Новости

Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»

Нам поступило множество заявок на аудит от сайтов разных тематик и типов. У части из них не было проблем со структурой. У некоторых не было самой структуры – и ее, вероятно, рассчитывали бесплатно получить вместе с семантическим ядром для нужной тематики. Такие заявки мы отсеивали, потому что не ставили задачу собирать семантическое ядро и разрабатыватьПодробнее

Информационные проекты: виды, методы и особенности работы с семантикой

Начиная поиск со слов «как…», «что…», «зачем…», мы создаем то, что в профессиональной среде называют информационным трафиком. По данным Яндекса, больше трети запросов рунета — информационные (в мобильном сегменте 38 процентов). О специфике работы с информационными проектами и особенностях сбора семантического ядра пойдет речь в этой статье. Если вы представитель бизнеса или государственного портала, владелецПодробнее

Живее всех живых: SEO-тренды 2019 года

Мир digital постоянно ме… стоп. Кажется, мы это уже много раз слышали, правда? Слышали мы и про рост голосового поиска, искусственного интеллекта, грядущий запуск mobile-first индекса и возрастающую необходимость работы над качеством контента. Но тренды на то и тренды, чтобы произрастать из настоящего. 2018 год не порадовал нас новыми алгоритмами от Яндекса и Google. ОбошлосьПодробнее

Исследование по звонкам в звонящих тематиках: сегментарные особенности рекламного рынка

Российский рекламный рынок интересен высочайшей динамикой и двойным набором проблем: к общим глобальным, характерным для современной рекламы в целом, добавлены выразительные локальные, вызванные как особенностями менталитета, так и ситуацией в национальной экономике. Теперь компании стали еще более экономными, стали чаще пересматривать параметры KPI и оптимизировать ресурсы на продвижение. Результаты, построенные на основе анализа звонков, собранныеПодробнее

The ИКС: истина где-то рядом

В сентябре Sape уже проводили исследование 100 тысяч сайтов сразу после внедрения ИКС. Исследование было нацелено на понимание, насколько объективно использовать ИКС для фильтрации доноров при линкбилдинге. Хотелось получить ответы на вопросы: Есть ли зависимость между ТИЦ и ИКС? Является ли этот параметр равнозначной заменой ТИЦ для ценообразования размещения ссылок и статей? Какая корреляция естьПодробнее

Обзор конструктора сайтов Tilda: возможности, особенности, отзывы

Сайт можно запустить без программиста — тогда вы сэкономите большую часть бюджета и сможете вложить ее в продвижение проекта. В этом помогут конструкторы сайтов. Они хорошо подходят для создания несложных проектов: лендингов, промостраниц, корпоративных сайтов, блогов, портфолио, небольших интернет-магазинов. Среди разных сервисов выделяется и открывает большие возможности платформа для создания сайтов Tilda. Она уже совершилаПодробнее

Performance-маркетинг: что учесть при выводе компании на новые рынки

Агентство Artics Internet Solutions вместе с Forex Club, inDriver, LC Waikiki, Ozon.Travel и Reed Exhibitions обсудили особенности локализации и рассказали, какие факторы нужно учитывать при выходе компании на новый рынок и почему просто переводами здесь не обойтись. Анализ рынка Начать необходимо с подготовительной работы. Сначала за дело берется юридический отдел — нужно изучить законы иПодробнее

Какой сюрприз! 8 историй про новогодние подарки от digital-компаний

Новый год – время дарить и получать подарки. И пока курьеры по всей стране везут приятные сюрпризы партнерам и клиентам digital-компаний, а HR-отделы трудятся, создавая атмосферу праздника внутри агентств, мы попросили игроков рынка рассказать о самых оригинальных подарках и поздравлениях, которые им доводилось получать или делать, и увлекательных историях, с этим связанных. Камилла Смирнова, HR-директор AGIMAПодробнее

Только для своих: словарь терминов интернет-маркетинга

Вы маркетолог или собственник бизнеса? А может начинающий специалист в интернет-маркетинге? Приглашаем прочитать этот словарь по интернет-маркетингу, чтобы больше не переспрашивать подрядчика по продвижению, о чем он говорит, а также блистать эрудицией перед начальством, коллегами и партнерами. Если вы профи, используйте этот словарик в переговорах с клиентами. В словарь вошли термины по контекстной рекламе, SMMПодробнее

Наши клиенты нам доверяют
Все
Авто
B2b
Алкоголь
Бады
Бизнес консалтинг
Грузоперевозки
Криптовалюта
Мебель
Недвижимость
Обувь
Окна и двери
Парфюмерия
Промышленность
Разное
Ремонт
Стройматериалы
Техника
Туризм
Юр.услуги
Наверх