Новости

BDD 2019: Что делать, если с сайта много лидов, но план по продажам все равно не выполняется?

8–10 августа в Калининграде прошла конференция Baltic Digital Days 2019. В бизнес-секции Светлана Ковалева, сооснователь Callibri, представила доклад «Что делать, если с сайта много лидов, но план по продажам все равно не выполняется? И кто виноват — агентство или клиент?». SEOnews подготовил обзор выступления. Делимся! В ходе доклада Светлана рассмотрела три проблемы: Как разобраться, вПодробнее

Как запустить рекламную кампанию в РСЯ

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) – это система для размещения контекстной рекламы. Сеть включает более 40 тысяч площадок: сервисы Яндекса, партнерские сайты, мобильные приложения, приложения Smart TV, поверхности операторов цифровой наружной рекламы (DOOH). Создание кампании Зайдите в аккаунт в Яндекс.Директе и в верхнем меню нажмите «Создать кампанию». В выпадающем меню выберите тип кампании («Текстово-графические объявления», «МедийнаяПодробнее

10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей

Мы каждый день улучшаем сайты наших клиентов: делаем их полезными для людей и понятными для поисковиков. На старте работ сразу проверяем критические индикаторы состояния сайта: контентные, технические, внешние и другие. В части юзабилити у нас также есть чек-лист негативных элементов сайта, исправление которых сразу даст результат в виде снижения показателя отказов и повышения конверсии. ВПодробнее

Игнорировать_нельзя_использовать: как выстроить работу проектной команды

Сфера интернет-маркетинга развивается очень быстро и привлекает большое количество людей. Во время работы в агентстве сотрудник взаимодействует с самыми разными людьми, и не всегда эта коммуникация получается эффективной. В Adventum вся работа в контекстной (и не только) рекламе построена на связке project lead – production. Первый отвечает за весь проект: ставит задачи, контролирует их исполнение,Подробнее

15 отличных плагинов для WordPress на все времена от АлаичЪ’а

Привет, друзья. Прошлой моей статье про джентельменский набор плагинов исполнится скоро 10 лет, пора бы немного обновить подборку. В списке актуальных плагинов половина остались из «старпёрского набора», они проверены временем и опытом, а вторая половина заменила устаревшие решения, а также включает в себя новые полезные штучки. Сайты на WordPress, с которыми я сталкиваюсь, можно разделитьПодробнее

Все, что вы хотели знать о подключении к Яндекс.Маркету

В последние месяцы все чаще к нам приходят заявки с целым набором вопросов о подключении к Яндекс.Маркету. Площадка набрала популярность, но у многих из обращающихся к нам людей все еще полно вопросов и сомнений по поводу работы самой площадки, ее правил, эффективности и пользы для бизнеса. Площадка растет и развивается, но основные моменты остаются прежними.Подробнее

Как пользователи взаимодействуют с сайтами и карточками GMB во время локального поиска

Компаниям, осуществляющим деятельность не только в онлайне (т.е. с физическими локациями), повезло иметь в своем распоряжении широкий спектр маркетинговых инструментов, которые позволяют привлекать клиентов из онлайна непосредственно в офисы компаний и точки продаж. Один из самых эффективных – платформа Google Мой бизнес. Не так давно компания BrightLocal опубликовала отчет о том, как потребители сегодня взаимодействуютПодробнее

Стратегия продвижения. Почему стандартные механизмы SEO не всегда себя оправдывают?

Представим типичную ситуацию: к оптимизатору поступает новый проект в работу. Сразу выполняется стандартный SEO-аудит, сбор семантического ядра и написание контента. В следующем периоде эти работы циклично повторяются. Из месяца в месяц сотрудник отчитывается о качественно проделанной работе, на которую затрачивается много сил и времени. Однако клиент уходит, так и не дождавшись ощутимого результата. Оптимизаторы делаютПодробнее

Как получать заявки в сложной B2B-тематике с помощью контекстной рекламы

Продвигать франшизы в медицинской сфере сложно: чек большой, нужна платежеспособная аудитория. Конкуренция высокая, и другие игроки рынка уже активно ведут рекламные кампании. Но мы справились. Расскажем, как получили заявки в сложной В2В-тематике в два раза дешевле, чем ожидал заказчик. Исходные данные Клиент: лабораторная служба Helix. Крупная федеральная сеть, один из лидеров лабораторной диагностики в России.Подробнее

Наши клиенты нам доверяют
Все
Авто
B2b
Алкоголь
Бады
Бизнес консалтинг
Грузоперевозки
Криптовалюта
Мебель
Недвижимость
Обувь
Окна и двери
Парфюмерия
Промышленность
Разное
Ремонт
Стройматериалы
Техника
Туризм
Юр.услуги
Наверх