Новости

Как использовать логи сервера для оптимизации сайта

Использование журналов сервера дает больше возможностей по сравнению с процессом обычного сканирования сайта. Файлы журналов сервера – единственный достоверный источник, который показывает, как поисковые боты сканируют ваш сайт и каким образом это влияет на SEO. Полученные данные можно использовать для улучшения качества сканирования сайта и общего уровня поисковой оптимизации проекта. Регулярный просмотр логов даст понимание,Подробнее

5 книг от эксперта: Дмитрий Севальнев (Пиксель Плюс)

«Без чтения нет настоящего образования. Нет и не может быть ни вкуса, ни слова, ни многосторонней шири понимания». Эта цитата писателя Александра Герцена не теряет своей актуальности. Именно поэтому SEOnews продолжает знакомить вас с полезными книгами, которые рекомендуют digital-эксперты. Сегодня гостем рубрики «5 книг от эксперта» стал Дмитрий Севальнев, совладелец и руководитель отдела SEO иПодробнее

Из новостного редактора в веб-аналитики: можно ли перестать быть «гуманитарием»

Это история человека, который до 34 лет был уверен, что он гуманитарий, но потом осознал, насколько эти ограничения нелепы, смог быстро перестроиться и найти первую в своей жизни работу мечты – веб-аналитиком. Надеюсь, что мой рассказ поддержит и вдохновит кого-то, кто все еще ходит с таким же «приговором», грустит, мечтает о другой профессии, но считает,Подробнее

Как правильно верстать письма: рекомендации и требования для верстальщика

В предыдущей статье мы писали о визуальном стиле рассылок и давали рекомендации для дизайнеров. Если дизайн письма готов, то теперь нужно подготовить его к верстке. Однако верстальщик может столкнуться с проблемами: Письма плохо отображаются в разных почтовиках. Письма не адаптивны и плохо отображаются на мобильных устройствах. С письмом трудно взаимодействовать и неудобно читать. Письмо неПодробнее

Все знают и все ошибаются: как правильно провести исследование рынка

Современные покупатели знают все обо всем. Они все меньше покупают «те самые, с птичкой» и все больше доверяют статистике, которую сами же ищут в интернете. «Масса берет на себя полномочия» как сказали бы в 1917 году, в 2019 мы говорим: «Клиент принимает решение о покупке осознанно и последовательно». Обратите внимание три цифры из статистики современногоПодробнее

Hreflang для Google и Яндекс: общие принципы и особенности работы

С проблемой языковой реализации сталкиваются все, у кого есть сайт, работающий на двух и более языках, или кто планирует продвижение по нескольким странам. Часто приходится сталкиваться с замедленным ростом сайта и путаницей в поисковой выдаче из-за того, что языковые настройки сделаны неправильно. А ведь существует удобный и эффективный инструмент, который при правильном применении снимает большинствоПодробнее

Яндекс Турбо 2019: что умеют быстрые страницы Яндекса спустя 1,5 года после запуска

С момента написания нашей первой статьи про Турбо-страницы прошло более года, и за этот срок технология значительно продвинулась, благодаря стараниям своих разработчиков. В начале 2018 Турбо-страница была лишь текстом; сегодня Турбо – это полноценный продающий элемент сайта с интеграцией с соцсетями, выводом товаров; появилось даже Турбо для десктопов! В статье мы остановимся на всех значимыхПодробнее

Как атрибуция офлайн-конверсий поможет вам определить вклад онлайн-рекламы в офлайн-продажи

Чтобы корректно оценивать результаты рекламных кампаний и грамотно управлять бюджетом, бизнесу нужно знать путь клиента, фиксируя все точки взаимодействия. Отследить действия пользователей в онлайне помогают пиксели рекламных площадок и системы аналитики. А как оценить эффективность онлайн-рекламы, если путь клиента завершается в офлайне? Атрибуция офлайн-конверсий: кому полезна и почему Для оценки такой рекламы на помощь приходитПодробнее

Наши клиенты нам доверяют
Все
Авто
B2b
Алкоголь
Бады
Бизнес консалтинг
Грузоперевозки
Криптовалюта
Мебель
Недвижимость
Обувь
Окна и двери
Парфюмерия
Промышленность
Разное
Ремонт
Стройматериалы
Техника
Туризм
Юр.услуги
Наверх