
На днях Google выпустил 30-страничный документ How Google Fights Disinformation, в котором рассказал о важности борьбы с фейковыми данными в сети и об усилиях, которые предпринимает в этом направлении. Редакция SEOnews перевела материал для своих читателей. Интернет позволил людям распространять информацию так свободно, как никогда раньше, что открыло доступ к знаниям для всех желающих. ВПодробнее
WordPress – это бесплатная система управления сайтом (CMS, «админка», «движок»), которая позволяет наполнять его контентом, настраивать и изменять внешний вид. CMS написана на языке PHP, простом и популярном, это значит, что любой более-менее опытный разработчик сможет самостоятельно доработать ресурс. Изначально WordPress позиционировался как CMS для создания блогов и информационных ресурсов, например, популярный Лайфхакер собран наПодробнее
Возможно, многие из вас используют Google Диск (он же Google Drive) как сетевой диск, просто храня на нем документы, таблицы и презентации. И это действительно одно из лучших облачных хранилищ, позволяющее в любой момент получить доступ ко всем файлам с любого устройства. А кто-то шагнул дальше и уже не представляет свою работу без Google ДокументовПодробнее
В последние несколько лет на рынке появляется все больше специалистов в области интернет-маркетинга. В условиях жесткой конкуренции, чтобы привлечь клиентов, многие компании и фрилансеры прибегают к нечестным методам работы. Рассмотрим примеры популярных KPI в SEO, а также манипуляции с ними и уловки недобросовестных SEO-специалистов. KPI «Гарантия ТОПа запроса» Цель – улучшение позиций целевых запросов сайтаПодробнее
Количество мобильных устройств в мире растет из года в год, не отстает и мобильный трафик. По данным We Are Social в 2018 году смартфоны стали предпочтительным устройством для выхода в интернет, на них приходилось 52% сессий. И это только в браузерах. Если учесть, что мобильные пользователи в 7 раз больше времени проводят в приложениях, процентПодробнее
Современные практики поисковой оптимизации быстро меняются и сильно отличаются от тех, которые давали результаты 2–3 года назад, не говоря уж о SEO образца 2010 года. К сожалению, всегда остаются специалисты, которые предпочитает действовать старыми методами, ожидая при этом хороших результатов. Напомню, речь идет о рынке и технологиях, где за год–полтора правила работы могут меняться чутьПодробнее
Как превратить ваших клиентов из пассивных зрителей в непосредственных участников SEO-процессов? Именно это стало темой статьи в блоге MOZ от Kameron Jenkins. Проблема взаимодействия SEO-компании и заказчика обсуждалась не раз. Но именно в этом видео мы заметили интересный подход: не пытаться объяснить клиенту, почему сотрудничество важно, не давить на жалость или запугивать плохими позициями, аПодробнее