Новости

Применение бид-менеджеров после изменения торгов в Яндекс.Директе

В апреле 2018 года изменился принцип закупки трафика в поисковой рекламе Яндекс.Директа. На смену торгам за позиции пришли торги за объем трафика. При этом принцип ценообразования (или аукцион) остался прежним. Как и раньше в поисковой рекламе внутри блоков действует аукцион Викри-Кларка-Гровса (VCG-аукцион). Он считается более честным, так как рекламодатели доплачивают только за дополнительный трафик, которыйПодробнее

Планы на неделю: куда пойти учиться?

Разбираемся с Яндекс.Директом, учимся проводить конкурентный анализ в Facebook и эффективно распределять рекламный бюджет. И не забываем заглядывать на конференции – их на этой неделе целых две. Выбирайте заинтересовавшие мероприятия и добавляйте себе в календарь. Удачи! Тема Формат Время проведения Стоимость Организатор 10 сентября Ретаргетинг в Яндекс.Директе: от основ до анализа эффективности Вебинар 13:00–15:00 БесплатноПодробнее

10 ингредиентов динамичного ссылочного профиля

Динамичный ссылочный профиль – неотъемлемая часть внешнего продвижения сайта.  На инфографике мы собрали 10 ингредиентов, без которых ссылочный профиль лучше не подавать на стол. Давайте разберемся с каждым из них по отдельности. 1. Безопасность Чтобы построить надежный ссылочный профиль, нужно придерживаться золотого правила: лучше медленнее, но безопаснее. А это значит: использовать разные типы ссылок: dofollow,Подробнее

Честный детектив: как найти агентство для продвижения мобильного приложения

Жизнь компании, решившейся на создание мобильного приложения, делится на два этапа: разработку и продвижение. Первый длится несколько месяцев, пока через боль программистов, дизайнеров и тестировщиков не родится красивое и удобное приложение. Второй этап начинается с вопроса: «Кому поручить продвижение?». Существует несколько параметров, которые помогут отсеять дилетантов на этапе переговоров, выбрать профессиональное агентство, привлечь нужную аудиториюПодробнее

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Управление рекламными кампаниями от статистики — это основной посыл всех последних изменений в Яндекс.Директе. В апреле в системе изменился принцип торгов, следом появились новые рекламные форматы. Следующий этап — обновление веб-интерфейса. Новый интерфейс Яндекс.Директа находится в открытом бета-тестировании и в момент написания статьи доступен ограниченному количеству пользователей. Кроме того, команда Директа обещает активно развивать иПодробнее

BDD 2018: Работает ли накрутка поведенческих факторов

9-11 августа в Калининграде прошла шестая ежегодная конференция по интернет-маркетингу и заработку в сети Baltic Digital Days 2018. В рамках секции «SEO в русскоязычном интернете» Октавиан Низамов («Иващенко и Низамов») выступил с докладом «Работает ли накрутка поведенческих факторов?». (Видеозапись выступления смотрите в конце публикации.) Поведенческие факторы перестали работать в Яндексе с 1 декабря 2014 года.Подробнее

Полный гайд по mobile-first индексу

В конце марта начался масштабный переход на mobile-first индексацию. Это значит, что вскоре страницы в поиске Google будут ранжироваться исходя из качества их мобильной версии. Переход к mobile-first – значимое событие digital-мира. Google не только представляет новый тип индексации, но и подталкивает специалистов к тому, чтобы сделать мобильные сайты удобнее. В этой статье мы расскажемПодробнее

Наши клиенты нам доверяют
Все
Авто
B2b
Алкоголь
Бады
Бизнес консалтинг
Грузоперевозки
Криптовалюта
Мебель
Недвижимость
Обувь
Окна и двери
Парфюмерия
Промышленность
Разное
Ремонт
Стройматериалы
Техника
Туризм
Юр.услуги
Наверх