов, как: мобильные идентификаторы (для тех банков, у которых есть мобильное приложение), MAC-адреса и DMP.

    Когда рекламодатель работает с нами давно, часть его бюджета гарантированно уходит на ремаркетинг. Если вы еще не работали с таргетированной системой, а только начинаете засматриваться в эту сторону, то ремаркетинг – это первый инструмент, который вам надо настраивать.

    Чем моложе аудитория, тем меньше она любит читать. В этом случае хорошо работают промопосты, в которые можно вставить продающий текст, gif и видео. 

    Источник: seonews.ru
    Наши клиенты нам доверяют
    Все
    Авто
    B2b
    Алкоголь
    Бады
    Бизнес консалтинг
    Грузоперевозки
    Криптовалюта
    Мебель
    Недвижимость
    Обувь
    Окна и двери
    Парфюмерия
    Промышленность
    Разное
    Ремонт
    Стройматериалы
    Техника
    Туризм
    Юр.услуги
    Наверх