Новости

Продвижение за рубежом по шагам: сложности и нюансы

В России сейчас много хороших производственных компаний, которые готовы предлагать свою продукцию зарубежным заказчикам, в том числе в долларах и евро (что выгодно с учетом текущего курса валют). Многие хотят привлечь клиентов из-за рубежа, но не знают, как это сделать. Можно использовать несколько источников рекламы: социальные сети, контекстная реклама (которая стоит огромных денег на Западе)Подробнее

Почему качество рекламы важно?

Будь мерилом качества. Некоторые люди не приспособлены  к среде, где ожидается высший результат. Стив Джобс Ключевой элемент любого бизнеса – качество. Если планка высока, рынок оценит тебя соответственно, а если наоборот, никакие слоганы и акции не помогут. В контекстной рекламе качество – мерило продаж. Если реклама настроена в рамках программы «тяп-ляп маркетинг», это грозит сливомПодробнее

Cybermarketing 2018: Локальное SEO

Человек склонен доверять тем, кто рядом с ним. Вспомним маленьких детей. Они видят друг друга первый раз в жизни и сразу обнимаются. Они встретились в одной песочнице, и это достаточный повод, чтобы обняться. Нам только кажется, что с возрастом мы становимся большими, серьезными и не готовы обниматься с незнакомцем. Вспомните Free Hugs: взрослые мужчины иПодробнее

iMetrics 2018: чек-лист успешной видеорекламной кампании от Яндекса

6 ноября в Москве прошел первый день конференция iMetrics 2018. Одним из спикеров секции «Видеореклама. Инструменты и оценка эффективности» была Екатерина Одинцова, руководитель видеорекламных проектов в Яндексе. Она рассказала о видеосети Яндекса и инструментах для решения брендовых и performance-задач, а также поделилась чек-листом успешной видеорекламной кампании. По словам Екатерины, в этом году видео опередило поПодробнее

Cybermarketing 2018: Как не потерять клиента на ровном месте

Самый важный показатель любого агентства – это LTV. Ведь основной заработок идет с постоянных клиентов, которые остаются с агентством. Естественно, наличие качественной услуги (будь то контекст, SEO, крауд (в зависимости от того, какими из услуг вы занимаетесь)) – это необходимое условие, но недостаточное. Результат, возможно, и может быть неплохим, но у клиента могут быть другиеПодробнее

iMetrics 2018: как с помощью Яндекс.Метрики узнать больше о посетителях сайта

6 ноября в Москве прошел первый день конференции iMetrics 2018. В ходе секции «Новинки, планы развития площадок и аналитических сервисов» выступила Александра Кулачикова, head of Yandex.Metrica promotion. Она рассказала о том, как с помощью Метрики можно более подробно посмотреть на анонимный портрет посетителя, увидеть, когда состоялось его первое знакомство с сайтом, какие источники его привлекалиПодробнее

Интернет-маркетинг в Казахстане: обзор рынка

Говоря о трендах, запросах клиентов и популярных услугах, мы в первую очередь ориентируемся на российский рынок, зачастую обходя вниманием страны-соседи. Редакция SEOnews решила исправить эту оплошность. Сегодня поговорим о том, что происходит на рынке интернет-маркетинга в Казахстане. В статье затронем следующие вопросы: аудитория Казнета, ситуация на рынке, KPI, популярные услуги и возражения клиентов и основныеПодробнее

Сайт вышел в ТОП: почему не стоит отказываться от SEO

Нельзя добиться серьезных результатов в SEO мгновенно. Первые 2–3 месяца усилия оптимизатора направлены на анализ сайта и конкурентов, подбор семантического ядра, подготовку ТЗ для копирайтеров и разработчиков. Накопительный эффект от работ конвертируется в конкретные цифры только через 4–5 месяцев – сайт занимает топовые позиции в выдаче поисковиков по все большему количеству запросов, объем органического трафикаПодробнее

Наши клиенты нам доверяют
Все
Авто
B2b
Алкоголь
Бады
Бизнес консалтинг
Грузоперевозки
Криптовалюта
Мебель
Недвижимость
Обувь
Окна и двери
Парфюмерия
Промышленность
Разное
Ремонт
Стройматериалы
Техника
Туризм
Юр.услуги
Наверх