Новости

В поисках потерянного трафика: история продвижения каталога товаров

Каждый раз, когда в работу поступает новый проект, необходимо составить стратегию работы. Крайне важно ее составить таким образом, чтобы заказчик уже в первый или во второй месяц работы увидел результаты и был заинтересован в продолжении работы и внедрении всех рекомендаций, которые вы составляете. Для этого важно знать, какие виды работ станут точками роста, внедрение которыхПодробнее

Меркантильные приемчики маркетолога при продвижении ecommerce

Для кого: эта статья предназначена для интернет-маркетологов, директоров по маркетингу и владельцев бизнеса, которые передают/передали свой интернет-магазин агентству или фрилансу на продвижение в поисковых системах. О чем: в данной статье вы узнаете, как направить подрядчика на нужные действия для достижения ваших бизнес-целей. Ни для кого не секрет, что основой успешного продвижения является правильная структура сайтаПодробнее

Книги от МИФ: учимся строить доверие по методикам спецслужб

Неважно, читаете вы что-то сейчас и лежит ли у вас на полке стопка книг, «которыми вы займетесь сразу после этой». Следить за новинками всегда полезно. Поэтому мы собрали книги от издательства «Манн, Иванов и Фербер», которые уже вышли или только выйдут в сентябре. Выбирайте подходящие и ищите время для чтения. Миф о мотивации Автор: ДжеффПодробнее

13 способов повысить трафик на сайт

Полезных, а главное, действенных советов много не бывает. Особенно если речь идет о повышении трафика на сайт. SEO-эксперт Брайан Дин из Backlinko решил собрать несколько проверенных на практике методик по привлечению посетителей на сайт и рассказал об этом в своем блоге. А мы перевели его советы для вас. Изучайте и тестируйте. 1. Гостевой пост «вверхПодробнее

Берем от Google Ads все: проверенные способы повышения эффективности рекламы

Google Ads – универсальный инструмент работы с онлайн-рекламой. Однако уверены ли вы, что используете его функционал на полную? Старший специалист по новым продуктам и решениям Google Илья Сидоров на конференции SEMConf 2018 поделился четырьмя способами повысить эффективность рекламы и представил кейсы известных брендов. A/B-тестирование лендингов Все начинается с лендингов: хороший лендинг – залог хорошей конверсии.Подробнее

Вышли лицом: семь digital-компаний, сменивших логотипы в 2018 году

Сразу несколько технологических компаний обновили логотипы в этом году.  Разбираемся, что изменилось и с какими трансформациями брендов это связано. 1. BlaBlaCar В начале года BlaBlaCar радикально изменил логотип и айдентику, с которыми успешно прожил десять лет и вырос до сообщества в 60 миллионов пользователей. Дизайнеры отказались от цветастости, выбрав сдержанную сине-зеленую гамму. Появился фирменный знак:Подробнее

Планы на неделю: куда пойти учиться?

На этой неделе учимся продавать через Instagram, настраивать сквозную аналитику и визуализировать данные без программирования. Выбирайте заинтересовавшие мероприятия и регистрируйтесь. Удачи! Тема Формат Время проведения Стоимость Организатор 24 сентября Анализ текущей контекстной и таргетной рекламы и составление плана работ на год по оптимизации воронки продаж Вебинар 16:00–17:00 Бесплатно Академия WebPromoExperts Instagram PRO-кач: как захватить соцсетьПодробнее

Как работать с сервисом Яндекс.Аудитории

Яндекс.Аудитории – сервис, который позволяет создавать сегменты аудиторий на основании разных источников данных о клиентах, включая информацию, накопленную в офлайне. Это позволяет существенно дополнить стратегии управления рекламными кампаниями и найти новые точки роста. Как строилась работа с аудиториями в Яндекс.Директе раньше Мы могли использовать в качестве условий достижения целей в Метрике и сегменты пользователей изПодробнее

Как писать продающие тексты: 7 формул и волшебный список

Цель любого бизнеса – продажа. Если этого не происходит, дело плохо. Но прежде чем увольнять сотрудников, переделывать планы развития, составлять таблички в табличках, попробуйте переписать тексты. Это касается абсолютно любых продающих текстов. Будь то тексты для сайта или соцсетей, статьи, рекламные объявления, тизеры, слоганы. По-хорошему, на сайте компании все тексты должны быть в той илиПодробнее

Как использовать Python для LSI-копирайтинга

Вы, скорее всего, слышали об LSI (скрытом семантическом индексировании). Этот термин последнее время довольно популярен в SEO-индустрии. Кто-то утверждает, что LSI-копирайтинг является залогом попадания сайта в ТОП, кто-то считает это бесполезной тратой времени и ресурсов. Давайте немного разберемся, что же такое LSI и как оно связано с SEO? Если совсем коротко и грубо, это одинПодробнее

Наши клиенты нам доверяют
Все
Авто
B2b
Алкоголь
Бады
Бизнес консалтинг
Грузоперевозки
Криптовалюта
Мебель
Недвижимость
Обувь
Окна и двери
Парфюмерия
Промышленность
Разное
Ремонт
Стройматериалы
Техника
Туризм
Юр.услуги
Наверх