Новости

Планы на неделю: куда пойти учиться?

На этой неделе учимся продавать через Instagram, настраивать сквозную аналитику и визуализировать данные без программирования. Выбирайте заинтересовавшие мероприятия и регистрируйтесь. Удачи! Тема Формат Время проведения Стоимость Организатор 24 сентября Анализ текущей контекстной и таргетной рекламы и составление плана работ на год по оптимизации воронки продаж Вебинар 16:00–17:00 Бесплатно Академия WebPromoExperts Instagram PRO-кач: как захватить соцсетьПодробнее

Как работать с сервисом Яндекс.Аудитории

Яндекс.Аудитории – сервис, который позволяет создавать сегменты аудиторий на основании разных источников данных о клиентах, включая информацию, накопленную в офлайне. Это позволяет существенно дополнить стратегии управления рекламными кампаниями и найти новые точки роста. Как строилась работа с аудиториями в Яндекс.Директе раньше Мы могли использовать в качестве условий достижения целей в Метрике и сегменты пользователей изПодробнее

Как писать продающие тексты: 7 формул и волшебный список

Цель любого бизнеса – продажа. Если этого не происходит, дело плохо. Но прежде чем увольнять сотрудников, переделывать планы развития, составлять таблички в табличках, попробуйте переписать тексты. Это касается абсолютно любых продающих текстов. Будь то тексты для сайта или соцсетей, статьи, рекламные объявления, тизеры, слоганы. По-хорошему, на сайте компании все тексты должны быть в той илиПодробнее

Как использовать Python для LSI-копирайтинга

Вы, скорее всего, слышали об LSI (скрытом семантическом индексировании). Этот термин последнее время довольно популярен в SEO-индустрии. Кто-то утверждает, что LSI-копирайтинг является залогом попадания сайта в ТОП, кто-то считает это бесполезной тратой времени и ресурсов. Давайте немного разберемся, что же такое LSI и как оно связано с SEO? Если совсем коротко и грубо, это одинПодробнее

67 фактов о SEO в 2018 году: инфографика

SEO зародилось в одно время с поисковыми системами – в начале 1990-х годов. Тогда главным фактором ранжирования была ссылочная масса сайта: чем больше ссылок на него вело, тем выше была позиция в выдаче. С того момента многое изменилось: сейчас поисковая оптимизация – это трудоемкий и многогранный процесс. Хороший специалист в наше время должен удерживать вПодробнее

Планы на неделю: куда пойти учиться?

Учимся писать привлекательные заголовки для контекстной рекламы и email-рассылок, осваиваем азы поискового продвижения и таргетированной рекламы и думаем над возможностями продвижения бизнеса в Telegram. И все это в течение ближайшей недели.  Выбирайте заинтересовавшее мероприятие и добавляйте себе в календарь. Удачи! Тема Формат Время проведения Стоимость Организатор 17 сентября 22 способа получить клиентов на маркетинговые услугиПодробнее

3 настройки в КМС , которые помогут эффективнее расходовать бюджет

В этом месяце в Google Ads меняются настройки целевых и исключенных мест размещения в КМС. Среди изменений — невозможность исключить adsenseformobileapps.com и баннеры в мобильных приложениях Gmob. С помощью этих мест размещения можно отключить показ рекламы сразу на всех мобильных приложениях. После того, как изменения вступят в силу, рекламодатели, которые пользовались этой настройкой, могут заметитьПодробнее

Хватит ныть! 6 прямолинейных советов для маркетологов

Классические маркетологи и аналитики — не нужны. C момента массового внедрения Big Data уютный мир отделов маркетинга изменился до неузнаваемости. И если вы сегодня же не забудете про привычные методы, то уже завтра ваши услуги окажутся невостребованными. О том, что делать, чтобы не оказаться в новом мире у разбитого айпэда, команда AppsFlyer поговорила в рамкахПодробнее

Применение бид-менеджеров после изменения торгов в Яндекс.Директе

В апреле 2018 года изменился принцип закупки трафика в поисковой рекламе Яндекс.Директа. На смену торгам за позиции пришли торги за объем трафика. При этом принцип ценообразования (или аукцион) остался прежним. Как и раньше в поисковой рекламе внутри блоков действует аукцион Викри-Кларка-Гровса (VCG-аукцион). Он считается более честным, так как рекламодатели доплачивают только за дополнительный трафик, которыйПодробнее

Планы на неделю: куда пойти учиться?

Разбираемся с Яндекс.Директом, учимся проводить конкурентный анализ в Facebook и эффективно распределять рекламный бюджет. И не забываем заглядывать на конференции – их на этой неделе целых две. Выбирайте заинтересовавшие мероприятия и добавляйте себе в календарь. Удачи! Тема Формат Время проведения Стоимость Организатор 10 сентября Ретаргетинг в Яндекс.Директе: от основ до анализа эффективности Вебинар 13:00–15:00 БесплатноПодробнее

Наши клиенты нам доверяют
Все
Авто
B2b
Алкоголь
Бады
Бизнес консалтинг
Грузоперевозки
Криптовалюта
Мебель
Недвижимость
Обувь
Окна и двери
Парфюмерия
Промышленность
Разное
Ремонт
Стройматериалы
Техника
Туризм
Юр.услуги
Наверх