Новости

Как на 22% снизить стоимость заявки для популярной сети офисов и коворкингов в Москве

Представители малого и среднего бизнеса все чаще отказываются от аренды офиса в отдельном здании, предпочитая совмещать рабочее пространство с активными и энергичными сотрудниками других компаний. Растущая конкуренция подталкивает основателей smart-офисов и коворкингов искать новые решения для привлечения арендаторов – дизайн помещения, техническое оснащение, реклама, дополнительные плюшки и т.д. С помощью какого инструмента cеть смарт-офисов новогоПодробнее

Руководство для асессоров Google: требования к качественным страницам и причины низких оценок

Команда Ant-Team.ru сделала первый полный перевод асессорской инструкции Google на русский язык. Этот документ содержит тонну ценной информации для всех, кто работает с сайтами. Он поможет вам разобраться в принципах оценки страниц поисковой системой Google. А узнав эти «фишки», вы сможете применить их на своих сайтах, повысить позиции в выдаче и увеличить трафик. Инструкция довольноПодробнее

Куда пойти учиться: что не так с продажами в SEO-агентствах и как найти премиум-аудиторию в соцсетях

Каждое воскресенье редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней. На этой неделе прокачиваем навыки, необходимые для грамотного анализа данных, осваиваем Photoshop на базовом уровне, смотрим, что не так с отделами продаж SEO-агентств, и ищем премиум-аудиторию в соцсетях.  Выбирайте понравившееся мероприятие и добавляйте в календарь.  Тема Формат Время проведения Стоимость Организатор 7 октябряПодробнее

Отчет, я люблю тебя, или Как автоматизировать рутину

Специалисты по интернет-рекламе, маркетологи, руководители или собственники бизнеса составляют отчеты по своей работе. Зачем? Чтобы понимать, как отрабатывает каждая рекламная кампания, видеть результат. Без аналитики любая работа будет бессмысленна. Казалось бы, все просто. Но нет.  Для многих само слово «отчет» звучит как безысходность. Собрать все данные по кампаниям и необходимые показатели из систем аналитики. ОбъединитьПодробнее

Все, что нужно знать о мессенджерах, если вы маркетолог

Мессенджеры как маркетинговый канал набирают обороты и все больше привлекают внимание бизнеса. Многие компании начинают пробовать или как минимум планируют сделать это в ближайшем будущем. И популярность канала оправдана: он принес новые возможности коммуникации, решения маркетинговых и корпоративных задач, которых раньше нигде не было. При этом работа с каналом базируется на принципах сегментированной и персонализированнойПодробнее

Как не угодить в мышеловку бесплатного аудита контекстной рекламы

В контекстной рекламе можно найти много «ошибок», которые смутят неопытного клиента, но по своей сути ни на что не влияют. Если цель аудита пустить пыль в глаза и забрать проект любой ценой, то придираться можно до бесконечности. Как сделать аудиты работающим инструментом, с помощью которого обеспечить клиенту реальный бизнес результат? Андрей Горностаев, технический директор агентстваПодробнее

Наши клиенты нам доверяют
Все
Авто
B2b
Алкоголь
Бады
Бизнес консалтинг
Грузоперевозки
Криптовалюта
Мебель
Недвижимость
Обувь
Окна и двери
Парфюмерия
Промышленность
Разное
Ремонт
Стройматериалы
Техника
Туризм
Юр.услуги
Наверх