Новости

Пишите письма: как мы сделали собственный email-трекинг

Интернет-маркетинг для B2B имеет ряд особенностей: небольшой объем трафика, высокий средний чек, долгий цикл продажи и запредельные ставки в контекстной рекламе. Поэтому, интернет-маркетологам, работающим в B2B, приходится поддерживать максимально высокое качество статистики, используемых для сквозной аналитики: иначе невозможно оптимизировать каналы трафика. В большинстве B2B-тематик обращения клиентов приходят 4-мя способами: звонки – для их отслеживания используетсяПодробнее

Возможности Яндекс.Метрики для анализа поведения покупателей на сайте интернет-магазина

Анализ поведения посетителей – это важная составляющая работы над любым интернет-проектом. Одна из самых частых проблем, возникающих у владельцев интернет-магазинов, – низкая конверсия. Посетители есть, а продаж нет. Как понять, в чем причина? В прошлой статье мы рассмотрели основные инструменты от Google Analytics для выявления проблем, которые могут мешать посетителям сайта совершать покупки.  В этотПодробнее

Высокие позиции в YouTube: 7 фактов, которые помогут попасть в ТОП

Вы должны забыть все, что знаете об алгоритме YouTube. Да, вы не ослышались. Именно такой совет дает маркетологам и вебмастерам Джастин Бриггс, основатель и CEO маркетингового агентства Briggsby. Он выступил в качестве докладчика на конференции VidCon в Лондоне с материалом «Усовершенствованные SEO-стратегии для повышения числа просмотров видео». Представляем обзор семи ключевых положений доклада. Изучайте иПодробнее

Как помирить программиста и SEO-шника, чтобы увеличить поисковый трафик. Инструкция для руководителя

Приходит как-то клиент к оптимизатору, чтобы продвинуть сайт недорого без рисков и с гарантиями. Оптимизатор проводит аудит и отдает клиентскому программисту доработки, которые нужно внедрить. А программист говорит: – Я это делать не буду. Оптимизатор начинает настаивать. Они ругаются четыре месяца, а на сайте трафика нет и продаж больше не становится. Клиент устает платить каждыйПодробнее

Чек-лист: готов ли локальный бизнес к наступлению эры голосового поиска

Сегодня, чтобы найти «кафе поблизости, где есть бизнес-ланч», достаточно задать в мобильном поиске голосовой запрос и взглянуть на карту, которая появится над результатами органической выдачи. Подходящие точки будут обозначены метками, так что можно будет посмотреть и выбрать наиболее подходящую: кто ближе, у кого выше рейтинг, больше отзывов или фото. Голосовой поиск – один из способовПодробнее

Возможности Google Analytics для анализа поведения покупателей на сайте интернет-магазина

Анализ поведения посетителей – это важная составляющая работы над любым интернет-проектом. Одна из самых частых проблем, возникающих у владельцев интернет-магазинов, – проблема низкой конверсии. Посетители есть, а продаж нет. Как понять, в чем причина? В статье мы рассматриваем основные инструменты от Google Analytics для выявления проблем, которые могут мешать посетителям сайта совершать покупки. *** НесмотряПодробнее

Особенности рекламы медицинских услуг в Яндекс.Директе

Мы на протяжении 10 лет работаем с медицинской тематикой. В пуле клиентов агентства есть клиники общей направленности и многопрофильные медцентры, а также другие направления медицины: наркология, МРТ-исследования и другие. За время работы у наших специалистов накопился большой практический опыт, которым поделимся в статье. Реклама товаров и медицинских услуг допускается в Яндекс.Директе с ограничениями, связанными сПодробнее

Чек-лист: как провести бесплатный SEO-аудит сайта на примере lada.ru

Оценить качество текущей поисковой оптимизации можно с помощью аудита – серии проверок на соответствие сайта определенным параметрам. На успешность продвижения в поисковых системах прямо влияет качество кода и контента, оптимизация под мобильные устройства, скорость загрузки страниц, удобство для пользователя, наличие ссылок и т. д. И если профессиональный, глубокий аудит – это отдельная услуга в агентствах,Подробнее

РИФ+КИБ: 9 вопросов про работу с данными

17 апреля в рамках конференции РИФ+КИБ 2019 от кластера “Реклама и маркетинг” агентство Artics Internet Solutions провело секцию, посвященную использованию данных в рекламе. Вместе с приглашенными спикерами от ВКонтакте, OBI, Rambler Group, Первым ОФД и CleverDATA разобрали кейсы, обсудили, на чем строится работа с данными и с какими сложностями сталкивается бизнес. Где найти данные иПодробнее

5 мощных трендов в дизайне рассылок

В среднем каждый пользователь электронной почты подписан на 14 разных рассылок. На некоторые из них он соглашается сознательно, а остальные достаются «бонусом» после очередной покупки или регистрации на ивенте. С рассылками обычно не сентиментальничают – две трети получателей сразу отписываются, как только посчитают письма нерелеватными. Что отвечает за релевантность? Во-первых, смысловое содержание – предложение бренда.Подробнее

Наши клиенты нам доверяют
Все
Авто
B2b
Алкоголь
Бады
Бизнес консалтинг
Грузоперевозки
Криптовалюта
Мебель
Недвижимость
Обувь
Окна и двери
Парфюмерия
Промышленность
Разное
Ремонт
Стройматериалы
Техника
Туризм
Юр.услуги
Наверх